Sep 01, 2005 23:11
Ростов. РГСУ. Экзамен по экономике. 17 июня 2005.
Было решено, что в этом году мы семьей в составе папа, мама, я, крестный и крестная поедем в Турцию. Шла активная подготовка к путешествию: паспорта, билеты, туристическая фирма. Всем этим занимались родители. От меня требовалось одно: сдать экзамены. До июня еще было неизвестно, сколько у меня автоматов; ближе к сессии обрадовали: три. Осталось сдать лишь экономику. (Что-то я совсем на образовании помешалась..)
Готовилась я более основательно, чем к зимнее сессии: шпаргалки были абсолютно на все вопросы, тексты билетов были полностью в телефоне, что-то я даже смогла выучить. Утром 17-ого числа я уже была в университете. Как оказалось, пришла я первой из группы, даже сама немного удивилась: народ у нас безответственный, но не на столько же… Экономику сдавать пришло полгруппы, многие опоздали.
Волновалась, не без этого. Писала все от себя. Списать при таком количестве народа и при неизвестном преподе было нереально. Обидно было, когда сидящие передо мной Катя и Кира ушли: а точнее сказать, Последнюю выперли за списывание. Надежда умерла, когда женщина, следившая за порядком в кабинете, села прям рядом со мной. Время заканчивалось, а у меня на листке был написан откровенный бред про пенсии. Больше никогда не буду рассчитывать на легкую сдачу экзамена! НИ-КОГ-ДА! Мой ответ на оба вопроса можно охарактеризовать как «Сочинение на тему…».
Вышла из кабинета: сердце упало в пятки. Не очень-то хотелось пересдавать единственный экзамен, теряя Турцию, стипендию и время. Пузиков проверял наши работы в течение часа. Естественно, сдававшие тряслись, потели, волновались и т. д. От этого бешенного народа я ушла, и, кстати, весьма вовремя. Как раз тогда познакомилась с Олегом, он на год старше; эта прелесть терпела меня весь день, кормив попутно мороженным, молочными коктейлями и всем, что я пожелаю. Часик мы посидели во «Флоре» и двинулись обратно в университет. Пришли как раз вовремя: работы были проверены, а студентов нет. Я и еще трое иностранцев в сопровождении Пузикова вошли в пустую аудиторию; остальных ждали минут 5, потом потеряли надежду, так как одногруппники мои подтягивались очень медленно. Преподаватель решил начать не дожидаясь остальных. Со словами типа "... Вы наверное не этого ожидали..." он протянул мне зачету. Тут мне реально стало страшно: неужели, не понравилось?.. Позже впала в пофигизм, затем страдала, ну, в итоге оказалось «хорошо». Было обидно. Очень. Обидно потому, что сдав экзамен устно, я бы наболтала на «очень хорошо», но письменно у меня не очень-то получилось.
Страдала я не так уж и много: надо было еще проставить два автомата: политология и математика. С последней проблем не возникло: Гробер замечательные преподаватель! Меня даже похвалили; особенно досталось моему прелестному почерку. А вот с политологией вышел касяк… Экзамен был назначен на 25 июля, то есть через 8 дней после экономике и через 6 дней после моего отлета в Турцию. Надо было решать вопрос с политологией и Тупуном немедленно. Так как у меня в начале семестра среди восьми «отлично» проскочило две штуки «хорошо» (для сравнения: столько «пятерок» было теще только у 2-3 человек), то я вроде как могла получит автоматом только «хорошо», что, конечно же, меня не очень устраивало. И дело даже не столько в оценке, сколько в том, что политология была единственным предметом, по которому я реально напрягалась и что-то делала. Пришлось уговаривать, используя в качестве главного аргумента годовщину свадьбы родителей. И получилось! Ну. Еще бы *гордо*
Вот так за один день я получила в зачетку сразу три экзамена: математику, экономику и политологию. Впереди был отдых: каникулы начались на неделю раньше положенного, не было практики, не было вступительных экзаменов, меня ждали турки, теплое море, горячее солнце и ночные дискотеки. . .