Jun 26, 2014 22:22
Есть у меня один очень способный, но очень ленивый одногруппник Саня.
У него просто офигенный метод получения зачетов и сдачи экзаменов: он никогда ничего сам не решает. Ну то есть просто пишет к задаче начало решения (2 основные формулы - как у всех), а дальше подходит к преподам с вопросом, правильно ли он сделал. И самое смешное, что они всегда ему пишут несколько дальнейших ходов. Он их переписывает, а потом снова подходит к преподу с вопросом, правильно ли он сделал. И так до победного, пока ему препод сам все не решит.
И тут на сопромате метод дал сбой.
Мужик крутой ведет, конечно. Тот редкий вариант, когда не просто для "галочки", а чтобы у тебя понимание появилось. Ему можно задавать наитупейшие вопросы. Некоторые задают ему одни и те же наитупейшие вопросы многократно.
Ну и подходит Саня к этому преподу и спрашивает, правильно ли он записал первые две формулы. А препод отвечает: "Смотря зачем Вы их записали и что собираетесь искать потом. Для чего Вы их записали?".
Саня не растерялся и ответил, что он не очень может оценить дальнейший план действий, и ему нужна подсказка.
Препод на русский общедоступный переводит задание: "У вас задача - определить то-то и то-то, для этого нужно знать то, то, и ещё вот то. Эта Ваша формула что Вам даст? Не знаете? А зачем вы ее записали? Это же у нас вот это и это (поясняет физический и практический смысл находимой по формуле величины). Она вам что даст? Не знаете? Хорошо. Вот вам учебник, прочитайте главу про ....".
И Саня, который с первого курса ни разу сам ничего не решил, в шоке уходит с учебником. Первый раз его метод не сработал.
Разрыв шаблона.
И даже читает сидит)
студенты,
учЁБа,
диалог,
случай