Папа, сдохни (2018)
"Не знаю сознательно ли молодой режиссёр Кирилл Соколов подражал мэтру постмодернистского и жестокого кино Квентину Тарантино тонко граничащим между откровенным трешем и высокой духовностью по внешнему содержанию своих произведений но по факту у него вышло именно такое кино, ведь разглядеть под внешней кровавостью и жестокостью
(
Read more... )
Comments 4
С Кингом почти все так. Самый эпик фэйл - Роланд из ТБ. На этом Кинг - всио. Он и так пованивал, но тут слился напрочь.
Reply
Ты про экранизации или самого Кинга? Я сейчаспытаюсь очень постепенно читать ТБ, ибо уже всё напсиано, но как-то туго идёт.
Reply
Но там была шизофреническая негритянка-белая-инвалидка. Что еще надо??? Нет, надо было черножопого на роль Стрелка впиздрячить. Ни в какие ворота. Раскрасьте его в розовый и дайте вместо кольта ромашку - хуже уже не будет. Фифтин факинг йирс ви вере вэйтинг фор а миракл. Бат но-о-о. Факинг, блять, щитинг, бат но.
А как хороши были Кристина, Лангольеры, Давилка... Эх...
Reply
А экранизация -- таки да. Тот негр не очень-то похож на Клинта Иствуда. И по смыслу кино того-с.
Кристина, Лангольеры, Давилка -- да. Меня вообще сейчас удручает, что ремейки фильмов делают так, что хочется рвать и блевать. Казалось бы: всё уже есть, надо только переснять на современном уровне побойчее, компьютерные эффекты вместо пластилиновых, но и добавить по приколу несколько новых нюансов.
Не-а: надо весь смысл перелопатить, и сделать так, чтобы смотреть вообще не хотелось. Робокоп, Зловещие мертвецы -- это вообще из серии "не понятно, как можно было испортить даже студенту режиссёрского факультета".
Reply
Leave a comment