нанесем БШУ по тупизму и долбоебизму!

Jan 21, 2018 22:07

в камментах к набросу от отца артофобия проскочила интересная тема за самолетики, а именно за штурмовики. учитывая многие тонны говна и километры сломанных копий в темах про ил-2, жу-87 и штурмо-фоки, наверное надо подойти к снаряду с правильной стороны. а именно со стороны наркомании и отсутствия здравого смысла. так будет правильнее.


критиковать ил-2 легко : броня говно, маневренности нету, нагрузка курам на смех, радиус действия печальный, приборы и прицелы примитивные. при всем этом стоит относительно дорого. нахера же его выпускали, да еще и в таких ебенячьих количествах? а ответ ровно один - эффективен был. очень и очень эффективен.

вот какие задачи у самолета непосредственной поддержки? уебать сопротивляющихся, распидорасить его колонны, довести копошащихся внизу букашек до полного энурезу. рассмотрим как это решалось немцами и нами.

по началу фошызды думали за штурмовики, благо первый бронированный пепелац был сделан профессором юнкерсом. но возобладала тема пикировщиков, а на штурмовики забили хер. не, работы велись, но очень вяло. потому в штурмовики списали пикировщика-неудачника хеншиль-123

image Click to view



и не сказать что поначалу эта хрень была говном. свежепризванного солдата низколетящие самолетики вводят в состояние "всепропалонампиздец". ненадолго, правда. дальше эти борзые поцы в сапогах начинают струлять из всего что под рукой. даже, блядь, из минометов. ИЧСХ попадают! а потому с ролью непосредственной поддержки с малых высот у костыля как то не задалось. зато у штуки все было просто зоибизь, ведь с МЗА у РККА в те годы было слегонца хреново. и на стрельбу пехоты им было как то было похер. просто высоту сброса увеличили немножко и усе - сосите болт. пулеметы на такой высоте не достают. так что в арийских ВВС убедительно победила партия любителей пикировщиков на практике показав нинужность штурмовой авиации. правда бронированного штурмовика на тот момент в войсках еще не было, но кого это волновало...

в то же самое время ВВС РККА пытались заткнуть огромнейший фонтан с говном. надо было тормозить фашистские колонны, тем более немчура любила применять тактический прием "подвезем побольше танчиков на грузовиках и устроим карачун". ну и не забываем, что без снарядов, бензина и жратвы воевать не получается вот совсем.

вот чешский авто с танчиком на горбу


а вот парочка панцервагин на грузовичке фаун


так что проблема с этими сраными колоннами стояла в полный рост и ее надо было решать. и решали ее чем могли, включая дальноёбную авиацию. надо заметить, что экипажи дб-3 вовсю показали свое мастерство (а его реально было дохуя), устраивая мерзким фошыздам карачун с малых высот. но, как показала практика, штурмовка колонн - это пиздец. швырять бомбы с высоты - выкидывание БК на ветер, а на малых высотах стреляют вообще все и из всего! в результате полученного опыта выяснилось, что истребители имеют возможность только для одного захода. т.е. кинул куда попало и съебывай пока не сбили. у бомбовозов та же хрень - скинул и съебывай. а если бомбовоз медленный, то у зенитчиков и истребителей просто праздник. большое, медленное и низенько-низенько. идеальная цель для вообще всех. их разве что из рогаток не пытались сбить. в тоже самое время бронированные штурмовики показали всю свою мерзопакостную натуру, тем самым подтвердив что ставка на летающие бронегробы правильная.

почему так получилось? вроде же медленная хуита с никакой нагрузкой и тонкой броней? ан нет, даже такая тонкая броня защищала от пуль нормального калибра полностью, от крупняка и ОФ эрликонов на острых ракурсах. а значит пилот чувствовал себя гораздо спокойнее и потому мог делать несколько заходов. мало того, относительно низкая скорость оказалась благом, т.к. поиск цели был значительно проще нежели у быстролетающих ИБАшников. а малая нагрузка прекрасно компенсировалась высокой точностью применения. скорость и высота то малы, так что даже прицеливаясь по лаптю легко и просто попадали куда надо. но и это еще не все! диванные кукаретики и кухонные рембы не то что не ПОНИмают, что есть еще такой фактор воздействия как запугивание до усеру, но даже и не догадываются о таком. ведь в их любимых игрушках дойчен зольдатен бодры, веселы и жизнерадостны как фокстерьеры. прям как в кадрах Die Deutsche Wochenschau. этот милашка геббельс и его парни совершенно не могут врать! тем более в таких красивых фильмах с такими прекрасными мужчинками в фельдграу.

вот только IRL пугаться там было чему. после хорошего БШУ от колонны остаются рожки да ножки. более-менее толковые штурмовики на раз-два выпасают арт-батареи и натуральным образом пидорасят их по полной, абсолютно не интересуясь питают ли к ним взаимность. да и просто наблюдать висящие над тобой штурмовики крайне стремно, даже на 146% зная что они пока что не по твою душу прилетели.

