Leave a comment

Comments 11

wotanhotter June 2 2013, 23:06:50 UTC
лубочные рассуждения, чрезвычайно далекие от реальности. лучше поинтересоваться, скажем, душераздирающей историей, как недавно умерший Лихницкий в 70 годы запускал в производство усилитель Бриг, чего это ему стоило, какой путь прошла модель от прототипа до серии и что вышло в итоге ( ... )

Reply

darkhon June 2 2013, 23:19:59 UTC
А при чём тут вообще советские механизмы мотивации, которые, межлду прочим, весьма отличались в разные периоды СССР?
Описанное в статье -- легко устранимо. А вот в перепосте -- суть капитализма.

Reply

wotanhotter June 2 2013, 23:25:32 UTC
если бы описанное было бы легко устранимо в рамках позднесоветских моделей мотивации, то наша экономика и качество нашей бытовой продукции были бы саааафсем иными.

Reply

darkhon June 3 2013, 00:38:32 UTC
Ну так -- при желании. А желания у партноменклатуры были несколько иные.
И опять же -- я вроде бы не заявлял, что позднесоветская модель мотивации была адекватной? Скажем, при Сталине я описанного не представляю.

Reply


schadling June 3 2013, 05:53:05 UTC
Цитата:"Для массового производства, например, часов используются производственные линии, настроенные только на одну модель, и для ее смены нужно менять все оборудование сразу (а это огромные затраты), зато часы получаются дешевые и качественные. Для швейного производства ситуация полегче, но все равно, смена модели означает лишние расходы и остановку процесса. А что это такое - это значит, что будет изготовлено гораздо меньше продукции, чем можно было изготовить по старым лекалам. Именно поэтому новые модели осваивались неохотно ( ... )

Reply


the_apostasy June 3 2013, 17:33:49 UTC
Интересная статья ("цена брендовой куртки"), и пост интересный ( ... )

Reply


Leave a comment

Up