Сразу вспомнилось: в 50-е, когда "разоблачили культ" и понавыпускали уголовников в диких количествах, почему-то столичная интеллигенция внезапно влюбилась в этих питекантропов, затаив дыхание слушала байкирассказы про сидения и с восторгом впитывала в себя все эти "понятия".
Современный человек с айфоном мог бы взять у несовременного человека с копьём несколько уроков охоты, выживания в лесу без ничего, распознавания следов. Потому что культура с айфоном это практикует мало, а культура с копьём - постоянно. С психотехниками в культуре с айфоном всё тоже не особенно хорошо. Бегущему по большому городу как-то не до дыхательных упражнений. А на грязном коврике - самое оно. Так что есть области, в которых можно кое-чему поучиться. Особенно если речь не о медицине и айфоностроении, а о психотехниках.
Вот если бы они однозначно давали что полезное. Не, конечно, умение зарыться в землю и там полдня просидеть может в редком случае и жизнь спасти. Вот только, чтобы этому научиться, надо эту жизнь угробить полностью на сидение на грязном коврике.
Вот меня всегда умиляет, когда тепличные растения начинают учить жизни тех, кто прошел через ад. Оно, конечно, очень прикольно сидя в кресле с айфоном в руках, рассуждать о дикарях. А ведь она не только не может сделать тот айфон, но даже не понимает, как он работает, да и покупала скорее всего не на свои монеты. В отличие от упомянутого дикаря, который таки добился всего сам. И это его путь и его выбор, который он никому не навязывает, в отличие от
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
С психотехниками в культуре с айфоном всё тоже не особенно хорошо. Бегущему по большому городу как-то не до дыхательных упражнений. А на грязном коврике - самое оно. Так что есть области, в которых можно кое-чему поучиться. Особенно если речь не о медицине и айфоностроении, а о психотехниках.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment