Оригинал взят у
cn_mangetsu в
Возвращение в Город дверейЮ-ху!
Оригинал взят у
sam_newberry в
Возвращение в Город дверейНу вот и хорошие новости - самая киберпанковская из всех фэнтезийных игр, одна из самых крутых ролевых игр в истории ever получила HD-ремейк. Planescape: Torment - Enhansed Edition - от той же команды, которая делала ремейки Baldur's Gate и Icewind Dale
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Нет, если держать хрюшу только для старых игр, то не вопрос, но это как-то накладно.
Reply
Ставил я те патчи. Можно мне нормальный хайрез, пожалуйста?
ни анфинишед бизнессов и багфиксов
Chris Avellone, Lead Designer on Planescape Torment, has partnered with Beamdog to curate gameplay updates, bug fixes, and enhancements to best capture his original vision for the game.
Я понимаю, новости_по_ссылкам_не_читай@заранее_обсирай. Всё правильно делаешь.
Про анфинишед - ещё более менее аргумент, конечно, но и то неизвестно, может будет что.
Как-то совсем грустно от всего этого делается, НЕТОРТ, БЕЗБЛАГОДАТНОСТЬ, ВОКРУГ БЫДЛО
Эк подгорело-то.
Reply
Reply
Поясню, о чём я. Оригинал - 640×480, движок для экономии памяти просчитывает происходящее в этой области и ещё немного по краям, скажем, до 800×600. Всё, что дальше, в оригинальной игре замораживалось/не существовало и с хайрезпатчем частенько глючит. В BGEE, насколько я знаю, с этим справляться научились. А в фанатских патчах как?
Потому как на P:T я хайрез ставил. В результат играть было возможно.
Reply
Т.е. если объективно, то:
1. по идее, должно идти лучше и без бубнов на современных компах;
2. но, суки, раз уж переделывали -- то чего бы и графику не доделать до относительной современности?!
В своё время ждал переиздание Baldur's Gate -- ну так там графика практически как у оригинала.
Reply
С 3D-играми в этом смысле немного проще - там можно подкрутить текстуры, освещение etc, не трогая модели.
Reply
А рисовать-то не так уж и много.
Reply
Чем переделывать BG2 и Torment, лучше пусть ребята эти усилия потратят на еще одну новую игру в духе Pillars of Eternity и Tides of Numenera.
Reply
Просто, как всегда, путают форму и суть -- мол, изометрия -- круто! А круть-то не в изометрии, навороти тот же Arcanum на движке тогоже Fallout 4 -- это же крутейшая круть будет. А так придётся всё же как-то перепройти за мага в пиклесльной изометрии...
Reply
Причем, что интересно, сейчас этот расклад остается. То есть, да, в 3D мы можем сейчас делать конфетку - но вот с чисто художественной точки зрения, 2D в высокой детализации все равно не переплюнуть. Именно поэтому в PoE и ToN задники опять рисованные - просто в современном разрешении и детализации. А вот персонажи в 3D, и освещение с тенями etc тоже просчитывается трехмерно (в т.ч. и относительно рисованных задников). Получается очень красиво, именно в эстетическом плане. Вот хорошее видео с демонстрацией технологии - это уже PoE2 (который нынче в разработке):
Reply
Reply
Я бесконечно уважаю мододелов, встречал мнения, что Скайрим с правильными модами лучше нового Скайрима 64 (на момент его выхода у меня сдох виндокомп, так что проверить не могу), но... с другой стороны, Скайрим 64 открывает куда больше простора для тех самых новых модов. диалектика. Может так и с П Т будет.
.
Reply
А с модами всё просто:
1. Planescape вообще под моды не заточен, как и Fallout 1-2 и Arcanum. Энтузиасты делали, но это надо в бинарниках копаться и результаты весьма глючны, если добавляется что-то серьёзнее "ура, у нас теперь есть АК среди оружия".
2. Elder Scrolls специально делаются под моды, и тут проблема обратная: их накаплаивается столько, что игра реально становится куда лучше, и перенос на другой движок херит всё -- никто не будет переделывать заново. Мграть же в чистую игру после обвешанной модами уже не тянет.
Reply
Leave a comment