Этим вечером я снова выжидаю его… Он засел в зарослях сливы, негромко шурша листьями. Темные глаза поблескивают в тени, а лопоухие уши чуть шевелятся, когда он начинает громко чавкать, при этом хитро посматривая на меня. Зарраза! Ведь знает, что наблюдаю, знает, что уже который вечер кряду караулю его, подвергаясь нападениям озверевших кровопийц, и вот что-то мне подсказывает, что этому кхм… засланцу доставляло неимоверное удовольствие наблюдать за моими страданиями из своего логова! Но сегодня победа будет за мной!
Позабыв о кровососущих , каплях, сыпавшихся после легчайшего дуновения ветра , сижу в засаде… Наблюдаю, позволив очередному гаду лишить меня нескольких миллилитров крови…Ничего, истребитель , я и тебя запомню…
И вот, на-ча-лось.
В гуще сливы раздался шорох, его источник медленно приближался ко мне, отмеченный потревоженными листьями. Медленно опускаю палец на спуск…. Вот ближайшие ко мне кусты заколыхались… Сквозь прицел терпеливо высматриваю этого засланца…
Раздвигая листву, вперед выдался внушительный нос, затем показалась лохматая рожа моей будущей добычи. Уделив пару минут окружающей обстановке, он медленно двинулся вперед, часто замирая и оглядываясь… Вжимаюсь в малинник, стараясь слиться с местностью, ибо если заметит, то плакала моя мстя горючими слезами! Сижу, сцепив зубы, зафиксировав палец на спуске… Еще немного, еще пару шагов и он будет у меня на мушке и тогда…
Засланец медленно движется вперед.
Немного потряхивает от искушения, но не время, вражина еще не достиг нужной зоны… Еще шажочек…
С громким лязгом зеркалка опускает и поднимает затвор, вспышка режет вечерние сумерки в клочья. Все-таки серийная съемка- это мощь, даже в руках «нефотографа» . Вылетев из малинника подкрадываюсь к месту обстрела… Прямое попадание!
Распластавшись по траве, на меня испуганно таращится он… ЁЖ.