Формат таких обзоров не предполагает личного посещения мест - ни в этом журнале, ни во многих других изданиях. Так устроена индустрия и в этом отличие от материалов, написанных специально для блога. В них весь контент 100% approved by me.
Ок, вижу выше. Однако согласитесь, читатели ваши привыкли к тому, что вы описываете свой собственный опыт, потому и пытаются разобраться. Не все в журналах работают и знают эту кухню. в ваших ответах нотка раздражения присутствует, а с чего бы.
Читатели, думаю, умеют читать, если они читатели. И нигде в этом материале не написано, что я была в этих отелях. И то, что материал вышел не в блоге, на это тоже довольно непрозрачно намекает. На мой взгляд, ситуация яснее некуда.
Хм, ну так это любой может начитаться каталогов , букинг ком и трипадвизора писать подобные "обзоры", доверия к таким статьям как-то не возникает. "Гладко было на бумаге" это называется. Вот так читатель приедет в описанный отель, а там все не так мармеладно окажется, как в журнале написано :)
Я стараюсь делать то что умею, писать статьи не возьмусь. Ну а отношение в кафешному "глянцу" соответсвенно - пролистал пока заказ несут и ладушки, картинки красивые. А текст не главное :)
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment