Возвращение в Город дверей

Mar 29, 2017 00:25

Оригинал взят у cn_mangetsu в Возвращение в Город дверей
Ю-ху!

Оригинал взят у sam_newberry в Возвращение в Город дверей
Ну вот и хорошие новости - самая киберпанковская из всех фэнтезийных игр, одна из самых крутых ролевых игр в истории ever получила HD-ремейк. Planescape: Torment - Enhansed Edition - от той же команды, которая делала ремейки Baldur's Gate и Icewind Dale ( Read more... )

гамлюсь иногда

Leave a comment

(The comment has been removed)

avial March 29 2017, 08:40:10 UTC
Есть еще такой нюанс, старые версии под современные ос работают не всегда адекватно, в силу морального устаревания движков, багов из-за мультипроцессорности и т.п. Переиздания, пусть и контентно один в один, все-таки это дело решают.

Reply

(The comment has been removed)

avial March 29 2017, 21:07:10 UTC
Я не соглашусь. Под хрюшей со скрипом заводятся SSD, у хрюши все плохоло с 64-разрядностью, да и реализация мультипроцессности не очень. И не факт, что сейчас под нее все выпускают дрова на usb 3.0. все-таки система делалась далеко не под современное железо, и это уже яко дает о себе знать.
Нет, если держать хрюшу только для старых игр, то не вопрос, но это как-то накладно.

Reply

cn_mangetsu March 29 2017, 09:41:57 UTC
нет же ни хайрез/вайдскрин патчей
Ставил я те патчи. Можно мне нормальный хайрез, пожалуйста?

ни анфинишед бизнессов и багфиксов
Chris Avellone, Lead Designer on Planescape Torment, has partnered with Beamdog to curate gameplay updates, bug fixes, and enhancements to best capture his original vision for the game.
Я понимаю, новости_по_ссылкам_не_читай@заранее_обсирай. Всё правильно делаешь.
Про анфинишед - ещё более менее аргумент, конечно, но и то неизвестно, может будет что.

Как-то совсем грустно от всего этого делается, НЕТОРТ, БЕЗБЛАГОДАТНОСТЬ, ВОКРУГ БЫДЛО
Эк подгорело-то.

Reply

darkhon March 29 2017, 14:57:57 UTC
Baldur's Gate -- увеличение экрана сделали (что давно сделано, как верно подмечено), а графика -- та же пиксельная...

Reply

cn_mangetsu March 29 2017, 14:59:51 UTC
А с перемещением за пределами оригинального разрешения там как? Это же основная проблема хайрезпатчей. То, что они спрайты перерисовывать не будут - и так понятно.

Поясню, о чём я. Оригинал - 640×480, движок для экономии памяти просчитывает происходящее в этой области и ещё немного по краям, скажем, до 800×600. Всё, что дальше, в оригинальной игре замораживалось/не существовало и с хайрезпатчем частенько глючит. В BGEE, насколько я знаю, с этим справляться научились. А в фанатских патчах как?

Потому как на P:T я хайрез ставил. В результат играть было возможно.

Reply

darkhon March 29 2017, 16:54:45 UTC
А вот фиг его знает. Я P:T перепроходил на стареньком компе, там всё ОК было. А если на мой с монитором на 2560х1600 поставить, то играть всё равно невозможно будет -- мелко слишком.
Т.е. если объективно, то:
1. по идее, должно идти лучше и без бубнов на современных компах;
2. но, суки, раз уж переделывали -- то чего бы и графику не доделать до относительной современности?!
В своё время ждал переиздание Baldur's Gate -- ну так там графика практически как у оригинала.

Reply

int19h March 29 2017, 21:25:30 UTC
Там невозможно переделать графику без её перерисовки - это проблема всех спрайтовых игр. А поскольку в Infinity Engine все бэкграунды рисованные, то это, по сути, полная перерисовка всего в игре. То есть это можно сделать, но с учетом потребного времени, стоить будет куда больше - и цена будет соответствующей.

С 3D-играми в этом смысле немного проще - там можно подкрутить текстуры, освещение etc, не трогая модели.

Reply

darkhon March 30 2017, 02:01:39 UTC
Ну так понятно, что для улучшения графики требуется её перерисовка. Я не спец, но не думаю, что увеличить графику вдвое-вчетверо перерисовать не в 2-3 фазы движений, а в 5-6 будет сложной переделкой движка при наличии исходников.
А рисовать-то не так уж и много.

Reply

int19h March 30 2017, 02:08:54 UTC
Движок переделать просто. А вот рисовать как раз очень много - в Infinity задники же все рисованные одним куском, а не тайлами.

Чем переделывать BG2 и Torment, лучше пусть ребята эти усилия потратят на еще одну новую игру в духе Pillars of Eternity и Tides of Numenera.

Reply

darkhon March 30 2017, 04:44:35 UTC
Вот с этим соглашусь. Хотя сам и не играл :-)
Просто, как всегда, путают форму и суть -- мол, изометрия -- круто! А круть-то не в изометрии, навороти тот же Arcanum на движке тогоже Fallout 4 -- это же крутейшая круть будет. А так придётся всё же как-то перепройти за мага в пиклесльной изометрии...

Reply

int19h March 30 2017, 04:58:02 UTC
У изометрии есть свои достоинства. Но не в смысле эстетики самой по себе, а технологически - если камера не двигается, то задники можно рендерить под одним углом заранее, и на это можно угрохать много ресурсов, и потом еще руками поправить где надо доя пущей эффектности. Собственно, в этом и была фишка Infinity Engine, когда те игры были новыми - визуальная детализация окружения там была в разы больше, чем у любой другой игры.

Причем, что интересно, сейчас этот расклад остается. То есть, да, в 3D мы можем сейчас делать конфетку - но вот с чисто художественной точки зрения, 2D в высокой детализации все равно не переплюнуть. Именно поэтому в PoE и ToN задники опять рисованные - просто в современном разрешении и детализации. А вот персонажи в 3D, и освещение с тенями etc тоже просчитывается трехмерно (в т.ч. и относительно рисованных задников). Получается очень красиво, именно в эстетическом плане. Вот хорошее видео с демонстрацией технологии - это уже PoE2 (который нынче в разработке):

Reply

darkhon March 30 2017, 05:13:28 UTC
Интересно, благ-за-ин.

Reply

wotanhotter March 29 2017, 21:04:36 UTC
300 рублей просят-то. Я бы 300 р заплатил даже за переиздание чуть ли не первой комповой игры, с которой познакомился- крокодильчик крок. Хватило бы только адаптации к современным разрешениям и безглючной работы.

Я бесконечно уважаю мододелов, встречал мнения, что Скайрим с правильными модами лучше нового Скайрима 64 (на момент его выхода у меня сдох виндокомп, так что проверить не могу), но... с другой стороны, Скайрим 64 открывает куда больше простора для тех самых новых модов. диалектика. Может так и с П Т будет.
.

Reply

darkhon March 29 2017, 21:43:55 UTC
Да тут дело не в деньгах, а в самом подходе.

А с модами всё просто:
1. Planescape вообще под моды не заточен, как и Fallout 1-2 и Arcanum. Энтузиасты делали, но это надо в бинарниках копаться и результаты весьма глючны, если добавляется что-то серьёзнее "ура, у нас теперь есть АК среди оружия".
2. Elder Scrolls специально делаются под моды, и тут проблема обратная: их накаплаивается столько, что игра реально становится куда лучше, и перенос на другой движок херит всё -- никто не будет переделывать заново. Мграть же в чистую игру после обвешанной модами уже не тянет.

Reply


Leave a comment

Up