"Конец парада"

Jul 14, 2013 11:23



Не могу не согласиться.

"С каждой проходящей сценой - будь то дома, убаюкивая ребенка, который возможно не его и которого он глубоко любит (в отличие от Сильвии, которая не выносит своего сына) или на фронте, среди ужасов окопов - становится все труднее представить более совершенного Тидженса, чем тот, которого создал мистер Камбербэтч. Как и задумал Форд, он - немногословный человек, чья насыщенная эмоциональная жизнь лежит скрытой от мира. В Тидженсе мистера Камбербэтча этот внутренний мир красноречиво отображается в каждом движении, безмолвном по большей части. Это изображение, завораживающее в своей деликатности, трогательное в своей страсти и - как и сам сериал - неизменное в своей мощи".

Из статьи в Wall Street Journal

Внезапно возникшая ассоциация - «Идиот» Достоевского. Да, при всех явных отличиях. Весь фильм не покидает ощущение, что Кристофер не человек, а кровоточащая рана. Не понятый, используемый, оболганный. Он молчаливо истекает кровью и слезами.
Полное погружение в фильм, ни минуты не было мысли об игре актеров. Почему почти все работы БК приобретают стойкие признаки документального кино? Нет там актера БК, есть человек Кристофер Тидженс. Если бы меня в момент просмотра фильма спросили про БК, я бы спросила: «А кто это?».
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Камбербэтч, Британская коммуналка, фильм, размышления

Previous post Next post
Up