Сессия

Aug 08, 2012 15:19


Не написал сразу, был занят (впрочем, и сейчас занят, но тянуть уже нельзя, на выхах снова играем, по идее).

Итак, остановились мы на том, что надо бы ночью сбегать до дома с ворами всех допросить, а затем поговорить и с подозрительными соседями. И всё будем знать, и всё хорошо...
... но получилось как всегда.

Из номера подозрительных соседей раздаются звуки сражения -- всё, приплыли. Что-то надо срочно делать. Ситуация "что-то надо срочно делать" вкупе со всяким звяканием и бренчанием у паладина с падаваном вызывает условный рефлекс "схватить мечи и бежать на звук всех усмирять и приводить к порядку".
Итак, в комнату врываются две консервные банки с воплями "Всем стоять смирно, бросить оружие!", а паладин кричит самому подозрительную Command "Умри!" -- это не убьёт, но ступор на раунд, если завалит спас.
В комнате -- четверо подозрительных личностей, которых паладин ранее не видел, и несколько трупов в углу. Честно говоря, я бы тоже не стал бросать оружие и сдаваться в таких условиях -- откуда им знать, что паладин не фальшивый и что всех не убьёт? Да и не один он.
Начинается замес -- по нам Mordekainen Force Missiles и Lance of Distuption -- всех сносит с ног, кроме самого хилого мага-приспешника. При этом паладин успевает распылить спецпорошок -- ни хрена не видно вообще ничего ни никому.
Маг успевает скастовать Rainbow Pattern (которую теперь никто не видит), Железяки выпивают залпом Haste, некромант активирует свою встроенную комбинацию спеллов -- теперь у нас бонус +3, а у врагов пенальти -2 на атаки и спасы. Паладин с кольца ставит ледяную стену, чтобы отделить часть врагов.

В темноте, "приблизительно туда" маг кастует Solid Fog (становится в два раза больше ничего не видно) и Summon Swarm, некромант -- Mass Bane, но все враги спасаются.
Паладин с падаваном быстро-быстро (haste) рубят на ощупь (blind fighting) дварфа, который ближе всех оказался, применяя приёмы вида "called shot щитом в голову". При этом используется джедайский огненный меч, которому Stoneskin пофиг, так что дварфу приходится плохо.

Далее маг решает, что замес серьёзный, а у него всего-то 17 хитов, так что кастует на себя Blur, а затем Mirror Image. Хорошо размыло -- жаль, в темноте этого и не видно. Затем маг просто стал в уголок и лишь слегка машет перед собой посохом -- вдруг кто подойдёт.
Некромант кастует в сторону врагов Fear, затем -- True Seeing, надо же что-то видеть вокруг.
Паладин и падаван продолжают месить дварфа, паладина кто-то отвлекает ударом в спину.

True seeing скастовался. Некромант видит: лежит мёртвый поджаренный огненным мечом дварф, мёртвый падаван (суровый критикал в голову, отвалилась), наблюдаются ещё трое дроу -- один с глефой, другой с кинжалом, третий просто так магичит.

Маг решает, что дело плохо -- на него обратили внимание, причём, судя по всему, даже наложенные спеллы пофиг -- видят, где он. Превращается в Shadow и пытается удрать.
Некромант кастует собственноручно изобретённое заклинание -- вызов нежити, чтобы отвлечь врагов, но получается плохо -- появляется лишь пять обычных скелетов.
Паладин выпивает зелья полиморфа и огненного дыхания и превращается в огнедышащего шмеля (попасть трудно, а огнемёт -- ещё тот). Дварф, валяющийся на полу, наконец-то дожаривается насмерть (хитастый -- дварфы, они такие).

Ещё один дроу отгребает и падает, двое оставшихся исчезают -- отступили.
И тут некромант наконец-то видит трупы -- ба! знакомые всё лица!
Сражались-то, оказывается, с четвёркой наёмников, которых некромант знает и не то, чтобы дружил, но и не ссорился. Shit happens.
Что делать?
-- Смотрите, что здесь есть, а я воскрешать, это свои! -- заявляет некромант, отлетает при помощи спецсапог на километр в сторону, оттуда телепортируется в таверну, где и оживляет со свитков обоих, сразу же объясняя -- таки да, shit happens. Мол, когда я вошёл, было уже ничего не видно...
Наёмники не конфликтные, соглашаются, телепортируемся обратно. Двое дроу, которые улизнули, сейчас вне досягаемости.
Выясняется, что трупы в углу -- это те самые воры, к котрым мы хотели отправиться, а подозрительных соседей нет. Договариваемся действовать вместе -- всем нужны эти подозрительные. Известно, что один из этих трупов в углу должен быть пойти и сказать, что всё нормально.
Оживляем. С третьей попытки, ага -- три свитка тю-тю... Сразу кастую на оживленного Improved Charm Person, чтобы он нас друзьями считал, и Forget. чтобы забыл, что его убили. Отправляем на встечу -- не очень-то надёжно, а что делать? -- и обыскиваем помещение. Находим около 100000 золотом (причём имперскими монетами, а не баронства!).

