Благодаря Вам, авиакомпании (ну в первую очередь Аэрофлот, конечно) могут быть спокойны за бизнес. )) Вы - просто золотой клиент во всех смыслах: акциями не пользуетесь, дискаунтерами не летаете - мечта. )) Да и еще мягко отговариваете остальных )) Считаю, Аэрофлот Вам вообще должен доплачивать за такой пиар )), ну или, как вариант, доплачивать больше чем остальным ))
Рискну предположить, что Вы не в полной мере понимаете реальные потребности путешественников, желающих сэкономить. Хотя бы потому, что Вам это вообще не близко. ))) (Это к последнему абзацу)
Я кого-то отговариваю? В каком месте? И с какой стати я должна думать о потребностях путешественников, желающих сэкономить? По-моему, они вполне способны думать о себе сами. Более того, если вы не заметили, текст не называется "Как сэкономить на билетах".
Летайте чем хотите, все люди разные, у всех разные потребности, кто-то вообще ездить никуда не любит. Я никого ни к чему не побуждаю - я лишь рассказываю, как делаю я.
И? Советы, которые я привела, назвав к тому же очевидными, не помогают сэкономить на билетах?
Я буду рада, если вы поделитесь своими соображениями на тему экономии на билетах на самолет, именно для этого, собственно говоря, и существуют комментарии, а не для того, чтобы обсуждать, как я пиарю Аэрофлот.
А можно я тоже вклинюсь ввиду того что моим сотрудникам удалось сделать эту тему злободневной. Летая куда то практически каждый месяц по делам и иным надобностям, по их мнению, я знаю страшный секрет
( ... )
Не уверен, что уловил смысл темы про сотрудников и страшный секрет ))
Увидел вот, что Вы летаете с деловыми целями, пользуясь при этом услугами дискаунтеров (Правильно ли понял?) Если так, то это в высшей степени похвально - редкий сегодня для нашей страны (да и не только) пример ответственного подхода к корпоративным расходам.
Да, считать нужно обязательно. Но считать, как доказывает ЦИК, можно по-разному )) Можно собрать в кучу все возможные вероятные накладки, в т.ч. непредвиденные задержки рейсов, незапланированные ночевки в аэропорту и т.п., подсчитать это всё и получить цену регулярного билета, а то и дороже. Именно так и надо считать, имея верхний приоритет комфорт и беспроблемность. И автор тут, безусловно, прав(-а). Только это не имеет отношения к вопросу "как сэкономить на билетах" )))
Почему не имеет? Представьте себе полет Райанером. Представьте себе, что вам нужно ехать в удаленный аэропорт и, скорее всего, брать для этого такси. Посчитайте, сколько стоит такси, сколько берет а\к за каждый шаг пассажира (регистрация, плата за оплату картой на сайте, багаж, посадка, выбор места и так далее), сколько вы заплатите, добираясь из аэропорта прилета в нужное вам место и сравните с тем, за сколько по этому же маршруту вас повезет регулярная а\к. Сравнили? Райанер дешевле? Отлично, вы действительно экономите! Нет? Тогда экономнее купить билет обычной а\к.
Я не призываю делать выбор в сторону обычных а\к или в сторону дискаунтеров, я призываю включать голову, а это, к сожалению, навык, становящийся все более редким.
Просто Вы мыслите по-другому. Рационально, но не как человек, стремящийся во что бы то ни стало сэкономить )) Оно и понятно - Вы так и пишите - главное - комфорт.
Вот, очевидно, ключевое место в логике принятия решения: ------- Отлично, вы действительно экономите! Нет? Тогда экономнее купить билет обычной а\к. -------
С т. зрения т.н. "экономного" покупать лобовой билет "обычной а/к " - позорное лоховство ))) В его логике надо менять даты, аэропорты, вообще географию - например, вместо Маврикия полететь во Вьетнам, т.к. хорошее предложение отвалилось. Например, покупался пакетный тур (с отелем и питанием), из которого использовался только сегмент перелета в одну сторону, т.к. это было существенно дешевле обычного билета (в т.ч. чартерного). Другими словами, всё подчинено одной идее. Может Вы просто не сталкивались с таким подходом - круг общения и т.п. ))
Мне это знакомо, как, думаю, вам знакома необходимость попасть из точки А в точку Б, а не в точку В или Г.
Безусловно, что в те моменты, когда у меня куча времени и нет четкого плана, я могу выбрать направление в том числе и потому, что туда дешевле билеты. Но очень часто необходимо просто попасть из одной точки в другую, совершенно конкретную.
