КРИТИКУЕШЬ КРИТИКУ - КРИТИКУЙ САМ!

Dec 05, 2016 08:14

Только вчера ваш покорный Дарт нехорошими словами высказался в сторону фантастической рецензии на кино. А ведь он, лицемер эдакий, и сам не против необоснованно покритиковать и высказать свое сраное важное мнение об этом нашем синематографе.

Короче, я решил периодически выкладывать сюда что-нибудь из уютного дневничка, который когда-то вел. История всё же, жалко если потеряется. Для начала - отзыв на фильм "Бессмертные. Война богов", написанный в лохматозатертом году сразу по возвращении из кинотеатра. Орфография и пунктуация сохранены.

К сведению. Этот и несколько других обзоров написаны на чистых эмоциях, на скорую руку и выложены без проверки. Возможны грамматические и орфографические (в огромных количествах) ошибки. Серьезно, их там полно. Но из чистого принципа исправлять эти ошибки спустя столько лет я не буду.

ЗЫ: Фразы типа: Доехав до места назначения герои и зрители пристально наблюдают - как правило не глюк автора или читателя. Это сознательные искажения русского языгу, призванные полно отразить впечатления от происходящего.
Хотя среди них встречаются и тупо ошибки. Смотрите выше.
[БЕССМЕРТНЫЕ, ВОЙНА БОГОВ.]

Бессмертные. Война богов.
Приветствую всех, кто по какому-то недоразумению это читает.
Сегодня, господа, речь будет идти вовсе не о бличне, как многие подумали, а о вещах более концептуальных и мозговзрывающих… да, оказывается, такое бывает.
Речь идёт о фильме «Бессмертные», отсмотренном несколько часов назад.
Ради сего чуда был отложен даже обзор пропущенных бличеглав, а это, поверьте, о чём-то говорит!
Также, в посте может встретиться нецензурная лексика, поверьте ещё раз, она точно описывает происходящее)))
Если вы совершенно не расположены читать спойлеры, то лучше проходите мимо.

Итак, новый шедевр господина Тарсема Сингха производит ошеломляющее впечатление. Начало фильма представляет собой тотальный пиздец. В ролях: нигры с палками в зубах, чувак с лампой на голове, шаблонный проповедник, детские каракули и несчастный, не взятый на дело ГГ. Индийская сущность создателя проявляется в батальных сценах, которые отличаются от танцев кровищей и расчленёнкой.
Основной конфликт фильма - между ублюдком (в юридическом смысле) Тесеем и ублюдком (по жизни) Гиперионом… Так нам кажется сначала. Но потом оказывается, что вопрос - фигня. На самом деле конфликт гораздо глубже и продуманней - он разворачивается на высших уровнях бытия между гламурными гомосеками и дикими ниграми. Так режиссёр в завуалированной форме ставит перед нами ключевой вопрос современной цивилизации.
Первых представителей гламурной стороны мы встречаем совсем скоро. Одна из них женщина, но это только доказывает могущество греческих богов, у которых даже баба может быть гомосеком. От такой всесильности бросает в дрожь. В ходе встречи между Зевсом и Афиной возникает подозрение, что небожителям не чужды весёлые радости инцеста, однако оно необоснованно. Ведь так? Так?!
Небожители не могут вмешиваться в дела нормальных людей, пока не освободятся титаны, что в общем, закономерно. Немного позже мы видим всю вип-тусовку в смешных до усрачки шлемах, которые должны СУРОВО СИМВОЛИЗИРОВАТЬ, но на самом деле ни х*я не.
Гиперион в фильме являет собой сочетание прошлого и будущего в самых весёлых его аспектах. Во-первых, он Микки Рурк, что уже само по себе не хило. Во-вторых, он исповедует научный коммунизм (равенство всех и каждого, честный раздел добычи и общая радость от умерщвления мирных жителей). В третьих, этот коммунизм соседствует с отсутствием промышленной базы, дисциплины, и всеобщим варварством (что естественно среди войска, которое идёт освобождать пленных диких нигр). В четвёртых, он весьма ясно показывает своё отношение к предателям, демонстрируя заодно такие навыки хирургической кастрации, что все студенты-медики исходят чёрной завистью.
Ещё один штрих - сей царь стремится оставить потомство, имея всех женщин, до которых сможет дотянуться, но при этом жутко ненавидит беременных… вероятно, этому виной тайна, скрытая в его тёмном, несчастливом прошлом, и режиссёр окончательно раскроет её нам под конец кино, показав трагедию антагониста… авотхрен, он об этом забыл!
Так или иначе, Гиперион хочет найти волшебный лук +10 к силе с бесконечным боезапасом, чтобы освободить нигр и дать всем мзды.
Главный Герой - Тесей, с первых кадров вызывает подозрение как законспирированный агент гомосеков, но вскоре это подозрение развеивается. Им просто по пути.
Лишившись матери, наш герой попадает в плен к силам зла, и отправляется в рабство. Над рабами в царстве Гипериона жестоко издеваются - на работе заставляют таскать футляры для удочек...



