Центр Коломыи достаточно компактен, тщательно осмотреть его можно и за пару часов, но проблем с тратой образовавшегося свободного времени как обычно не возникло - конечно понадобилось увидеть местные спальники. Вся загвоздка оказалась в том, что несмотря на приличное количество населения (около 70 тысяч человек), крупных упорядоченных послевоенных
(
Read more... )
Это бывшее здание польского Сокола (арх. Иван Левинский)
10. Коломыйский вокзал построен на открытой в 1866 году Лембергско-Черновицкой железной дороге. До уровня железнодорожных дворцов Львова, Черновцов и Ивано-Франковска конечно не дотягивает, но зато значительно превосходит уровень типовых провинциальных вокзальчиков, хорошо сохранившихся по всей Галиции и Закарпатью.
Вокзал в Ивано-Франковске, до перестройки в 1905, был очень похож на коломийский
Кстати вы буквально 300 метров не дошли до наиболее ценной городской достопримечательности - деревянной церкви 1587 г
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И еще в соседнем с Коломыей селе есть еще одна уникальная деревянная церковь, которую готовят к внесению в список ЮНЕСКО
«Дерев'яна церква (Нижній Вербіж)» на Яндекс.Фотках
Reply
Reply
http://unesco.com.ua/ua/objects/contenders/ivanofrankiv/205
И да, там греко-католики, а не православные
Reply
нема на те ради.
Reply
С комментом путаница вышла два раза добавил, один сразу удалил другой мне до сих пор виден
Reply
Leave a comment