Почтосбербанкороссия

Jan 11, 2013 23:04

Раша форэва!
Оригинал взят у agrippina_1 в Почтосбербанкороссия

У меня сейчас будет разрыв щёк от смеха!
Как известно, мои любимые заведения - это Почта России и Сбербанк России. Сегодня я имела счастье быть в обоих с интервалом в 5 минут.

Вышла я, значит, с работы. Усталая, но довольная. Как говорится, ничто не предвещало.
Сначала пошла в банк. У меня порвалась крупная купюра, ее зажевал платежный терминал. При попытке вытащить деньги край купюры безнадёжно оборвался и остался в недрах оранжевого монстра.
Но я не расстроилась. Я же помню, что существует порядок обмена испорченных денежных знаков. Почитала, что говорит по этому поводу великая Нормативная База, и уверенно пошла в банк.
Захожу в кабинку, где производят валютные операции. Говорю операционистке - мол, мне надо поменять купюру, терминалом порвало. Протягиваю ей билет, собственно, Банка России.
- А где вторая половина?!
- Ну так это... Терминал зажевал.
- Не могу обменять!
- Но подождите, купюра сохранила больше 55 % площади, номерные знаки целые.
(Вообще там все 80 % - видно, что называется, невооруженным глазом.)
Напряжённая пауза, операционистка достала из кассы такую же купюру, мучительно сравнивает размеры, задумчиво складывает пополам.
- Ну хорошо, я обменяю купюру, НО ВЫ ОСТАВИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Если купюру сочтут неплатёжеспособной, будете возмещать ущерб!
- Но... Стоп, подождите! Она же по закону платежеспособна, по всем правилам!
- НУ И ЧТО?!
- Что значит"ну и что"?! Есть ведь закон!
- Какой закон, где это написано?
- Вам показать нормативную базу, где это написано? Я покажу. - спокойно достаю планшет, начинаю открывать консультант+
- Не надо мне ничего показывать, зачем?!
- Но Вы же просите показать, где это написано, я и показываю.
- Не надо мне ничего показывать, я знаю нормативную базу!!!
- ?!!
В моих глазах застыл немой вопрос: "в чем проблема-то тогда?". Мне молча и яростно бросили новую целую купюру.
- Вам телефон-то оставлять?)
- НЕ НАДО!
Короче, мне дали понять, что лучше быстро свалить.

Пошла я на почту, которая ровно через дорогу. Проверять рабочую корреспонденцию.
Абонентский ящик мало того, что не открывается, потому что уже месяц заедает. Он еще и не закрывается, обнаружила я, с трудом достав все бумажки.
Иду к операционистке. Объясняю ситуацию.
- Идите к начальнице, догоняйте, вон она идет!
Догнала суровую женщину средних лет. Снова объяснила проблему. Суровая женщина взяла ножницы и, по-моему, доломала ящик.
- Ну всё, сломался.
Спасибо, Кэп!
- А что нам делать-то теперь?
- Дак это... Не знаю, ничего!
- ?!!!
- Может, когда починим... Ждите, короче!
- Что значит... Нет, подождите, нам сюда приходит вся рабочая корреспонденция, у нас же ящик не закрывается, там кодовый замок сломан!
- Ну а я-то что могу сделать?!
- Замените нам ящик на время ремонта.
- Не можем!
- А если нам завтра почта придет? Что делать-то тогда?
- Да ничего, положим в ящик.
- В КАКОЙ ЯЩИК, он же сломан!!! Мы вам за аренду этого ящика платим, а вы нам отказываетесь услуги поедоставлять!
- Мы закрываемся, рабочий день окончен! Идите отсюда!

Короче, сегодня счёт 1-1. Босс тоже обалдел от этого.
Так и живём!

стибрирен, жизнь, убиться веником

Previous post Next post
Up