Тракторист
Было написано совместно с Романом aka
prizrak_spb Часть вторая и последняя
Положив Зинку на кровать, Гаврила взял её лодыжку в свои большие ладони и начал массировать. Та застонала. И не только от якобы боли, сколько от интересного ощущения: в её тело поступала непонятное, но приятное тепло, покалывая кожу изнутри.
- Гаврилушка, иди ко мне! - прошептала Зинка. - Оставайся, переночуешь, мало ли мне поплохеет ночью.
- Что вы, Зинаида Фиофилактовна, мне пора домой. Вам сейчас полегчало, а я завтра загляну к вам, проведаю.
Гаврила, поминутно отнекиваясь, ушёл, а Зинка всю ночь ревела и колотила кулаками по подушкам.
Наутро она уже судачила с кумушками о том, что Гаврила - мужик какой-то неправильный, хоть и очень даже ничего со всех сторон.
Вдруг с другой стороны села донёсся дикий визг:
- Отмороженный с привязи сорвалси-и-и-и!!!!
Бабы прыснули в стороны, как тараканы: все знали суровый нрав, силу и злобу местного быка-производителя: прошлым летом он поднял на рога ни больше, ни меньше, как новенький трактор «Беларусь», с большим трудом выбитый председателем в городе. Ремонтировали его две недели: кузов был распорот как консервная банка и даже в двигателе нашли четыре дырки от рогов обезумевшей твари.
Главная улица села опустела в один момент, и лишь Гаврила, не торопясь, шёл навстречу, как многим казалось, своей неминуемой гибели. Никто так и не понял, что случилось: облако пыли окутало Гаврилу. Однако через несколько минут совершенно обалдевшие селяне увидели картину маслом: новенький тракторист вёл огромного бычару обратно в коровник, а тот, глядя на человека, влюблённо мумукал и пытался лизнуть его в лицо.
Председатель встретил его у конторы, но от пережитого ужаса не смог сказать ничего внятного. Гаврила спокойно улыбнулся:
- Не беспокойтесь, многоуважаемый Матвей Иванович. Я поговорил с этим милым существом, он больше не будет безобразничать.
Тут Гаврила заметил через открытые двери экран единственного на всё село компьютера, который весело мигал белыми буквами на синем фоне:
- А что это у вас там приключилось?
Председатель, все ещё заикаясь, сказал, что когда машинистка услышала про Отмороженного, рванула на второй этаж конторы с такой скоростью, что забыла про провода компьютера. Споткнувшись, соответственно, вырвала их напрочь. Включить вновь его включили, но он теперь выглядит вот так.
Гаврила, пошоркав ногами на крыльце, присел за стол и ласково обратился к бездушной железяке:
- Что ж это ты, голубчик? Негоже так себя вести, хоть тебе и больно. Дай-ка я тебя посмотрю.
Тут тракторист с умопомрачительной скоростью забегал пальцами по клавиатуре. Через 10 минут компьютер заработал.
Председатель лишь молча проводил уходящего Гаврилу взглядом, даже забыв поблагодарить…
Так прошел ещё год. Местные уже привыкли и к манере Гаврилы изъясняться, и к его доброй улыбке, хотя бабы и не прекращали попыток заманить его на огонёк, которые он мягко, но неизменно отклонял.
Одним осенним днем, когда всё село праздновало свадьбу дочки председателя и сына Зинаиды, с чистого неба донёсся звук грома.
Гавила попросил минутку внимания, постучав вилкой по своей чашечке мейсенского фарфора, отчего над полями поплыл негромкий малиновый звон. Сельчане, несмотря на льющийся рекой самогон, притихли и посмотрели на источник звука.
- Я вынужден с вами проститься, друзья мои, - со светлой улыбкой тихонько сказал Гаврила. - Папенька сердятся, велели возвращаться. Хватит, говорит, в отпуску прохлаждаться.
Он сбросил телогрейку. Возникшее вокруг головы сияние стало разрастаться, охватив всё его тело. Через секунду Гаврила стоял в небывалой белизны хламиде, а на поясе его сиял огненный меч.
За спиной его распахнулись громадные крылья. Гаврила поднял руки к небу и метнулся ввысь.
- Я благословляю эту землю! - донеслось с неба.
- Эк, - сказал обалдевший от происходящего Петрович и замолчал. - А я ему ещё выпить предлагал, - тихо добавил он через минуту и пробормотал совсем себе под нос: - Говорил же, что таких трактористов не бывает!
Должен сказать, что урожай в последующие годы был такой, что председатель только хватался за голову и кричал: «Где мы это всё хранить будем?!»
Иллюстрация к сказке - Екатерина Окунева