вот так это выглядит сверху (кадры фотоконтроля)


а это снизу


не зря отец народов говорил про жизненную необходимость штурмовиков. в этих колоннах было убито просто овердохуя немчуры, которая так и не смогла попасть на линию соприкосновения. там были сожжены мегатонный снарядов, патронов, бензина, жратвы и медикаментов. а уж сколько было захуячено всяких там артиллеристов и ихних пушек и гаубиц на замаскированных и не очень позициях... но и этого кровавому тирану было мало. в сикретных™ КБ зловещего гулага были разработаны ПТАБы. вот тогда то и настал полный карачун. штурмовики наконец то научились уничтожать танки в промышленных количествах.

ведь в чем проблема то была? для убиения бронекаракатицы нужно попасть чем то серьезным: бомбой там, толстым РСом, снарядом потолще. но западло в том, что крупные боеприпасы несколько тяжелые и много не утащить, а точность то полное говно! лазерных прицелов ведь нихуя не завезли. в лучшем случае коллиматор с едва видимой сеткой. у стандартного же зила и вовсе чугунная мушка и нарисованные фломастером кружки на лобовухе. и с пушками тоже пиздец - или не пробивают, или ебенячья отдача и унылая скорострельность. но вот с ПТАБом же просто праздник - мелкая бонбочка легко и просто делает в броне дырку, и при попадании струи в БК, МТО или бак запросто превращает годный танчик в горелый металлолом. а т.к. бонбочка маленькая, то в зил-2 их влазит просто дохуя. сбрасывая ПТАБы методом "газонзасеян"™ можно было легко и ненапряжно спалить пару-тройку бронесараев и заодно отправить на тот свет попавшихся под раздачу мимокрокодилов-неудачников.

на это крупнейшее западло немцы ответили неслабым рассредоточением порядков. и тут то наступил самый натуральный пиздец... растянутую колонну медленных каракатиц заебешься собирать в кучу, очень сильно теряется темп. весь, абсолютно весь тактикул летит в пизду из-за этих сраных штурмовиков! сроки проебываются, снабжение хромает на обе ноги, пехота при звуках ам-38 ссытся и теряет волю... и вот как с такой херней воевать?

кстати именно из-за этих штурмовиков (которые по мнению либерастной общественности нидамажат, легко сбиваются и вообще) у немцев случилась прохоровка. просто каждый день прилетали штурмовики и сносили к хуям все переправы. доклады про тысячи сбитых иванов шли вагонами, но вот как самих переправ. так и саперов для их строительства уже не было... в общем пришлось идти в решительный рашпацентру. даже тактикул придумали для гарантированного прохождения через ПТО - собирались в огромный блоб и тупо давили любой пук. и все бы было зоибизь, но клятые совки на своих сраных т-70 и т-34 не приняли вызов! вместо бодания лоб в лоб на дистанции они выскочили в ближку и методом "закрути тяжа, шоп он проблевался изнутри башни" опидорасили бравых гансов в комовой лист. мало того, эти 300 597 едениц советской бронетехники, потеряв в итоге сражения десятки тысяч сожженных и разбитых танков , на следующий день, слегонца починившись, дозагрузив снарядов и залившись соляркой, получили от командования задачу атаковать и упиздовали развлекаться! а перехватывать эту борзоту немцам уже было нечем. вот совсем нечем и некем. все к хуям сгорело возле этой сраной прохоровки. на изредка проскакивающих кадрах из хроник (и ведь до сих пор большинство видео и фото секретно, блядь!) видно это поле, от горизонта до горизонта забитое горелым железом.

в общем что бы там кукаретики не кукарекали, а идея бронированного штурмовика себя не только оправдала, а еще и принесла победу. другой вопрос, что у нас частенько гоняли штурмовики туда, где неплохо было бы отработать пикировщиками или ИБА, но.. страна то бедная, и дохрена у нее только проблем. потому и выкручивались как могли.

теперь продолжим про немчуру.

еще до того светлого момента, когда идея летающего арийского бронесарая не обгадилась, у немцев был хороший такой ПОНЬкурс на звание "лудшая литающая вундевафля". по большому счету соревновались хеншелевский аппарат специальной постройки и броне-пиздецверсия "рамы" от курта нашего танка. был и третий вариант, просто пугающий своей хтоничностью и полетом наркотической фантазии, но даже для немцев это был перебор. потому и остались два варианта. причем кажный был с двумя движками аргус в 450 поняшек, что явно не давало хороших летных характеристик. по итогам ПОНЬкурса убожество курта отъехало в историю, а история гадкого утенка только начиналась...

