Картинки с выставки
Среди огромного количества представленных на выставке экспозиций наибольшим успехом у посетителей пользовался ларёк «Мороженое».
* * * * *
Сортир закрыт на переоформление.
* * * * *
В колонке раздается шорох, треск, звяканье бокалов, характерный звук разливаемой жидкости. Из другой колонки раздаётся:
- Дирекция! У вас включен микрофон! Повторяю! У вас включен микрофон!
* * * * *
Как вы полагаете, о чём, стоя на крыльце, могут говорить серьёзные, солидные тётки учительского вида, только что вышедшие с выставки «Информационные технологии в образовании»? Правильно. Они громко и в деталях обсуждают виденный недавно кем-то из них ассортимент товаров в сексшопе.
* * * * *
А интересно, как из-под высоченного потолка убирают улетевшие туда шарики? Неужели расстреливают?
* * * * *
Отдельно стоящий на территории павильончик. Пафосная надпись: "Шахматно-шашечный клуб". Лавочки, столики. Сидят пенсионеры. Играют. В карты.
* * * * *
Выставка посвящена образованию. Вокруг - куча школьных наглядных пособий. В частности, манекены. Для ОБЖ, что ли. И все они без рук, без ног, в крови… Не выставка, а расчленёнка какая-то. Триллер, блин.
* * * * *
«Учителя-удмуртоведы»… Я, конечно, представляю более менее, о чём речь, но звучит это название как-то страшно…
* * * * *
Макет тундры, однако. Чукча, оленя, тюленя, собаки, яранга, компьютер в яранга, однако. Название проекта: «Кочевые образовательные учреждения». Не, ребят, я так не могу. Это надо развить:
«Дрожи, мирный земледелец! Недолог будет век твой и неизбежна смерть! Ибо двинулись с востока конные орды кочевых учреждений! Ужо образуют они тебя! Железной рукой направляет их великий Педагог-хан, и указка в руке его как меч огненный! Гонят они с собой стада полудиких методологов, и под тысячами копыт умирает земля! Кочуют образовательные учреждения, кочуют! Объявлен великий поход на Запад! Гибель пашням и нивам твоим, земледелец!»
Да нет, проект-то наверное, хороший, но больно уж поглумиться хочется, однако…
* * * * *
Стенд детской литературы. Книжка «Весёлый мамонт». Представили такого? Что-то мне с ним не хочется встречаться…
Но каков образ, а? Идёт, покачиваясь, этакий мамонтяра, весьма навеселе, шкура меховая нараспашку. Тельняшка грязная виднеется. В зубах - беломорина размером с хорошее брёвнышко. Расступись, зверьё, мамонт нынче гуляет! И-и-эх, однова живём!
Интересно, что поют пьяненькие мамонты?
* * * * *
По выставке ходит рекламная девица, раздаёт буклетики. Рекламная фишка в том, что одета она в классическую совковую школьную форму. И вот эта типа, девочка-припевочка, в белом школьном фартуке, с бантом и косичками, вываливает на крыльцо, облегчённо вздыхает и смачно закуривает.
Так и подмывает подойти спросить: «Девочка, а твои родители знают, что ты куришь?»
* * * * *
Кроме расчленённых манекенов, ещё одна достопримечательность выставки - гора тапочек. Торгуют ими на каком-то стенде. Не, ну я понимаю, подработать - святое дело, но выставка всё-таки тематическая, серьёзная. Хотя, если подумать, всё можно связать с чем-то. К примеру: «Ношение тапочек в образовательном учреждении повышает процент успеваемости учащихся!» И ещё денег попросить под развитие этого проекта.
* * * * *
Дети - страшная вещь. Особенно школьники. Толпа детей подобна всё сметающей на своём пути лавине. Хохоча, гогоча и топоча, проносятся они вдоль стендов, хватая жадными ручонками любовно разложенные буклетики. Жадности их хватает, впрочем, ненадолго, так как выйдя на улицу, обнаруживаешь все эти буклетики в ближайшей урне.
Зачем брали? Чисто бандерлоги, одним словом.