Венгрия-Словения-Италия и обратно

Sep 01, 2011 17:11

Хочу показать несколько фотографий и чуть-чуть рассказать об августовском трипе из Венгрии в Италию и Словению.

Сначала в программе был Будапешт. Я там была уже в третий раз и решила в качетсве чэлленджа остановится в бюджетном Easyhotel Oktogon. Это сеть отелей, принадлежащих авиакомпании EasyJet. Расположен отель удачно - недалеко от площади Октогон и проспекта Андраши, близко от Оперы и метро. Меня привлекла цена - 25 евро за ночь за номер с собственной ванной и отстутствием соседей. Так как надо было мне переночевать всего одну ночь, я решила узнать, что же это за отель такой. Что могу сказать? Могу рекомендовать! Отель тихий, номер стандартного размера, метров одиннадцать, весь покрытый пластиком, абсолютно весь. Первая ассоциация - так выглядят тюрьмы в странах развитого капитализма, в какой-нибудь Голландии - жизнерадостный оранжевый цвет, все какое-то мягко-закругленное (чтоб не было возможности свести счеты с жизнью, наверное), никаких лишних предметов - в номере есть кровать, две вешалки и тумбочка. Кровать и тумбочка представляют собой не отдельные предметы, а подиумы, прикрепленные к полу и стенам. Кровать, кстати, очень удобная оказалась, да и вообще за 25 евро за ночь лучшего желать нельзя. Только кондиционер работал как-то странно и не очень охлаждал. В общем, в Easyhotel буду останавливаться дальше в случае коротких поездок. Выглядит комната вот так:

Из Будапешта фотографий из этой поездки нет, только вот одна усталая я сразу после перелета за ланчем в любимом кафе Vian

На следующий день мы с подругами выдвинулись из Будапешта в сторону Триеста. Позавтракали в Будапеште, пообедали в Словении, поужинали в Италии. Изначально мы собирались на словенское побережье, но поздно спохватились и не смогли найти комфортного и недорогого варианта проживания, да и отвечать на письма-запросы владельцы апартаментов как-то не спешили. Зато нашли отель в Италии, как мы тогда думали, в городе Muggia (Муджа). Вот он - Hotel Ristorante Sole. Навигатор вел нас через какие-то горы, Муджи видно не было, а потом, через 600 метров после словенской границы, на трассе, мы и обнаружили наш отель.   В общем, оказался он совсем не в городе. Отель очень-очень простой, без машины там делать нечего, но владеют им очень приятные и любезные люди, molto gentile, словом. И бассейн есть, но мы в нем не купались, правда. Завтрак так себе. В августе было неоправданно дорого, да и ладно. В Муджу мы съездили, попали на ferragosto, чуть ли не главный итальянский праздник. Все пели и плясали, били в барабаны и не очень-то рады были нас видеть. Короче, в Муджу мы больше не ездили, а проводили время в Триесте. Триест - это сказка! Великолепный город, Вена на море, имперский, величественный, прекрасный!

Канал в центре города

Это часть главной площади, piazza unita d'Italia, объединения Италии. Вся она окружена чудесными кафе, где здорово пить кофе и глядеть на красоту. Ну или можно сидеть на самой площади

В Триесте есть городской пляж, Barcola, представляющий собой променад вдоль моря, выложенный плиткой, а за променадом - зеленая зона, засаженная кедрами. Песка нет, есть огромные валуны и спуск в море по лесенке. Поэтому главный предмет в обиходе триестинца - это раскладушка. Потому что загорают на пляже вот так:

Или на подстилке. А над головой в это время вот это:

Пахнет кедрами, солнце благодаря тени деревьев совсем не обжигает, а на закате получаются отличные фото, например:

Недалеко от Триеста расположен замок Castello Miramare, куда можно съездить на экскурсию, погулять по парку, посмотреть на море. Вот такой там парк:

И вот такие живописные ступени для фото:

Так прошли несколько дней в Триесте.  Параллельно мы выезжали в Словению, в Копер и Порторож, правда, скорее с целю гастрономической, чем туристической. Все побережье очень венецианское, потому что много лет под властью Венеции и находилось. Вот, например, вид на город Izola:

Сразу понятно, кто тут был главным. Потом мы были в Любляне, где жили в Ljubljana City Hotel. Отличный отель! У нас был большой номер, очень удобный, с огромной ванной и за нормальные деньги, дешевле даже, чем в Мудже. В Любляне я второй раз, но мне все мало, я очень этот город люблю, очень уж он уютный, приветливый и к себе располагающий. В один день с утра ходили на рынок, покупали в специальном автомате молоко и вкусный свежий хлеб, который пек вот этот дяденька:

Гуляли по городу:

Ездили в Альпы, на озеро Бохинь и водопад Савица. Этого никакие фотографии не передадут, насколько там красиво, в горах.

Здесь начинается река Сава. Вода - наипрозрачнейшая! Как я жалею, что у меня нет хорошей камеры!

Это вид на озеро Бохинь.

Это само озеро. Мы брали лодку и по нему катались в сумерках. Восторг!

Это живьем видеть надо, конечно! Потом мы вернулись в Будапешт, но в нем оказалось слишком жарко и мы решили поехать на Балатон, в город Балатонфюред. Озеро, безусловно, красиво, но сердце мое принадлежит Бохиню и Бледу. Балатонфюред - очень курортное место, озеро - теплое и очень-очень мелкое, вокруг - куча красивых мест и городков вроде Тихани. Жили мы там в самом понтовом местном отеле, Grand Hotel Anna, который я рекомендовать не буду из-за их абсолютно наплевательского отношения к гостям. Нас поселили в корпус с неработающим кондиционером, при том что мы специально на ресепшн про кондиционер спрашивали. Поэтому среди ночи нам пришлось переезжать в другой номер с не менее, как потом выяснилось, неработающим кондиционером, а администрация отеля даже не подумала извиниться. Вот так выглядит Балатон:

Опять же, делать там без машины абсолютно нечего, поэтому я, вдохновленная отпуском, иду записываться в автошколу и лелею мысль к следующему лету научиться водить так, чтобы ездить везде самой. Я сильно извиняюсь за такое кривое расположение фотографий и текста, но я что-то не могу совладать с новым интерфейсом жж.

Триест, путешествия, Бохинь озеро, Любляна, Балатон озеро, Словения, Балатонфюред, Будапешт, Венгрия, Блед озеро, Италия и итальянцы