Оригинал взят у
https://cont.ws/@agonov/775405 Полтора месяца назад всероссийская кузница либеральных кадров - Высшая школа экономики оказалась в центре очередного скандала, которые постоянно сотрясают ее в последнее время.
Один из руководителей этой школы, гуру либерального лобби в российском образовании Исак Давидович Фрумин, известный как научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ, прогремел на всю страну в качестве коварного соблазнителя другого работника ВШЭ Максима Петрова
http://tomsk.fm/watch/353432 Конечно, сексуальные пристрастия взрослого человека - это его сугубо личное дело, которое не может, да и не должно быть предметом публичного обсуждения, а уж тем более остракизма и осуждения. Однако есть обстоятельства, которые делают необходимом вынос этой ситуации на суд общественности.
Оказывается, г-н Петров отнюдь не по собственной воле оказывал своему начальнику г-ну Фрумину сексуальные услуги на протяжении ряда лет. По факту произошло прямое и грубое насилие над подчиненным должностным лицом с использованием своего служебного положения. В любой цивилизованной стране подобный харрасмент жёстко и неотвратимо карается нормой уголовного закона.
Налицо факт прямого принуждения к акту «мужеложества» под угрозой расправы и изгнания с работы в случае неподчинения похотям своего высокого начальника и благодетеля. Видно, г-н Петров сам был не очень щепетилен в выборе средств для карьерного роста, или просто слишком труслив, чтобы поставить на место зарвавшегося руководителя.
Казалось, столь удачная карьера успешного российского журналиста, ставшего в 2014 г. заведующим отделом маркетинга Института образования НИУ ВШЭ (отвечал за работу со всеми СМИ и сопровождение университетского сайта в соцсетях), при таком высоком покровительстве гарантирует пожизненный общественный статус сотрудника самого «крутого» вуза страны, неплохие гонорары, нужные связи и безбедную старость. Поэтому Максиму приходилось подчиняться, тем более что «любящий друг» продвинул его кандидатуру на университетский конкурс в номинации «Золотой человек». Однако оказалось, что терпеть боль и унижения Петров уже не мог.
Стало известно, что 40-летний Максим Петров, не выдержав сексуальных домогательств со стороны 60-летнего г-на Фрумина, вынужден был уволиться из НИУ ВШЭ. При этом, его «старший партнер», вроде как, «не при делах». А как же иначе? Роман - то у них был запретный…
Объективности ради хотелось бы сказать о тех, якобы, принципах и ценностях «западной цивилизации» и «истинной демократии», которые столь рьяно, а во многом даже агрессивно всю последнюю четверть века нам насаждали в качестве общественного идеала представители того самого либерального лагеря, к коему принадлежит г-н Фрумин.
Начнем с того, что в современном западном обществе, столь чтимом либералами, общим правилом является то, что любой человек, обличенный властью, общественным статусом или особым положением, ставший «героем» подобного скандала, связанного с сексуальным домогательством, тут же подает в отставку и лишь потом отстаивает свою порушенную честь, достоинство и статус в суде или, напротив, приносит публичные извинения и посыпает свою голову пеплом.
Примеров такого рода полным-полно, в том числе самого «свежего розлива» с небезызвестным Харви Вайнштейном, который в одночасье вылетел из собственной кинокомпании «The Weinstein Company» и стал «нерукопожатым персонажем» во всем западном кинобомонде.
Однако в нашем случае ни общественного порицания Фрумина, ни кадровых решений со стороны руководства НИУ ВШЭ не последовало. В чем же дело? Дело в том, что Вайнштейн совершал возмутительные, с точки зрения западной либеральной интеллигенции вещи - приставал к женщинам. Неслыханно! Как посмел? В киноиндустрии столько интересных мужчин, а он обращал внимание на женщин. Был бы «в тренде», как Фрумин, никто бы и слова ему не сказал. Поэтому - ату его!
Российские либералы - «в тренде» и равняются на заокеанских коллег. Возможно поэтому г-н Фрумин, как ни в чем небывало, продолжает оставаться на всех своих высоких должностях - научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ, члена экспертных советов при Правительстве Российской Федерации и Агентстве стратегических инициатив, члена ученых советов Казанского и Уральского федеральных университетов. Томского политехнического университета и других уважаемых структур.
При этом не следует забывать, что г-н Фрумин - ключевая фигура в лагере либеральных реформаторов от образования. Он является правой рукой ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова, который уже не первый год проявляет самое активное внимание к различным, в особенности к «глобалистским», проектам Института образования и является непосредственным куратором этой университетской структуры и всех иных образовательных проектов, рождённых в недрах «Вышки».
Кроме того, у господ Фрумина и Кузьминова очень тесные личные контакты: первый частенько сопровождает второго на всевозможных совещаниях в Правительстве и Администрации Президента, заседаниях экспертных советов по проблемам образования в Совете Федерации или в Госдуме, на разного рода Всероссийских конференциях и конгрессах, где речь идет о будущем нашего образования.
Также хорошо известно, что у г-на Фрумина сложились очень доверительные отношения с экс-министром финансов, председателем Комитета гражданских инициатив Алексеем Кудриным, что позволяет ему иметь нужные связи в определенных кругах российской политической элиты. Причем именно в КГИ г-н Фрумин числится и главным разработчиком очередной образовательной реформы, которую готовит либеральный лагерь.
Кроме того, г-н Фрумин, как видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», до сих пор дает развернутые комментарии по проблемам высшего и среднего образования, детского досуга, дополнительных образовательных услуг, инновационных идей, корпоративного воспитания, развития профтехобразования и т.д.
Короче говоря, громкий секс-скандал никоим образом не повлиял на статус этой «важной персоны» и его должностное положение. Неслучайно про таких «героев» в народе говорят: «как с гуся вода» ... Хоть в данном случае речь вовсе не о репутации, а о «диктатуре закона», о чем особо любят посудачить все наши либералы. Насилие, сопряжённое с принуждением (в том числе путем угроз) и использованием служебного положения, это тяжкое преступление, которое карается уголовным законом. Поэтому г-н Фрумин не просто преступил нормы морали и этики, принятые в любом нормальном обществе, но и посягнул на права человека.
Между тем, интересен тот факт, что Институт образования НИУ ВШЭ, до сих пор находящийся под руководством Фрумина и Ко, имеет прямой контакт с младшими школьниками, в том числе учащимися 1-го класса. Согласно информации, размещенной на сайте самого НИУ ВШЭ, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и его сотрудниками, охватило порядка 2700 первоклашек.
Таким образом, гомосексуальные домогательства г-на Фрумина приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в НИУ ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах наводит на очень нехорошие и тревожные мысли.
Например, о необходимости проверки этой пока еще «неприкасаемой конторы» на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Более того, все образовательные проекты Института образования НИУ ВШЭ явно и давно нуждаются в тщательном анализе.
Сейчас г-н Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования, в том числе, образования и воспитания наших детей. Нет никаких гарантий, что они не попытаются навязать собственные представления о любимой им «толерантности» неокрепшим детским душам и умам.
Однако г-н Фрумин, вероятно, вновь рассчитывает на то, что его «крыша» в лице руководства НИУ ВШЭ и части либеральной политической элиты обеспечит ему - заслуженному учителю РФ и ординарному профессору - должную степень иммунитета к любым внешним воздействиям на пути «модернизации» всего российского образования.
Сегодня мерзкая ситуация с Петровым. Следующие объекты сексуального домогательства Фрумина - наши дети? А может страшное уже произошло или происходит?