Водохранилище Бурратор. В дополнение к идущему дождю начинает опускаться туман.
Туман тем временем сгущается. Видно метров на 20 в лучшем случае.
Мостик остался от открытой в 1823-м году Принстаунской железной дороги. Дорогу закрыли в 1961-м и рельсы разобрали.
За лесом начинается полоса пастбищ на самом краю болот. Бараны гордо взирают на нас.
Туман рассеивается, дождик продолжается, а оптика запотевает. Тор Ингра, первый на пути.
Железная дорога огибала все холмы. Это в несколько раз удлиняло протяженность пути.
На обратном скате Ингры находилась каменоломня.
Пони - основной представитель фауны. Часть животных одомашнена,но в глубине болот пасутся дикие животные. Неразговорчивы и надменны.
Изречение Карабаса-Барабаса о том, что нормальным героям надлежит ходить в обход, имело в основе жизненный опыт этой выдающейся личности. Идти напрямик - великолепная идея, способная растянуть удовольствие от нахождении в болоте на лишние полчаса и залить водой сколь угодно непромокаемую обувь. Торфяные болота...
Панорамы, открывающиеся со Свеллтора.
C древнейших времён в Дартмуре добывали не только камень, но и олово (и как ни странно, жили здесь тоже с незапамятных времён). После начала добычи в Малайе, разработка месторождений Дартмура стала малорентабельной. Последние прииски забросили в конце 1930-х, когда.
Форрингтор. Тоже каменоломня.
Башня противобаллистической обороны. Ретрансляционная мачта Принстауна. С Форрингтора казалось, что идти до неё минут 20. Но - впереди было 3 километра по воде, кочкам и крутому склону.
И наконец, сам Принстаун, каторжная тюрьма, пинта эля в "Принце Уэльском", снова туман и Land Rover :)