гадкий утенок с движками аргус


мама мыла раму броне-рама


хтоничная вундевафля, пока еще небронированная


первая серия утят с движками аргус восторгов не вызвала. мало того, что кабина просто пиздец и обзор никакой (для штурмовика то!), так еще и движки не вытягивают этот утюжок. но тут случилось счастье - в покоренной франции обнаружились движки гном-рон вместе с заводами, которые их производили. восторги, охи и ахи! срочно поменяли аргусы на лягушиные поделки, чутка поправили кабину и тут то все и поперло... это бронированное недоразумение таки смогло летать. причем даже на одном движке. и стрелять могло! и бомбы кидать! т.е. получился таки бронированный штурмавик! вот только пока суть да дело - шел конец 41го года...

у жирного кокаиниста требовали лапотных дурынд, да побольше, но вот что делать с бронированными уродцами - как то не особо понималось. вроде бы стрелковое было вполне себе зоибизь, да и бомбовое тоже ничего так. мало, конечно, но уебать хватит. тем более были кассеты с мелкими осколочными боеприпасами. решили опробовать как оно. попробовали... результаты оказались не то что бы совсем пиздец, но и ничего особенного. просто проебали такую фишечку как массированное применение. и получилось так из-за хуевого истребительного сопровождения, в которое немцы вообще не могли на протяжении всей войны.

за это блядское прикрытие можно сказать много всякого матерного, но в штурмовики ссыкунов не брали. так шта нормальные арийские посоны решали эту проблему самым надежным способом - полетом на ПМВ и полным отказом от сопровождения этими истреблядями. и именно это и сгубило утенка как качественный штурмовик. ни для кого не секрет, что те же илы работали с пологого пикирования, но ведь чтобы было откуда пикировать капитан очевидность советует набрать высоту. со скороподъемностью как у хеншиля , так и у ила было хуево. вот только зилы то шли уже на рабочей высоте, прикрытые яками! в первом заходе роняли фабы, становясь легче, и далее наступала методичная и нудная игра "прихлопни таракана арийца". а беременным пингвинам геринга эту рабочую высоту перед атакой надо было еще успеть набрать. но и это еще не все! полеты на ПМВ - это тот еще цирк как по пилотированию, так и по ориентированию. большой группой этот в принципе не выполнишь. наши эту фишку просекли еще в 41м и более такой хуйней не маялись. собирались в толпу побольше и устраивали качественный экстерминантус. а потом еще кореша из соседнего полка подменяли пока первые илы уходили за новым БК и бензином. бывало даже очереди получались за право пристрелить бегающего в панике убер-зольдата, настолько массированно штурмовая авиация применялась. но вот как устроить ата-та жидобольшевитским ордам, если ты в атаку привел максимум девятку, а обычно не больше звена? в итоге болезненные удары они вполне себе наносили, но устраивать такой же пиздец как илы не могли. нечем было. тупо нечем и некем. хотя будь у них нагрузка в 2-3 тонны, то даже одно звено в атаке было бы больно, не говоря про эскадрилью. но такой штурмовик появится еще не скоро...

посмотрев на результаты применения штурмовиков партия любителей лапотных самолетиков очередной раз высказала все что они думают об тупых конструкторах, рукожопых штурмовиках и особо забористом коксе толстого германа. вот только самолетик то уже есть! освоен в производстве, да еще и на неликвидных движках, производство которых перестраивать на нормальные не стали (французские двигательные заводы были тем еще унылым говном по объемам производства). а еще имелась проблема русишь-панцер, которых внезапно оказалось овердохуя, причем в самых неприятных местах и в самое неприятное время. в общем сказка как всигда была расхуячена жестокой реальностью : гадкий утенок не превратился в прекрасного лебедя штурмовой авиации, а банально сторчался на ниве противотанковой борьбы. но это уже сааавсем другая история и заслуживает отдельного поста.

image Click to view



подведем неутешительный итог той бредятины, что я сейчас тут накидал - бронированный штурмовик у немцев все же был. и вполне себе неплохой штурмовик, провоевавший на малых высотах до конца войны. а вот штурмовой авиации не было. было какое то жалкое подобие левой руки, заточенное на противотанковый онанизм. у немцем много чего так было. та же реактивная авиация - самолет вроде бы есть, а реактивной авиации нет. после курской битвы, когда вырезали к хуям практически всех толковых танкистов (их и после сталинграда не так уж много и оставалось), у них точно так же исчезли танковые войска. танки и самоходки были,
а вот пользы от этого не было.

у нас же ПОНЬцепция бронированного штурмовика и штурмовой авиации возмужала, закалилась и показала всю глубину той анальной бездны, в которую легко можно скатить сильнейшую армию европы. и с пиндосами бы после начала операции "немыслимое" точно так же было - обоссаные военнопленные на передовой, кровавый фарш на дорогах и краснозвездные танки возле ламанша.

истерические истории, Да - мы все ёбнулись

Previous post Next post
Up