Разработка сеттинга III

Oct 31, 2010 21:15

Солнечная система рахарров

Read more... )

Вопрос, inner universe, Тексты, portfolio, Творчество, dt2, 3d

Leave a comment

(The comment has been removed)

necrothon October 31 2010, 19:28:22 UTC
Так концентрация же разная и плотность и все остальное, с чего ей быть линейной?

Reply

darth_biomech October 31 2010, 19:55:32 UTC
Гравитация ж имеет зависимость от массы и плотности.

Reply

darth_biomech October 31 2010, 20:00:24 UTC
Но конечно с гравитацией я загнул. Поправил мальца)

Картинки делал все тем же, максом) Каменюки вокруг четвертой планеты дали мне пиночка изучить партиклфлоу чуточку)

Reply

(The comment has been removed)

darth_biomech October 31 2010, 20:14:33 UTC
Я ещё не видел ни одной нормальной процедурной текстуры. =\
Газовых гигантов замонстрячил из текстурного пака одного человека, рахаррову планету через генератор карт в фильтрфорж с доработками, остальные планеты - через фотошопные манипуляции с фотками и картами реальных планет. Например, лава первой планеты сделана тупо из пересатюрейшеной текстуры Венеры, а её подложка - из текстуры Луны. =D

Reply

thyeadeschatarr November 1 2010, 03:25:03 UTC
Гравитация зависит от плотности и радиуса, плотность - от состава и количества метериала. Большее кол-во материала сожмется плотнее, поэтому при небольшой разнице в радиусе у двух составно-подобных планет будет заметная разница в гравитации.

Нейтронная звездочка может быть размером с Землю и иметь массу, как у Солнца. Таки гравитация у нее на поверхности будет больше, чем у Солнца, не говоря уж о сравнении с земной.

Reply


Leave a comment

Up