>> для меня это букет минимум из трех статей УК РФ для них "за чтоооооооооооо там судиииииииииить??????????"
Вот это особенно показательное - то, что автора данного высказывания больше бескокоит количество нарушенных статей, но не само их содержание (не степень адекватности/вменяемости данных статей). Ну, образцовый баран системы, иначе и не назовёшь.
Условно говоря, если, скажем, выйдет закон, согласно которому гражданин РФ обязан менту анилингус делать при случайной встрече в уличных условиях - то возмущения школьников по поводу того, что кого-то засадили за отказ выполнить этот "ритуал", автор, вполне возможно, тоже спишет на "незнание законов" и "глупость молодого поколения" (а посаженного будет добросовестно величать "уголовником").
>> Зергулио просто указал на то, что онижедети не понимают суровой действительности, и "забывают" про УК -- мол, за что, дяденька? Вопрос справедливости норм УК здесь не ставится.
А, ну в этом плане, конечно, да. Хотя тогда вообще анализ этих школьников слегка теряет смысл - песочить их за то, что они не знают т.н. "буквы закона" (а не того, "насколько этот закон справедлив") - зачем?
Comments 4
Вот это особенно показательное - то, что автора данного высказывания больше бескокоит количество нарушенных статей, но не само их содержание (не степень адекватности/вменяемости данных статей). Ну, образцовый баран системы, иначе и не назовёшь.
Условно говоря, если, скажем, выйдет закон, согласно которому гражданин РФ обязан менту анилингус делать при случайной встрече в уличных условиях - то возмущения школьников по поводу того, что кого-то засадили за отказ выполнить этот "ритуал", автор, вполне возможно, тоже спишет на "незнание законов" и "глупость молодого поколения" (а посаженного будет добросовестно величать "уголовником").
Reply
Reply
А, ну в этом плане, конечно, да.
Хотя тогда вообще анализ этих школьников слегка теряет смысл - песочить их за то, что они не знают т.н. "буквы закона" (а не того, "насколько этот закон справедлив") - зачем?
Reply
Reply
Leave a comment