Может быть ещё один фактор, действующий одновременно с тем, что некое знание *неприятно*. Его может быть *слишком много* для здесь и сейчас. И тогда первым на выход следует неприятное, особенно узнанное только что, особенно если такой выход есть возможность отметить законченным действием (комментарием, например).
А слишком много получается из-за всей этой многозадачности и мозаичности, от пользователя зависящей слабо, ему их навязывают. Якобы жизнь.
Иными словами, отказ от знания может быть и не маркером устойчивого мировоззрения некоего субъекта, а его сиюминутной защитной реакцией.
Comments 2
Может быть ещё один фактор, действующий одновременно с тем, что некое знание *неприятно*. Его может быть *слишком много* для здесь и сейчас. И тогда первым на выход следует неприятное, особенно узнанное только что, особенно если такой выход есть возможность отметить законченным действием (комментарием, например).
А слишком много получается из-за всей этой многозадачности и мозаичности, от пользователя зависящей слабо, ему их навязывают. Якобы жизнь.
Иными словами, отказ от знания может быть и не маркером устойчивого мировоззрения некоего субъекта, а его сиюминутной защитной реакцией.
Reply
Reply
Leave a comment