Как и ожидалось, "Дизельгейт", затронувший Фольксваген, - это всего-лишь цветочки. Дизельные двигатели выпускают не только фольксвагеновцы. И если столь технологически продвинутому концерну пришлось откровенно шаманить с выхлопом, то остальные игроки дизельного рынка практически наверняка также не могли укладываться в строгие нормы выхлопа Евро-6.
Первые подтвержения этой гипотезы - недавние достаточно упрощенные тесты дизельных двигателей от немецкого автомобильного общества ADAC. И результаты большинсва брендов оказались существенно (в разы) выше декларируемых уровней выбросов NOx.
Картинка достаточно
наглядная. По Евро 6 картинка схожая
Обратите внимание, что вышеприведенные результаты тестов ADAC так же основаны на лабораторном тестировании автомобилей. То есть о выбросах вредных веществ при реальной эксплуатации речь не идет. Таким образом, даже достаточно хорошо показавшие себя в этом тесте автомобили (типа SEAT Leon 2.0 TDI), при повторении злополучных эксперментов ICCT с реальным пробегом по шоссе, могут показать гораздо худшие.