Люди, о которых вы пишете, это, наверное, счастливцы без постоянной работы и, видимо, поэтому и без лишних денег, могущие менять как им вздумается даты и маршруты. Ну или они путешествуют один раз в год. Для меня давно уже не приоритет поехать куда-либо просто для того, чтобы поехать, мне все чаще хочется остаться дома и немножко передохнуть от постоянных самолетов. Было такое - и автобусами я ездила, и в хостелах ночевала, и летала сложными маршрутами, но приоритеты изменились с течением времени. Поездка - не самоцель, и ночевать в аэропорту я уже не готова.
Впрочем, как однажды сказал мой муж, мы не будем экономить - мы будем больше зарабатывать;)
Так получилось, что я своим знакомым (и не очень) помогаю с организацией поездок. По-разному проявляется рачительность )) Думается, тут не в доходах дело - азарт, по-видимому, правильное слово.
Но даже среди них нет таких, кто готов ночевать в аэропорту )))
Рискну предположить, что Вы не в полной мере понимаете реальные потребности путешественников, желающих сэкономить. Хотя бы потому, что Вам это вообще не близко. ))) (Это к последнему абзацу)
Reply
Летайте чем хотите, все люди разные, у всех разные потребности, кто-то вообще ездить никуда не любит. Я никого ни к чему не побуждаю - я лишь рассказываю, как делаю я.
Reply
"как сэкономить на билетах" - называется последний абзац - к нему реплика и относилась (я там в скобках указал) ))
Reply
Я буду рада, если вы поделитесь своими соображениями на тему экономии на билетах на самолет, именно для этого, собственно говоря, и существуют комментарии, а не для того, чтобы обсуждать, как я пиарю Аэрофлот.
Reply
Reply
Reply
Увидел вот, что Вы летаете с деловыми целями, пользуясь при этом услугами дискаунтеров (Правильно ли понял?) Если так, то это в высшей степени похвально - редкий сегодня для нашей страны (да и не только) пример ответственного подхода к корпоративным расходам.
Да, считать нужно обязательно. Но считать, как доказывает ЦИК, можно по-разному ))
Можно собрать в кучу все возможные вероятные накладки, в т.ч. непредвиденные задержки рейсов, незапланированные ночевки в аэропорту и т.п., подсчитать это всё и получить цену регулярного билета, а то и дороже. Именно так и надо считать, имея верхний приоритет комфорт и беспроблемность. И автор тут, безусловно, прав(-а). Только это не имеет отношения к вопросу "как сэкономить на билетах" )))
Reply
а экономить можно не только на деньгах, но и например на здоровье
Reply
Reply
Я не призываю делать выбор в сторону обычных а\к или в сторону дискаунтеров, я призываю включать голову, а это, к сожалению, навык, становящийся все более редким.
Reply
Просто Вы мыслите по-другому. Рационально, но не как человек, стремящийся во что бы то ни стало сэкономить )) Оно и понятно - Вы так и пишите - главное - комфорт.
Вот, очевидно, ключевое место в логике принятия решения:
------- Отлично, вы действительно экономите! Нет? Тогда экономнее купить билет обычной а\к. -------
С т. зрения т.н. "экономного" покупать лобовой билет "обычной а/к " - позорное лоховство ))) В его логике надо менять даты, аэропорты, вообще географию - например, вместо Маврикия полететь во Вьетнам, т.к. хорошее предложение отвалилось. Например, покупался пакетный тур (с отелем и питанием), из которого использовался только сегмент перелета в одну сторону, т.к. это было существенно дешевле обычного билета (в т.ч. чартерного). Другими словами, всё подчинено одной идее. Может Вы просто не сталкивались с таким подходом - круг общения и т.п. ))
Reply
Безусловно, что в те моменты, когда у меня куча времени и нет четкого плана, я могу выбрать направление в том числе и потому, что туда дешевле билеты. Но очень часто необходимо просто попасть из одной точки в другую, совершенно конкретную.
Люди, о которых вы пишете, это, наверное, счастливцы без постоянной работы и, видимо, поэтому и без лишних денег, могущие менять как им вздумается даты и маршруты. Ну или они путешествуют один раз в год. Для меня давно уже не приоритет поехать куда-либо просто для того, чтобы поехать, мне все чаще хочется остаться дома и немножко передохнуть от постоянных самолетов. Было такое - и автобусами я ездила, и в хостелах ночевала, и летала сложными маршрутами, но приоритеты изменились с течением времени. Поездка - не самоцель, и ночевать в аэропорту я уже не готова.
Впрочем, как однажды сказал мой муж, мы не будем экономить - мы будем больше зарабатывать;)
Reply
Так получилось, что я своим знакомым (и не очень) помогаю с организацией поездок. По-разному проявляется рачительность )) Думается, тут не в доходах дело - азарт, по-видимому, правильное слово.
Но даже среди них нет таких, кто готов ночевать в аэропорту )))
Reply
Leave a comment