...а самое страшное - принуждают жить в Большом Белом Члене.




После такого унижения сломается любой!
Однако, на счастье героя, в Большой Белый Член прибывают куски тряпья… а внутри скрываются женщины с кухонной утварью на голове… назовём их Горшок, Кастрюля, Миска и Солонка.


Прикол в том, что одна из них - оракул, которая может увидеть где спрятан лук… пока девственна. Но кто из четверых - неизвестно. Всё это, несомненно, заставляет охрану Большого Белого Члена скрипеть зубами и проклинать на чём свет стоит идиотские суеверия начальства, но нам не показывают.
В результате суровости женщин и крутости ГГ, оживлённого самым странным непрямым поцелуем мирового кинематографа, группа товарищей сбегает из заключения и отправляется в родной город героя, где за время путешествия к ББЧ, пребывания в плену и пешкодрапа обратно мать героя, как и остальные тела, не только не разложилась, но и вообще не сделала ничего из положенного покойникам. Похоронив мать (при этом на остальных сограждан, валяющихся там и тут, герою посрать, видимо сильно обижали в детстве) ГГ… ВНЕЗАПНО находит уберлук (который говнолокализаторы периодически будут обзывать «меч», зритель, не волнуйся, сделай вид, что не слышал!) и подравшись с быком (круто!) отправляется к горе Тартар.
Перед этим, правда, он доказывает свою сущность натурала… лучше бы чувак этого не делал. Ей богу, чувство, что ГГ обязан думать гениталиями, а не мозгами. И правда, мужик, нафиг тебе стратегическое преимущество в виде провидицы! И подождать до конца войны ты тоже не можешь! В половую щель здравый смысл! Да-да, именно туда(((((((((
По дороге к горе ГГ заявляется на кухню Микки Рурка, где в фигурном котелке готовится ужин из подружек провидицы…
героически просирает лук, утащенный (позорище!!!) гиеной, и чуть не дохнет. Но его вовремя спасает нарушивший закон бог войны Арес. А за ним является вершить правосудие ещё один персонаж с кашей вместо мозгов - главный бог по кличке Зевс. Наплевав, что лук уже у злодеев, а значит до освобождения титанов недалеко, он берёт и мочит мало того, что главную боевую единицу гламурного воинства и обладателя самого нормального шлема, так ещё и собственного сына. После чего роняет скупую мужскую слезу.

Доехав до места назначения герои и зрители пристально наблюдают, как дохнут в муках загнанные кони. Видимо это должно быть грустно и символизировать тяготы и жертвы войны… но на самом деле тупо противно.
Глава сил добра представляет собой зажравшегося тупого политикана. Силы добра представляют собой кучку напяливших пластиковые доспехи трусов, которых может сподвигнуть на бой только пафосная речь ГГ (единственный реально хороший монолог фильма) а силы зла - толпу дебилов с хлеборезками.
В ходе зарубы ГГ убивает кастрированного предателя, и спрашивает его, где Гиперион. Тот говорит "Я не предатель" и дохнет. К чему это всё?!!!!!!!!!!!!
Микки Рурк освобождает диких нигр и тут же на битву с ними спускаются одетые в новые симпотненькие шмотки гомосеки. Жаркое сражение разгорается на земле. На фоне зрелищного (серьёзно, очень зрелищного, с искажением времени, выпадающими в слоумо трупами, что подчёркивает нечеловеческую скорость сражающихся, и продуманной хореографией) файтинга небожителей возня ГГ и ГЗ чуть в отдалении уже даже не смотрится.
Ах да, уберлук в какой-то момент падает на землю и все на него тупо забивают(((((
Почти побеждённый ГГ… падает, нащупывает непонятный обломок, нападает на торжествующего злодея, произносит пафосную речь, добивает… профит! Бля… я думал, этот штамп уже не катит… :(
…После этого главный гомосек решает похоронить всех сражающихся и рушит гору, что символизирует очищение мира от нигр и меньшинств мистики и возможность людям искать свой собственный путь… а вот волосатый орган вам, он спасается вместе с (дохлой?) Афиной и возносит ГГ, делая его не таким как все (ну вы поняли символизм ЭТОГО момента).
В конце фильма мы видим сына ГГ, обладающего даром провидца… бедняжка, ему суждено хранить свою девственность как зеницу ока… которому (это не опечатка) приходит Зевс и видение сражающихся в небесах богов и титанов , причём пара на переднем плане создаёт явную предгенитальную ситуацию.


Это тоже должно символизировать, только что?!

PS. Не считайте автора поста совсем уж дебилом. Он вполне уловил и концепт фильма, и назначение этих нарочито неестественных декораций, и то, что происходящее пытается подражать классическим греческим трагедиям… вот только ничто из перечисленного не делает фильм лучше. А должно бы…

Древности, Смехуёчки, Кино

Previous post Next post
Up