Aug 01, 2014 08:46
Очень часто я какую-нибудь мелочь заказываю через интернет. Заказываю себе на работу.
Работаю я в 100 метрах от метро Жулебино. Закавыка в том, что это метро находится за пределами МКАД, а у многих, кто занимается доставкой, пишется, что доставка за пределы МКАД - платная. Подразумевается, что доставка за пределы Москвы платная, но обычно пишут МКАД.
Так вот, с меня пытаются взять дополнительную оплату за "за пределами МКАД". На все мои слова о том, что это 100 метров от метро - непробиваемый барьер "доставка за пределы МКАД у нас платная/дополнительная плата".
Тогда я говорю, что хочу поменять адрес доставки, и называю другой адрес. Внутри МКАДа, но там еще надо час ждать автобуса или маршрутку и (доставка-то вечером), еще часа полтора стоять в автобусе в пробке, и еще идти прилично от остановки, о чем я честно всегда предупреждаю!
Так вот, за все время заказов только один раз мне сказали, "Давайте мы все-таки в Жулебино доставим? Без дополнительной оплаты.". Все остальные курьеры упрямо ехали на адрес в Москве, платили за маршрутку, стояли полтора часа в пробке, перлись от остановки автобуса еще около километра, тратили суммарно лишних три часа на дорогу, и свои деньги, лишь-бы не везти "за пределы МКАД" бесплатно.
И ладно-бы я просил доставить куда-то далеко,но ведь это всего-лишь остановка метро, через 2 минуты, после той, что "считается Москвой".
Вот это как можно объяснить? Глупость? Жадность? Что это?