Стоимость проекта "Наземное метро во Владивостоке"

Nov 12, 2013 02:02

Оригинал взят у darkie_one в Стоимость проекта "Наземное метро во Владивостоке"
Итак, выяснил из первых рук - человека через которого проходит практически вся строительная документация по инфраструктурным проектам Москвы

Стоимость реконструкции ж/д, на примере идущих сейчас в Москве работ по укладке новых главных путей и реконструкции платформ железной дороги на разных направлениях для устройства скоростного сообщения с пригородами:

Москва (от Белорусского вокзала) - Одинцово (2 новых главпути): 1,8 миллиарда рублей без НДС - протяженность 23.5 км - 75 миллионов рублей за километр

Кунцево-1 - Усово (1 новый главный путь): 550 миллионов рублей без НДС - протяженность 15 км - 37 миллионов рублей за километр

Еще нам нужен подвижный состав, ищем его стоимость:

Стоимость 6 вагонного поезда типа Аэроэкпресс - 80 миллионов рублей (Аэроэкспресс потратил на 6 поездов для Владивостока 480 миллионов рублей)

Рассчитаем стоимость наземного метро во Владивостоке:

- в городе нужно уложить 18 километров двух новых главных путей - 18 x 75 x 1.18 НДС = 1,6 миллиарда рублей
- для обеспечения интервала 10 минут нужно 8 поездов - 8 x 80 = 640 миллионов рублей

Итого: 2,24 миллиарда рублей

Это самый реалистичный и дешевый вариант устройства скоростного внеуличного транспорта в городе, для него практически не потребуется выкупать землю благодаря тому что он проходит целиком в полосе отвода железной дороги

2,24 миллиарда рублей за 2-3 года могут вполне позволить выделить край и город, даже без учета на возможное софинансирование со стороны федеральных Минтранса и Министерства по развитию Дальнего Востока, подвижный состав может купить оператор за свой счет - нужно 640 миллионов на 8 поездов. При цене билета в 20 рублей 640 миллионов вложений отобьются за год при всего 43835 поездках в день туда-обратно, так что оператора найти проблемы не составит, особенно если ввести платную парковку в центре.

Для реконструкции и строительства пассажирских платформ, станций и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) возможно привлечение частных инвестиций - ТПУ, кроме транспортной - обеспечения комфортного ожидания поезда метро и пересадки на другие виды транспорта, могут нести и коммерческую составляющую, коммерческие площади характеризующиеся высокой проходимостью, что безусловно заинтересует инвесторов.



Наземное метро будет иметь 3 маршрута, в прямом и обратном направлениях:

Вокзал - Вторая речка (и в обратном направлении)
Вокзал - Третья Рабочая - Героев-Тихоокеанцев (ДВФУ)
Вторая речка - Героев-Тихоокеанцев (ДВФУ)

Интервал движения в часы пик - 10 минут.
Previous post
Up