Скурим древние свитки.

Dec 19, 2011 15:19


По просьбе s3t-s3t выкладываю псто о Скайриме. Всё, что сказано дальше прошу строго не судить, таки чукча не писатель, чукча - читатель.

Что? Опять? "Сижу за решеткой в темнице сырой..." и так каждый раз, когда оказываюсь в Тамриэле - ну уже не в темнице, но везут под конвоем на казнь
. Интересное начало игры, я чо, за призрака играть буду??? Ахуенная альтернатива. Везут с каким-то главарем народного восстания, Ульфрик-буревестник. Не разобравшись кто к чему - начниается казнь. Одному голову взяли и отрубили, я - следующий, пока мой перс уже прощался с бренным миром - начался твориться лютый бешенный пиздец - прилетел Дракон и начал разносить городишко в пух и прах. Мне удалось сбежать из города вместе с солдатом имперского легиона. Пока шел - нас атаковали братья бури(это так называется повстанческая организация). Сбежали. Пришел в деревню по зназванием Рекалес, накормили, отпоили, объяснили, что драконов никто ранее не видел, с момента смерти Мартина прошло 200 лет, а драконов не видели ещё со времен Талоса. Кстати, о Талосе, Девять опять стали Восьмю. Нет, это не разборки на небесах. Это альтмеры, да-да, эти самые длинноухие уроды покорили империю и условием мира стал отказ от оклонения Талосу. Ну братья бури и хотят восстановить справедливость и отбить Скайрим от длинноухих захватчиков. А этот самый Ульфрик убил верховного короля Скайрима и был пойман. Теперь он стал ярлом Виндхельма и ведет беспощадную войну. Что дальше? А дальше описывать мои действия нет смысла ибо спойлер. Хотелось бы выделить несколько вещей.

1. Политота в игре.

Эта игра как и в принципе все серии ТЕС так или иначе политизирована. В чем это проявляется? Опять главный герой ввязан в политическую войнушку, на сей раз - довольно жестокую. Две довольно сильные организации Скайрима воюют между собой - Имперский Легион и Братья Бури. Кто есть кто? Имперцы
- сами знаете предыдущие части, преданы империи, но под игом доминиона(кстати, я беспощадно убиваю всех альтмеров, которые попадаются у меня на пути, ибо выскочки), стараются удержать контроль в скайриме методами добра и света - массовыми казнями и лечебно-подземельными поцедурами в пыточных камерах. Думаете противоположная сторона лучше? Как бы не так. Братья бури - это самые настоящие наци, нет, серьезно, Ульфрика и его подданых интересует только собственный народ и у него во владениях уже завелись разбойники против которых он ничего не предпринимает(ибо те хитрые, мочат инородцев), в общем аналог какого-то там дома в Морровинде, только аргессивные. Методы - не отличаются от имперских. В общем, всё такое вкусное.

2. Что изменилось? Система прокачки.

Теперь у нас нет классов, тебе не надо выбирать главные навыки прокачивать по 2-3 навыка на 10 каждый уровень, чтобы не потерять бонусы за уровень. И это хорошо сказалось на геймплее, теперь не надо задумываться "а у меня ещё акробатику на 3 надо прокачать перед повышением уровня, а алхимию - так вообще на 5!", Теперь любой навый немного приближает героя к новому уровню. Сила, Сила воли, Локость и прочие скиллы тоже ушли в небытие. Но при этом навыки уже не дают автоматического бонуса. Да, теперь, если ты даже лучник на все 100
- ты не можешь автоматом парализовать соперника, Теперь эти бонусы качаются за повышения, которые даются 1 за уровень. И тебе не стать универсальным солдатом, камрад. Так что - думай, что тебе важнее и то и качай. Школы мистицизм нету. А при повышении уровя ты выбираешь что качать, хп, магию или запас сил. Повышение запаса сил на 1 повышает максимальный вес переносимых вещей на 5. Появились крики - драконья магия, чтобы выучить слово из крика нужно потратить 1 душу дракона. А для этого нужно или замочить дракона или найти его труп. Но это вряд ли на моей памяти 1 дракона замочили только раз 10 лучников и то, с моим участием. Так что мочить драконов придется в одиночку. И высасывать их души. За эту способность тебя назовут Довакином - драконорожденным.
Знаки гороскопа
выбираешь не сразу, а у только у камней(в обливионе у камней можно было изменить знак).
Ах, да, химичить
можно теперь только в лабораториях, так что ступок пестиков и кальцинаторов в игре нету. Но можно в кузницах создавать оружие/броню, улучшать их и + к тому же варить еду можно.

3. Что изменилось? Гильдии.

Гильдия магов
. Я до неё не дошел, так что сказать ничего не могу.
Гильдия бойцов
. Её нет, есть аналог - Соратники, но у них есть один бзик, они - вервольфы
. Главы нету, есть советник, который сам против этих глупостей с оборотнями.
Гильдия воров
- в полном упадке, Оказывается, главы гильдии - главные жрецы Ноктюрнал. Печалька, не люблю эту даэдра, вообще по отношению к даэдра чувствую теплые чувства только к Шеогорату, Азуре и Сангвину.
Темное Братство. - Уже не то.
. Так банда головорезов, но есть шанс поставить его на ноги. Если послушать Мать Ночи. А то они прикрываются Ситисом, но по сути - лишь банда наемных убийц.

4. Дома.

Теперь дома - почти полноценные собственные вотчины, там вполне спокойно можно хранить награбленное, наряжать манекенов, и приходить в полный уют, складировать книги и ещё в 2х домах(пока всё, что я купил) уже стоит по собственному охраннику, так как меня обозвали Таном - типа почетный титул
в городе.

5. Общие впечатления.

Игра стоит свеч, офигенная история в стиле TES. Полная свобода действий, жаль, только есть неубиваемые персонажи, но это минус многих РПГ. Атмосферность - как будто в самом деле, разработчики были в этом Королевстве Скайрим и полностью описали увиденное. Суровые будни, убийства и подноготные во имя идей, денег или ещё чего-то. Реалии борьбы с еретиками и отстаивание собственных свобод и прав. Игра на твердую 5ку. И только один минус в ней, но в сравнении с плюсами - незначительный. Так и не вернули заклинание левитации.

Собственно пока всё. Прошу не судить строго.

интересное, компьютерное, rpg, игры

Previous post Next post
Up