Sep 30, 2013 14:56
Читала я разное в сети про то, как страховые "не любят" возмещать убытки. Читала, огорчалась, и сама попалась((
Нет, ну надежда, конечно, есть. Но хотелось обойтись малой кровью и не бежать в суд
Случай страховой наступил 05.08.13. Документы подали 09.08.13. Сегодня 30.09. Денег нет. Ответа нет. Ну вот что это за блин, а?
Еще советовали в свою страховую пойти, но почитала, что между собой страховые всю сумму не возмещают, там какая-то хитрая схема, поэтому если в свою пойдешь, то еще больше будут стараться возместить как можно меньше. Да еще и оказалось, что виновник - в Уралсибе. Вроде и имя громкое. И офис от моего буквально в соседнюю дверь зайти. Оформились кстати быстро. Сразу на экспертизу съездили, актик составили. Красотец. Но вот уже полтора месяца прошло, а денег нет и ответа нет.
Сегодня позвонила на горячую линию. Милая девушка выспросила когда и кто, нашла у себя, сказала - соединит с сотрудником, ждите. Через 15 мин звонок сбросился. Начинается - подумала я, и набрала снова. Другая милая девушка сильно удивилась, что меня до этого послали на другого сотрудника, переспрашивала то одно, то другое, что-то шаманила, отключая микрофон, в итоге выдала, что дело на рассмотрении. Я говорю - я понимаю, на рассмотрении, мне-то что делать? Посоветовала обратиться в местный офис. Обратилась. Написала заявление. Правда потом знакомый юрист подсказал, что нужно было не только требовать ответа, но и срок обозначить. Но уже написано пером. Сотры в отделении говорят - таааааак много было ДТП, просто не успевают отрабатывать.
Вот и не знаю. То ли подождать слегконца. То ли сразу в суд бежать. Еще и сумма приличная. Все-таки под замену две двери и зеркало в сборе. И крыло делать.
Грустьпичаль(((
Уралсиб страхование