Решаем устроить ловушку -- мол, те сюда придут, а маги нас вместе с комнатой заберут, договорённость есть.
Партия садится за стол типа пиво пить, двое наёмников в невидимости ныкаются у дверей. Заходят подозрительные постояльцы, паладин, отойдя за вином отправляет сообщение "забирайте нас!", начинается разговор, но какой-то бестолковый. И тут паладин, по привычке детектируя собеседника на ложь и хаос, вдруг понимает, что тут ничего нет. Иллюзия! Попались, как полные лохи.
...а на улице слышны два тихих хлопка -- настоящие подозрительные типы остались на улице и телепортировались...

Бля!!! Что делать?! Решаем бежать к нашему знакомому местному магу, хотя и 5 утра. Может, отследить получится или ещё чего -- вещи-то их есть!
Бежим, бежим... и тут на бегу нас переносит к тем магам, которых мы просили выдернуть к себе.

В общем, как обычно: партия как-то выпутывается из смертельно опасных ситуаций и вляпывается по полной на ровном месте.
Поговорили с магами, решили, что они завтра скастуют Clone и можно будет выяснить, что и как там было с этими подозрительными баронами -- волоски-то со шляпы мы захватили.

Clone (Necromancy)

This spell creates a duplicate of a human, demihuman, or humanoid creature. This clone is in most respects the duplicate of the individual, complete to the level of experience, memories, etc. However, the duplicate really is the person, so if the original and a duplicate exist at the same time, each knows of the other's existence; the original person and the clone will each desire to do away with the other, for such an alter-ego is unbearable to both. If one cannot destroy the other, one will go insane and destroy itself (90% likely to be the clone), or possibly both will become mad and destroy themselves (2% chance). These events nearly always occur within one week of the dual existence.
Note that the clone is the person as he existed at the time at which the flesh was taken for the spell component, and all subsequent knowledge, experience, etc., is totally unknown to the clone. The clone is a physical duplicate, and possessions of the original are another matter entirely. A clone takes 2d4 months to grow, and only after that time is dual existence established. Furthermore, the clone has one less Constitution point than the body it was cloned from; the cloning fails if the clone would have a Constitution of 0.
The material component of the spell is a small piece of the flesh from the person to be duplicated.
The DM may, in addition, add other stipulations to the success of a cloning effort, requiring that some trace of life must remain in the flesh sample, that some means of storing and preserving the sample must be devised and maintained, etc.

Ну а потом нас вежливо попросили с годик не появляться. Искомый артефактный чёрный кубик отдали.
Вернулись на базу, доложились в Гильдии. Там тоже, гм, поудивлялись, как мы налажали.
Получили за кубик плюшки (некромант -- пенальти 2 для врагов к спеллам некромантии, про паладина не помню) и в следующий раз переключимся на моё ведение.

+++++++++++++++++++++++++++
Не наш юмор:

Подрались как-то два жреца на посохах Исцеления...

- А можно мне одновременно длинный и короткий клинок?
- Если в одной руке, то не получится.

Франсуа прячется в тени.
Тилли: - Франсуа, а я тебя вижу.
Перепрятывается.
- А я тебя опять вижу.
DM: - Вы что, в прятки играете?

- Рейнджер в естественной среде обитания.
- В кабаке, что ли?

Вэл (рейнджер, из лесу вышел): - Вот, хочу посмотреть, как мирные люди живут.
Франсуа, широким жестом: - А ты присоединяйся к нам.
Вэл: - Спасибо за предложение. Всё равно хрен откажешься...

В храме Восьми богов. Приключенцы делают пожертвования и молятся перед битвой.
Вэл: - У меня и денег-то нет, пожертвовать нечего.
Тилли: - Пообещай им долю в добыче.
Франсуа: - Боги на проценте...

Франсуа перед входом в тёмный храм: - Войдём, со жрецами пообщаемся.
Тилли: - Я бы не советовала позволять им что-то _говорить_.

Шерман: - Вот я слышал, как одна партия разнесла храм Шхара. А чем мы их хуже?
R2R: - Уровнем, вероятно.

Франсуа: - Идем в коридор, поглядывая на ловушки.
DM: - Идете по коридору, посмотрев на ловушки.

Партия заколбасила маньяка-убийцу, сдала в качестве доказательства его голову и получила новое задание: найти пропавшую девушку "ночного правителя".
- Я так понял, девушку надо будет живой добыть?
- Да, я думаю, что ЕЁ голова не проканает.

Приключенцы смешивают снадобье, чтобы опоить охрану корабля.
- Слабительное плюс снотворное плюс виагра...
- Им будет хотеться с кем-нибудь поспать до усрачки.

Партия обсуждает мотивы деятельности маньяка, чтобы поймать его "на живца":
- Так, он убивает за грехи. За прелюбодеяние... за пьянство... за бандитизм... Что дальше?
- В смысле, какому пороку мы будем предаваться?









Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

ad&d

Previous post Next post
Up