Попадается сейчас во вредленте ссылка с душераздирающей историей:
"Сегодня мы с женой повели нашу трёхлетнюю Марусю на кукольный спектакль «Три поросёнка». В детстве я смотрел эту англо-американскую историю в двух версиях. Первую - в кино. Это был знаменитый диснеевский фильм с песенным шлягером всех времён и народов «Нам не страшен серый волк».
Вторую версию, михалковскую, я увидел в ленинградском театре марионеток имени Деммени в кукольной интерпретации. На этом представлении мы, юные зрители, изо всех сил мешали волку совершить тройное убийство. Когда он спрашивал нас, куда побежали свиные дети, мы, не сговариваясь, дружно показывали противоположное направление.
Среди нас не было никого, кто бы помогал волку дуть на домики поросят, чтобы сломать их убежище. А уж на прямой вопрос волка в зал: «Вы хотите, чтобы я их съел?», мы истошно орали: «Нет!!! Уходи!!!»
Но это было в прошлом веке. А вот сегодняшние реалии. Практически все малолетние почитатели кукольного театрального искусства, пришедшие на этот спектакль, жаждали крови несчастных запуганных животных. Милые мальчики и девочки активно помогали волку в его кровожадном замысле. Дули вместе с хищником на поросячье жильё. Кричали: «Съешь их!» А на вопрос: «Куда побежали поросята?» - весь зал дружно вставал, показывая руками бестолковому любителю свежего мяса истинное направление побега трёх братьев.
Рядом со мной воспитанный мальчик, лет пяти, обращался к волку на «Вы»: «Ломайте дверь! Её можно ногами выбить! Сожрите их!» Бабушка юного садиста с улыбкой взирала на внучка. Глаза её, как пишут в сочинениях школьники, «лучились добротой». В зале царило устойчивое родительское умиление.
И лишь один папа еврейской наружности, недоумённо оглядывая неистовый зал, растерянно воскликнул: «Что вы делаете? Он же их хочет убить!»…".
Вот не было бы последней строки -- можно было бы и поверить. Сейчас и не такое бывает -- см. Чиполлино
в современной трактовке. Впрочем, это "Панорама", хотя и на Рамблере, что характеризует. Но вот это --
реально спектакль, несколько лет назад ставили! Всё заканчивается тем, что овощи рассказывают королевской особе о своих горестях, а принц становится на их сторону и отменяет плохие указы и освобождает невинно посаженных в тюрьму овощей. Во всем виноват дурной управляющий синьор Помидор.
Но это я что-то отвлёкся.
Так вот, как думаете, почему автор этого опуса не смог удержаться, чтобы не написать про папу еврейской наружности? Реально же спалился.
Из комментариев:
"Врать не стыдно? Театр? Дата? Постановка? Режиссёр? Фото спектакля? Может, и за фейк ньюс ответственность взять готовы?"
"Кровожадные с малолетства русские и добрый, мирный еврейский дедушка! Какой пассаж, какой посыл!"
" Бывает все что угодно, вплоть до полного бреда. Но тут-то автор пишет что якобы ВСЕ дети отреагировали одинаково. Весь зал. Так не бывает. Если бы он написал про одного-двух ребенка - это реально. Но чтобы большинство и даже все - это явная ложь и намеренный вброс. Ну и написанный текст уже лет 5 гуляет по сети с разными авторами".
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttps://www.youtube.com/DaimonBFP