Ну вот я добрался до стула и свободного времени, поэтому готовьтесь - сейчас будет много постов (целых три штуки).
Вообще задумка съездить на какую-то иногороднюю игру вызревала во мне уже давно.. но все как-то времени не было, либо (что чаще) денег. А тут подвернулась возможность с автостопом, и подумалось - а какого чорта? И поехал...
Мир игры являл собой смешение нескольких "страшных" сказок по типу "Братья Гримм", "Десятое королевство", ну и конечно - центровая - "Крабат". про автостоп будет позже, а сейчас о том что было на полигоне.
Первым делом я не совсем понял какой смысл был в том, чтобы заезжать на полигон в четверг вечером? Ну, заехали мы, погрелись часок у костра и разошлись спать... грязные, мокрые и нифига не согревшиеся. А утром приехали сухие и радостные остальные.
Так что урок номер раз - в баню вечерние заезды.
На следующий день мы занялись собственно отстройкой деревни. Мне и Гоше выпало строить постоялый двор. Отдельное спасибо помогавшим (а вскоре и почти совсем оттеснившим меня от стройки) Бродяжнику и прочим - извините имен не запомнил. Так что из всей стройки мне пришлось только вставлять и натягивать. Ах да, потом еще под столом валялся..
Отдельное упоминание о строяке - вот это был действительно строяк - хоть и горбыль, а не пародия на него которую я лицезрел на Драгонсе..
Деревня по своему укладу, планировке и каким-то еще мелочам производила впечатление именно деревни, а не полевого лагеря на игре. На улице не одной палатки... Дома, улица, церковь, кладбище.. Особенно порадовала стоящая возле одного из домов скамейка и сидящие на ней бабки-сплетницы... А наш трактир был просто чудесен - безо всяких тентов (в которых тоже есть свои плюсы), у нас был общий зал со столом и лавками, "барная" стойка, отдельная "кухонная зона".. все на уровне вобщем. А готовка это отдельный пункт - нет ничего лучше, когда ты просыпаешься, выходишь в зал, а тебя уже ждет чашка горячей каши с фруктами. и стакан чаю,ну или пива - на выбор.
И вот тут внезапно урок номер два - персонал кухни - неиграющие юниты.
Не знаю как в оригинале, а со стороны - девчонкам реально некогда было играть. Подозреваю что у них у всех были свои прогрузы, как минимум у двоих - хозяйки трактира Ренаты, и одной из ее помощниц - эта вообще на меня была завязана. В итоге они по-моему не играли (до меня точно не дошли). Просто не успевали из-за готовки.
Мой персонаж - Торговец, прибывший на ярмарку, наполовину волк. Лет десять назад в этих краях сожравший жениха Ренаты Павлович - хозяйки трактира и явившийся сюда в надежде избавиться от Зверя сидящего внутри. Лесник, к слову, был шикарен. Этакая проекция Охотника из "10-го королевства". В общем рецепт избавления мною был получен, но выполнить его было сложновато ввиду того, что персонал трактира полноценно не играл. Хоть я и провел на кухне пару часов, пожирая сырое мясо (гадость редкостная, но Зверю очень нравилось) и втираясь к ним в доверие. Потом было празднование победы над шведами, во время которого был обнаружен очередной мертвец.. Картина моему персонажу непонятная - идет празднество, сжигают чучело шведа, и тут возле церкви раздаются крики что найден еще один труп. И тут Юрген (т.е. Я) не выдержал - насколько же надо потерять человечность, за один день привыкнуть к смерти настолько что бы не обращать на нее внимания и продолжать празднества? И понял я что нету мне места в мире людей, отправился к Леснику и сказал: выбор сделан - освобождай Зверя!
Ах да - рецепт избавления состоял в следующем: "Ночью, вместе с избранницей, должны вы выйти в лес и в момент твоего превращения, ей следует одеть на тебя браслет сплетенный из ее волос. Однако подумай. Так ли уж ты хочешь остаться в этом жестоком мире людей? Поверь звери намного добрее друг к другу. Они не истребляют себе подобных.." ((с) Лесник) и что-то еще в таком же духе. В общем - выбирай. Вот я в итоге и выбрал.
После превращения началась игра с другого фланга - вместе с лесной нечистью мы запугивали жителей деревни... Ну и правильно - а чего они к нам в лес суются?!
О том хорошо ли мы их пугали, пусть рассказывают сами - я это оценивать не могу.
А вот о первой половине, когда я был еще человеком могу немного черкануть.
Ну, во-первых, кладбище. Выходит народ после неудачной вечерни из церкви, а на кладбище, над могилами, огни светятся.. да так жутко - зеленые, желтые, фиолетовые.. и все таких ядовитых оттенков. Да и лес светящийся огнями и "цветками" переливающимисяразным цветом впечатляет.
А вот и урок номер три - антураж на играх ОЧЕНЬ нужен.
Что бы ни думали все прочие, игровушка это антураж недостаточный. кроме него должно быть еще много всяких мелочей, которые и создают атмосферу того мира, в котором идет игра (кстати, давно вынашиваю мысль написать статейку "о пользе антуражных мелочей в играх"). И я приложу максимум усилий, чтобы на "Звездных Войнах" было много антуража (естественно не в ущерб сюжету).
Ну, собственно вот и все.. многое, конечно не раскрыто, не описано.. но это можно и в других отчетах прочитать. А я - окончил.