Mar 02, 2013 00:52
С недавнего времени в сбербанках установили терминалы электронной очереди, выдающие номерки к разным окошкам. Гарантированное время обслуживания - не более 15 минут. Раньше оно как было - приходилось стоять на своих двоих неизвестный промежуток времени, обычно от получаса до бесконечности. Плюс кто-то дышит тебе в затылок и при каждом твоем движении стремится прижать тебя к окошку поближе, как будто его от этого быстрее обслужат. А сейчас прелесть - просто сидишь на диванчике и пыришься на табло, ожидая когда загорится твой номер.
Ну так и я. Сижу и пырюсь. Просидев 15 минут и уже почти подумав "Это Россия, детка", наконец увидела свой номер на табло и побежала в обозначенное окошко № 3. Подошла к окошку, наготове, значит. Лыблюсь как всегда. А девушка-сотрудница Сбербанка смотрит на меня взглядом, который я называю "Ну чо тебе?"
Я подрастерялась, "Здравствуйте" - говорю.
Она, продолжая смотреть на меня как на идиотку, спрашивает: "Вы в валютно-обменные что ли? Это я кнопочку просто так нажала, время потому что вышло. А Вы ступайте к окошку № 8 и ждите, когда Вас вызовут". Вызвали ещё минут через 10. Оригинально :)
Вот почему по всяким отчетам и докладом в России всё хорошо :)
Пока сидела в ожидании в банке, к одному из окон подошла женщина лет 40-45, назовем её N. Говорит: "Посмотрите, там у меня за полгода алименты должны быть, - переведите вот на этот счет. Ну, той девочке, больной раком".
Видимо, девушка-оператор спросила что-то типа "Неужели все переводить?", потому что N ответила "А что там жалеть то? Сколько, Вы говорите? Ну конечно все переводите! 3700 это разве нормальные алименты за полгода? Мне они погоды не сделают. А кому-то, возможно помогут".
Я порадовалась.
И взгрустнула моментом позже.
ужоснах,
случай,
очень мило