В воскресенье я умудрилась забыть в номере лондонского Sofitel свой айпад. Невеликая ценность - он уже старенький, самый-самый первый, не так часто я им пользуюсь, но это подарок мужа, там у меня куча картинок и всяких скриншотов из журналов. Короче, я ужасно расстроилась, так как обнаружила пропажу только в аэропорту при вылете. Мы позвонили в Sofitel, айпад нашли, отдали в службу безопасности.
Я получила письмо из отеля с уточнением, какой службой доставки я хочу получить свой айпад. Я ответила, меня попросили прислать данные для доставки и номер карточки (это была карта мужа) для оплаты - я его отправила, без cvv. Через некоторое время мне пришел ответ от консьержа, в котором говорилось, что нужен бизнес-адрес, то есть рабочий. Я удивилась, отправила им рабочий адрес мужа. Пришел ответ - нам звонили из DHL, индекс недействителен. Я все проверила еще раз, отправила снова. И буквально через пару часов мне пишет муж - с его карты в Таиланде пытались снять деньги, причем неоднократно. Банк транзакцию не пропустил, карту муж заблокировал и заказал перевыпуск. И по странному стечению обстоятельств уже сутки отель не отвечает ни на мои, ни на его письма: муж написал о сложившейся ситуации и выразил надежду, что все случившееся - просто совпадение.
Я пребываю в тихом шоке. Не важно, где сотрудник отеля (а я думаю, что это именно сотрудник отеля, потому что на подозрительных ресурсах в сети и в подозрительных местах картой муж не платит) взял номер карты - из моего блокнота Evernote в айпаде (но там не было ни имени, ни срока действия, ни cvv), из письма или из тех бумаг, куда отель заносит данные о карте при заселении, но очень гадкое чувство меня не оставляет.
И отдельный вопрос у меня к служащим отеля. Мы выехали из номера 11 утра, оставили вещи в камере хранения отеля, потом возвращались, чтобы оставить пакеты с покупками. Вернулись в тот же день вечером забрать вещи - то есть понятно было, что гости еще появятся в отеле. Отличный шанс отдать потерянное, нет? Это даже если представить, что они не смогли дозвониться мне или мужу по оставленным во время бронирования и заселения телефонам. Как бы не сервис, которого ждешь от отеля 5*.
Такая вот история.