На некоторых сортировках (например, тверской, почему-то) посылки по неделе лежат. А тут у тебя 3 дня, да ещё и 2 из них выходные были. Не-не, ещё дня 2 минимум ждать извещения с пометкой "срочно"..( Я тоже не понимаю, почему они так плохо работают... У нас в отделении постоянно тырят посылки, вскрывают и роются там, теряют заказные письма, извещения вообще почти не носят. На все претензии орать сразу начинают. И жаловаться на них выше некуда, есть какая-то мёртвая горячая линия и всё. С другой стороны, ты права: маленькая зп, куча обязанностей: от отправки писем-посылок, до коммунальных платежей, выдачи пенсий и пособий и приёма денежных переводов, теперь уже и моментальных (которые тоже ни фига не моментом приходят, правда...)
убрать коммуналку, пенсии и денежные переводы. и почта начнет работать действительно как почта :)
Вот на счет переводов, они реально думают, что могут конкурировать с системами моментальных переводов? К примеру, я через Связной деньги переводил, оплатил, только отошел от кассы, получателю через минуту пришло сообщение на мобильный, что на его имя есть денежный перевод. Большое количество людей делают переводы через Online-кабинеты своих банковских карт. Оплата коммуналки уже чуть-ли не в каждом уличном терминале принимается.
Да это организация для пенсионеров, так что у неё всегда будут клиенты) Меня однажды бабушка "порадовала", выслала мне денежный перевод "Форсаж")) Чтобы меня не утруждать, я с новорожденным тогда дома сидела адским дымным летом 2010, она заплатила 600 руб (!) комиссии, чтоб мне его в тот же день (!) на дом (!) принесли. Надо ли говорить, что этот моментальный перевод до нас дошёл только дней через 5! Причём, никто его на дом не принёс, а принесли извещение, которое даже в руки не отдали, а кинули под дверью и все соседи могли читать, кто и какую сумму мне прислал) И мы ещё потом по жаре с ребёнком бегали его получать и за счастье сочли, что на нашем маленьком отделении его выдали, а то у нас не умеют толком компом пользоваться и часто посылают в обл.центр за такими вещами... Но разве пенсионерам что докажешь? Что такое терминалы, Связной и Яндекс-деньги - они не в курсе. А вот зато на почте они ещё в 50-ом году денежные переводы делали))
да у нас все притча. и дороги, и дураки. я сначала не понимала многого, потом понимать стала, но как-то непродуктивно казалось обо всем этом говорить. А сейчас думаю, блин, ну ненормально все это, хоть говорить об этом, а не молчать в тряпочку..
Darsergevna, здравствуйте! Если у Вас возникли сложности во время визита на почту или извещения доставляются некорректно - пожалуйста, напишите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru. Мы обязательно разбремся. Хорошего дня, Почта России.
ого, до чего дошел прогресс!) с прошлыми посылками разобрались. А с ожидаемой.. я не знаю, является ли нормой работа только одного окна из двух предполагаемых и очередь в десять человек, в которую предлагают встать, чтобы узнать, пришла ли посылка. Мне кажется, это не совсем правильно. Но я все-таки подожду извещения. Если возникнут проблемы, то обязательно напишу на предложенный адрес. Спасибо)
я получила свою бандероль. Возникла правда небольшая заминка минут на 40. О деталях я сообщила на blog@russianpost.ru. Спасибо за предоставленную возможность)
Comments 14
Я тоже не понимаю, почему они так плохо работают... У нас в отделении постоянно тырят посылки, вскрывают и роются там, теряют заказные письма, извещения вообще почти не носят. На все претензии орать сразу начинают. И жаловаться на них выше некуда, есть какая-то мёртвая горячая линия и всё.
С другой стороны, ты права: маленькая зп, куча обязанностей: от отправки писем-посылок, до коммунальных платежей, выдачи пенсий и пособий и приёма денежных переводов, теперь уже и моментальных (которые тоже ни фига не моментом приходят, правда...)
Reply
и почта начнет работать действительно как почта
:)
Вот на счет переводов, они реально думают, что могут конкурировать с системами моментальных переводов? К примеру, я через Связной деньги переводил, оплатил, только отошел от кассы, получателю через минуту пришло сообщение на мобильный, что на его имя есть денежный перевод.
Большое количество людей делают переводы через Online-кабинеты своих банковских карт.
Оплата коммуналки уже чуть-ли не в каждом уличном терминале принимается.
Reply
Меня однажды бабушка "порадовала", выслала мне денежный перевод "Форсаж")) Чтобы меня не утруждать, я с новорожденным тогда дома сидела адским дымным летом 2010, она заплатила 600 руб (!) комиссии, чтоб мне его в тот же день (!) на дом (!) принесли. Надо ли говорить, что этот моментальный перевод до нас дошёл только дней через 5! Причём, никто его на дом не принёс, а принесли извещение, которое даже в руки не отдали, а кинули под дверью и все соседи могли читать, кто и какую сумму мне прислал) И мы ещё потом по жаре с ребёнком бегали его получать и за счастье сочли, что на нашем маленьком отделении его выдали, а то у нас не умеют толком компом пользоваться и часто посылают в обл.центр за такими вещами...
Но разве пенсионерам что докажешь? Что такое терминалы, Связной и Яндекс-деньги - они не в курсе. А вот зато на почте они ещё в 50-ом году денежные переводы делали))
Reply
я смотрю, на этом фоне у меня какие-то смешные проблемы..
Reply
:-))
Reply
Reply
Если у Вас возникли сложности во время визита на почту или извещения доставляются некорректно - пожалуйста, напишите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru. Мы обязательно разбремся.
Хорошего дня,
Почта России.
Reply
с прошлыми посылками разобрались. А с ожидаемой.. я не знаю, является ли нормой работа только одного окна из двух предполагаемых и очередь в десять человек, в которую предлагают встать, чтобы узнать, пришла ли посылка. Мне кажется, это не совсем правильно. Но я все-таки подожду извещения. Если возникнут проблемы, то обязательно напишу на предложенный адрес. Спасибо)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment