К этому:
http://darkhon.livejournal.com/1565736.htmlИз комментов по инету.
"Задача решена неправильно, если ход решения записан нелогично. Число в ответе --еще не показатель правильности решения. Например, по физике, умножая не скорость на время, а время на скорость, ученик показывал, что суть решения не понимает
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Попыткой заставить детей отделять по смыслу умножение скорости на время от умножения времени на скорость, эти горе-педагоги пытаются дать понять, что существуют разные пространства бытия, в которых логика не нужна вовсе. Нужны только догматы, которые воспринимаются на веру и которые невозможно обосновать сознательно.
Отсюда - полная свобода сознания от ума и полная свобода клерикализму для промывки и так уже травмированного мышления.
Reply
Причём когда проходили умножение -- то сразу и демонстрировалось, что 9*2=2*9.
Reply
Reply
Reply
Не говоря уж о том, что невозможно усвоить умножение, не осознав, что это одно и то же.
Reply
Но, когда поступила в Военно-Медицинскую академию, была у нас там высшая математика, и преподавал ее чудный полковник из ВТУ (Военного топографического училища) и о чудо, я стала понимать что от меня хотят. Он вполне доходчиво пояснял почему при составлении задач о теории относительности нельзя брать природные явления (типа удара молнии в грозу) что 9*2 и 2*9 могут быть суть разные вещи.
В общем все зависит от учителя.
Reply
Reply
У полковника была только одна извилина. И та - фуражкой натёрта.
Короче - настоящий полковник.
Ибо теория относительности основана на реальных явлениях. И суть от перестановки сомножителей не меняется (правда, как заметил топиккастер - это не во всех алгебрах, в некоторых умножение несимметрично).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment