Дилетант-Дайджест Ф1

Mar 11, 2010 13:45

До старта сезона Ф1 осталось не больше суток и основные действующие лица сего праздника скорости наконец опрелены, а значит можно поговорить и о "меню" готовящегося фуршета.

Технический регламент.
С одной стороны запрет дисков и дозаправок очень некисло встряхнул команды - болиды довольно сильно разнятся между собой, с другой - разрешенный двойной диффузор - четко определил основные направления и теперь все команды только и делают, что насыщают ДД воздухом. Как-то однообразненько, только Маки порадовали своим хвостом, но этого мало. Есть предложение "разморозить" движки - пусть ребята улучшают соотношение эффективность/экономность/надёжность, а то мотористы совсем скисли... Естественно в рамках "помощи малоимущим" запретить менять спецификацию движка чаще раза в 4 гран-при.

Мерседес Петронас.
Росс таки разворотил Формулу 1! Всю жизнь я болел за Маки из-за трёхлучевых звездочек на носу (ну и немного из-за Мики)... Теперь "серебряные" окончательно вернулись в королевские гонки да ещё приперли с собой тело великого и ужасного "вождя краснокожих" Шумахера. Очевидцы рассказывают, что пересыпанное нафталином тело семикратного не только само двигается, но даже быстро ездит на серебрянном болиде, чем сильно пугает дедушку Рубенса и мальчика Ника.

МакЛарен.
Увы... Кончилась великая сказка про британскую принцессу и бравого немецкого рыцаря. От команды в которую я верил, которую любил осталось одно название - нет ни Рона, ни немецких компаньонов, нет даже финна за рулём. Времена меняются... Зато у меня теперь есть свой Мерседес с Петронас и Росбергом. Но о них я уже писал.

Феррари.
Никогда не любил красные машинки... Просто не любил и всё тут. Теперь у меня есть повод их не любить, даже два - Феллипе и Фернандо. Двух нелюбимых мной пилотов угораздило оказаться в одной команде - наверное не судьба мне оказаться скудерри-филом.

Рено.
Эти ребята всегда дарят позитив и лулзы... Казалось бы главный клоун ушел, а цирк всё равно остался. Один вид логотипа "Лада" на борту болида Ф1 вызывает у меня длительные приступы истерики... Ей богу - башорг отдыхает. А вот за Петрова исренне рад - хорошая команда для старта, даст бог и шампусика попьёт.

Вильямс.
Дедушка Рубенс и малыш Хюлькенберг, отсутствие вменяемой презентации... Я, если честно, никак не отношусь к детищу сэра Вильямса... Просто никак. Кто-то называет их "эталоном гаражистов", по мне они просто статисты на этом празднике жизни, отличающиеся от пришедших новичков лишь наличием бурного прошлого.

БМВ-Заубер.
Тяжелый случай некромантии. Не смотря на слово из трех букв на борту болида моторы им поставляет Феррари. Спонсоров судя по окраске чуть меньше чем "нет совсем". Но несмотря на это команда вышла на старт, за что огромное спасибо Петеру Зауберу.

Лотус.
Возвращение легенды. Зелёненькая машинка слегка отдает "савецким автопромом" (моделирование с помощью топора и кувалды в стиле ранний кубизм) и несет у себя на борту отъявленного финнского камикадзе. Я доволен - сочетание действительно брутальное и интересное.

Форс Индия.
Главный восторг прошлого сезона - за этих ребят я действительно искренне радовался на ГП Спа. Пацаны долго шли к успеху и вот им реально фортануло. Очень сильно надеюсь на удачное развитие "индийской силы" и закрепление её в середине пелотона.

Ред Булл и Торо Росса.
Я очень симпатизирую детскому саду Матешица. На мой взгляд эти две команды демонстрируют идеальную организацию команд будущего Ф1. Поясню - есть основная главная команда с выпестованным лидером и его напарником, на которую упорно трудится вся инфраструктура команды. А есть некая ферма, создающая видимость самостоятельной конюшни, но питающаяся за счёт отходов основной команды и при этом воспитывающая будущих племенных чемпионов. Мне это нравится! А если бы ФИА разрешили бы клиентские шасси, то новичков бы давно стало больше...

Вирджин.
Кстати о новичках... Девственицы в своих красно-черных ливреях под хохлому выглядят реально на чемпионство! Жаль только очки выдают за скорость и стабильность, а этого у "Марусь" нет. Но я всё равно буду держать кулачки за компаньонов Коли Фоменко - вдруг человек-пистолет Глок таки выстрелит на машине с абсолютно "теоретической аэродинамикой" и тем самым посрамит двадцатилетний опыт чопорных грандов. Это был бы номер!

ЮСФ1.
ЮСФ1... а я так надеялся увидеть женщину за рулём болида (Нико Росберг тут абсолютно ни причем)... ну да и хватит о грустном...

Кампос.
Абсолютно непонятная для меня ситуация - у команды были подписаны пилоты, построен (ну теоретически) болид и вроде всё хорошо - как вдруг: трам-пам-пам исчезновение денег, банкротство, продажа и новое название со словом "Испания"... Успокаивает только одно - фамилия "Сенна" таки возвращается в Ф1.

Стефан ГП.
Снова о грустном... Пацаны реально шли к успеху, не фортануло... Из-за принципиальности ФИА новичок наиболее готовый к выступлениям остался за бортом... Туда же отправился Джон Ньюхауз Жак Вильнев. Очень жаль.

В итоге, я думаю нас ждет горяченький сезон - 5 чемпионов на трассе, довольно непредсказуемый регламент для "Бензовозов" и фактическая невозможность пересиживания на пит-стопе. А ещё я очень надеюсь на выстрел новичков - в этом цирке давно не было свежих номеров.

Фэ1

Previous post Next post
Up