Масса: 6,6 тонн
Толщина брони: до 5 мм
Орудия: 7,92-мм пулемёты TK vz.24
Экипаж: 5 человек
Мощность двигателя: 60 л с
Скорость на шоссе: 35 км/ч
Скорость на пересечённой местности: 25 км/ч
Бронеавтомобиль OA vz.27 был разработан в 1927-ом году и в этом же году принят на вооружение. Было изготовлено всего 15 машин, 12 из которых попали в руки немцев после захвата Чехословакии. Большая их часть (9) осталась на службе Германии, остальные были отданы Словакии. Оставшиеся три машины в составе одного взвода отступили в Румынию и поступили там в состав внутренних войск.
OA vz.27, смотрящий вправо
Масса: 2,8 тонн
Броня: стальная катаная гомогенная
Толщина брони: от 4 мм на корме до 6 мм на лбу
Орудия: 7,92-мм пулемёты ZB vz. 26
Экипаж: 3 человека
Мощность двигателя: 32 л с
Скорость на шоссе: 60 км/ч
Скорость на пересечённой местности: 60 км/ч
Бронеавтомобиль OA vz.30 был разработан в 1930-ом году и уже в 1934-ом году пущен в серийное производство. ОА vz.30 обладал хорошим шасси, но очень слабыми двигателем и бронированием, из-за чего было выпущено всего 52 машины. Часть из них было уничтожено при попытках сопротивления Германии, большая часть остальных достались Германии, которая использовала их для третьестепенных целей, и Словакии. Ещё девять машин отступили в Румынию и поступили в состав местных войск.
Реконструкция OA vz.30
Масса: 7,5 тонн
Толщина брони: от 10 мм на корме до 15 мм на лбу
Пушка: 37-мм kanon PUV vz. 34
Экипаж: 3 человека
Мощность двигателя: 62,5 л с
Скорость на шоссе: 30 км/ч
Скорость на пересечённой местности: 15 км/ч
Лёгкий танк LT vz.34 был разработан в 1934-ом году и сразу же поступил в серийное производство. Из-за появления более совершенных аналогов в 1936-ом году производство было свёрнуто на 50 построенных машинах. Все они были разделены между Германией и Словакией после захвата Чехословакии.
Модель LT vz.34
Масса: 11 тонн
Броня: стальная катаная
Толщина брони: от 16 мм на корме и по бокам до 25 мм на лбу
Пушка: нарезная 37-мм KwK 34 (t)
Экипаж: 4 человека
Мощность двигателя: 120 л с
Скорость на шоссе: 34 км/ч
Скорость на пересечённой местности: 16 км/ч
Лёгкий танк LT vz.35 был разработан в 1935-ом году, а в 1936-ом году попал в серийное производство. За два года было изготовлено 434 машины, 126 из которых были проданы Румынии и получили наименование R-2 (
часть из которых были переделаны в истребитель танков TACAM R-2). Изначально танки поступили в части 1-го, 2-го и 3-го танковых полков, которые так и не поучаствовали в боях с немцами. Большая их часть в итоге досталась Германии, часть была отдана Словакии и Болгарии (и два Венгрии). Немцы изменили размер боекомплекта LT vz.35 и использовали его в составе 6-ой танковой дивизии. Значительная их часть была уничтожена уже в первые годы войны во Франции и СССР.
LT vz.35 из одной игрульки
Масса: 9,7 тонн
Броня: стальная катаная
Толщина брони: от 12 мм до 50 мм на лбу
Пушка: нарезная 37-мм KwK A7 (t)
Экипаж: 4 человека
Мощность двигателя: 125 л с
Скорость на шоссе: 42 км/ч
Скорость на пересечённой местности: 15 км/ч
Лёгкий танк LT vz.38 был разработан 1938-ом году и в 1939-ом году поступил в серийное производство. Но в связи с захватом Чехословакии немцами большая часть производимых LT vz.38 начала поступать уже напрямую в германские части, а выпуск продолжился до 1942-го года. LT vz.38 имел хорошее сочетание бронирования и манёвренности (в ходе выпуска также была увеличена толщина брони на лбу с 25 до 50 мм), из-за чего танк получил широкое распространение в немецких частях. Всего было изготовлено 1433 машины. Большая их часть использовалась немцами в составе 7-ой, 8-ой, 12-ой, 19-ой и 20-ой танковых дивизий. Около 108 танков были переданы Венгрии в состав 1-ой танковой дивизии, 74 Словакии в состав танковой дивизии, 50 Румынии в состав 2-го танкового полка и 10 Болгарии.
LT vz.38 едет уничтожать