Чартер на Ганновер. Москва - Будва - Москва

Mar 11, 2010 21:43

Про лето уже было. Попробую еще о дороге рассказать. Если вкратце, то общий пробег составил 5840 км в оба конца. Ехали на 2-х машинах: Хонда Аккорд и Хендай Тушкан. По бензину и дорогам вышло по 140 евро на каждого из 6 участников. Со слов водителя (я пассажиром катался) очень выручал круиз-контроль. Маршрут нами был проработан весьма условно, доверились навигаторам и традиционному авосю ) Ну, за что пару раз поплатились, хоть и не сильно. Визу делали транзитную Венгерскую на 2 въезда. В посольстве, по записи, проблем не возникло. Подробнее под катом, много фото.






Выезд был запланирован из Москвы ранним утром, с целью проскочить все пробки. Обошлось без накладок, выехали в 6 утра. 400 км до границы с Белоруссией прошли на одном дыхании, сильно не превышали, с оборотнями не сталкивались. Встречные моргают, плюс, дорога достаточно знакома. Перед границей залили полные баки нашего дешевого бензина и вперед, в Белоруссию. Там дороги лучше, но и бензин дороже, расстояние между заправками больше, а самого бензина может и не быть. Зато есть места для остановки и отдыха, все чинно и благородно.



В таком домике на стоянке остановились перекусить практически сразу после границы.



Вода подается с помощью вот такого девайса из школьного учебника:



Трасса от границы РФ до Бреста платная. 23 Российских рубля 3 раза за всю трассу. То есть плечо 150-200 км получается.



Вся дорога идет мимо полей да лесов, глазу особо зацепиться и не за что. Разве что вот такой бычог встретился.



От Бреста сворачиваем в сторону Кобрина, далее на Ковель и где-то ближе к Ковелю пересекаем границу с Украиной. По времени этот процесс занял около 2 часов, было потрачено 500 рублей на взятку хохляцкому таможеннику за то, что он пропалил наши рации. Их, оказывается, провозить нельзя, или нам он сказал, что нельзя. За всю историю моих нередких поездок на Украину какие-то эксцессы были впервые. Потому и назвал таможенника именно "хохляцким". Со стороны белорусов придирок не было. Украина встречает на порядок более отвратными дорогами. Сразу после границы, в районе Ковеля пересекаем реку Припять, проехать мимо которой просто так я не мог )



По навигаторам двигаемся около 500 км до Львова, куда прибываем в районе 23 часов. Также с помощью навигаторов ищем гостиницу, на что теряем еще час. Наконец, заселяемся в весьма приличную гостиницу Спутник. (ул. Княгини Ольги 116). Стоимость двухместного номера с завтраком порядка 2000 рублей. Если бы пошукали заранее, то на этом моменте время и нервы можно было бы сэкономить. Но сами не знали, докуда доедем за первый день. Утром, плотно позавтракав, выбрались из Львова в сторону Ужгорода. Закарпатье оказалось весьма и весьма красивым местом. Фото будут не совсем в хронологическом порядке, тк по пути туда многое проезжали в темноте.
Львов:









Где-то в карпатах



В районе Мукачово, почти у Венгерской границы.



Украино-Венгерская граница была пройдена без происшествий. Ну, если не считать того, что пришлось выбросить кучу сигарет. Мне, как некурящему было достаточно все равно. Норма провоза 2 пачки на человека вроде. Особой очереди и каких-то придирок не наблюдалось. от таможенников прозвучала удивившая всех фраза из серии "возьмите нас обратно" ). А вот в Венгрии мы совершили еще одну ошибку - решили ехать "как короче", вопреки воплям навигаторов. В итоге вместо скоростного автобана попали на 300 км сплошной населенки с ограничением в 50 км/ч. Это полный аллес - едешь 4 часа, а проехал всего-то 200 км.На обратном пути был выбран маршрут по автобанам через Будапешт.
городок Дебрецен



он же



Водонапорные башни



Прекрасное подтверждение школьного курса географии - Венгрия - страна аграрная. Кругом поля.



Протошнив энное время по Венгрии доехали до Сзегеда (или хрен знает как оно произносится). Он примечателен тем, что от него совсем ничего до границы с Сербией, и еще вот такой ерундой:



Граница с Сербией сначала не слишком порадовала обилием машин, но очередь шла быстро. Плюс мы крепко резанули каких-то итальяшек и пролезли чуть вперед )



После границы остановились на очередной перекус. По времени было где-то около 6 вечера. Пообщались с преподавателем русского языка из Белградского университета, попили кофею )) В Сербии также нашлись оборудованные площадки с бесплатными туалетами.



Вот тот дядька слева и есть этот препод )



Торгану мордой, и едем дальше.



Темнеет в тех краях быстро, поэтому через примерно 200 км хорошего автобана (платного) до Белграда, при подъезде к самому Белграду было уже достаточно темно. Вместо того, чтобы заночевать там, мы ломанулись дальше, к морю. Ошибкой это было потому, что дальше начинались приключения в виде серпантина. Ночью, после целого дня в машинах это было особенно феерично. Плюс еще Гармин и IGo решили выбрать разные маршруты. Первый повел напрямик по направлению, но в сторону от основной трассы. Игого же хотела ехать по главной. В итоге послушались Гармин и плутали в неосвещенных горах, где дорога временами предательски становилась похожей на проселок. Но выехали на ту же трассу, по которой предлагал ехать второй навик.Границу Сербии с Черногорией проходили уже под утро, там без проблем вообще. Там же купили марки по 10 евро за пользование дорогами. 1 штука на машину. Далее, без остановок до побережья Адриатики - в Будву. По пути останавливались совсем ненадолго, размять ноги. Около 8 утра местного времени, последняя остановка перед прибытием:



Уже в Черногории попались на обгоне по встречке - нервы уже не выдерживали, вот и нарушили. 20 евро с машины спасли отцов русской демократии. Помимо 200 рублей на Украине за пересечение сплошной в попутном направлении (бред полный, сработали на номера) это были единственные непредвиденные траты на дорогу за весь маршрут. Вообще, все траты складывались только из бензина и оплаты дорог. еду не считаю, тк по пути туда питались тем, что взяли с собой - бутерброды, кофе, фрукты. Пользовались автохолодильником. Бензинчег в Европах дорогой. Цены в евро, но марка узнаваемая ):



Итого во второй день ехали почти сутки кряду. Крайне тяжкое занятие, ночью страшно хочется спать. Контролировали друг друга, чтобы не уснуть. Обратная дорога вышла несколько проще. озвученные ошибки уже учли.
Выехали также рано утром, около 8 часов. Так что все те красоты и серпантины проезжали засветло.









Граница с Сербией:



В Сербии останавливались только на заправках



Кстати, газ есть почти везде



Озеро в горах



Полностью солидарен:



К Белграду подъехали еще засветло



Несколько заплутали с непривычки



Увиденная в Белграде Калина не удивила отсутствием шильдика. )) То ли руки кривые в Тольятти, то ли место проклятое.



В Белграде пытались найти где можно поесть, но как-то потерялись там и решили перекусить на заправке. Там не надо было менять деньги, платили картами. Золотая Виза от Сбербанка проблем не вызвала ни разу за всю поездку, начиная от рядового магазина н заканчивая оплатой за дорогу. Вот такой обед (был еще супчег и чай с кофе) обошелся в 450 рублей на нос.



К вечеру ближе подъехали к границе с Венгрией. она где-то впереди



Прошли ее часа за 2-2.5, народу было много. Дальше решили ехать напрямую в Будапешт. Проезд по всем автобанам на 4 дня стоил 8 евро с машины. Автобан отличный, так что до Будапешта ехали быстро. Тут мы опять прокололись с гостиницей. Первая была на трассе и в ней не было мест, вторую, в пригороде Будапешта мы элементарно не нашли. В третьей, за 50 евро за двушку нас разместили в жутком клоповнике. Даже адрес его не помню. Искали с помощью POI на навигаторе. Но мы уже устали, время было 23 часа, поэтому остались. Весь следующий день был посвящен Будапешту. Но утром мы-таки перебрались в другую гостиницу. Также с помощью POI был найден Детти Панцио, недалеко от зоопарка. Крайне неплохо. и парень на ресепшене оказался русским ) 44 евро за двушку. http://www.dettypanzio.hu/
На следующее утро без проблем добрались до границы с Украиной (там же, где и въезжали, КПП Лужанка). Таможня снова удивила. Россия? Проезжайте!И без особых происшествий доехали до Львова, где в районе 6 вечера заселились в уже знакомый Спутник. Успели даже немного погулять по городу. больше в поисках кабака, каковым оказалась Пузата Хата.
Выезд был на следующее утро, после завтрака. Граница с Белоруссией "порадовала" очередью часа на 3.



Далее уже по знакомой дороге ехали напрямую до Москвы. Останавливались поесть в придорожном кафе в Белоруссии, покормили вкусно и недорого. Принимают наши деревянные. Там же пополнили запасы кофе. По пути свернули немного в торону Минска, объехали его по кольцу и двинули в сторону Москвы. Ошиблись на автопилоте, думая, что трассу уже знаем и не заметили, что трасса в обратном направлении идет чуть иначе. От Минска до Москвы ехали ровно 7 часов и ранним утром были в Москве.

Резюмируя: На машине путешествовать можно, но заранее планируя маршруты, желательно избегая утомительых серпантинов. Вполне задумываюсь над тем, чтобы съездить в Чехию.

отчеты, Поездки, дорога, поездки, фото

Previous post Next post
Up