Сессия

Dec 26, 2011 21:42


Сегодня хорошо поиграли, но боевок не было (что и хорошо). Вот только комп пришлось перезагружать по техническим причинам, и экспу придется ДМу срочно вспоминать, не могу сказать, сколько заработали.
Было интересно!



Для своего персонажа обнаружилось две новости -- хорошая и плохая. Хорошая в том, что я слегка взглючил и считал, что 12-й пристовский левел наступает на 950000 exp, а оказалось на 900000 exp. А я его на 5000 уже превысил! Плохая новость в том, что я кинул дайс на хиты как всегда -- 2 на кубе, половина -- 1 хит. Мощно, ага: ёжик сильный, но легкий. Файтер/прист суммарным левелом 22 имеет 56,5 хитов (а мог бы max 196, между прочим).
Да -- то, что я писал про снайпера/дивинатора -- забудьте, это была ошибка. Со следующей сессии появится снайпер/теневой маг, а этого никогда и не было (по игре нет сбоев, эксклюзива он не делал).

Засейвились мы, напоминаю, на разговоре с друидами.
Выяснилось, что чудища выходят из моря на полосе буквально в 200 метров. Решили переставить туда башню как метку и устроить стройку, делая, так сказать, контрольно-следовую полосу, чтобы найти вектор, по котороу приходят чудища. Ну и потом по нему посмотреть вглубь моря и т.п.
Выпустили своих механических медведок копать, маг Dig кастует 9 раз за день, грифон и мой крылатый конь с магом таскают камни с гор, мои болванчики помогают держать и прикапывать -- все при деле.
Через несколько дней наполовину появляется недодемон -- верхняя половина, а нижняя очень неудачно телепортировалась прямо в нашу насыпь. Все с криками бегут: большинство, размахивая оружием, -- лобивать демона (который за раунд сдох), а паладин, проваливший спас от спелла Fear -- от демона вглубь острова. Ну, ничего страшного -- бегом туда 10 раундов, потом, с мыслями "как же там все без меня?" -- обратно.
Мы стоим, затылки чешем -- еще и друиды подошли на шум. Догадываемся, что телепорт был настроен на что-то, раньше лежащее на дне -- вот недодемона и стелепортило напополам.
-- Партия стала крута! -- думаем мы хором. -- Демоны сами разваливаются напополам, даже не вступая в бой!

Маг решает скастовать Detect Magic -- нет ли какого магического маркера? И в тот же момент исчезает нафиг.
Все в недумении. Некромант вспоминает, что в этом мире уже вляпывался в области дикой магии, которые рандомно возникают, отходит подальше и кастует Detect Magic оттуда -- ничего не видно.
Паладин думает, что это от попытки каста -- и ставит опыт на себе: режет ладонь и исцеляется. Ничего. Режет ладонь и просит исцелить падавана. Ничего.
Пока думали и возились, через 10 минут пофявляется маг -- мол, а меня в Астрал занесло! Хорошо, что быстро -- а то мы там как-то 9 месяцев проторчали...

В общем, копаем. Находим амулет, на котором изображен баатезу -- ага, план с недодемонами совпадает, оно.
Проверяем: друиды строят клетку из цепких деревьев, через несколько дней там появляется такой же монстр. Некромант уже думает на тему "наловить и наделать из плохих недодемонов хороших, послушных андедов".
-- А что, друиды, -- спрашивает паладин, -- если отсюда убрать медальон, то вас это устроит?
-- Весьма, -- ответсвуют друиды.
-- Нет проблем, -- кивает паладин, -- а что бы вам такого принести, чтобы вы за это что-либо полезное дали?
-- Гм, -- задумались друиды, -- а принеси-ка нам, добрый молодец, то, не знаю что семя растения, которое мы не знаем.

Паладин с падаманом телепортируются на базу, я с дроу остаюсь ждать. Паладин сделал два дела:
1. Подарил амулет в Гильдию Наемников -- мол, если поместить его в надежное помещение, то оттуда будут где-то раз в неделю выходить демоны, на которых можно будет тренироваться!
Некромант, кстати, эту идею одобрил, т.к. он тогда сможет забирать скелеты монстров и делать из них всякое полезное.
2. Купил на рынке большую телегу и навьючил на нее ВСЯКОГО. От рыболовных крючков до котят (40 шт, разнополые, разноцветные). А также закупил по мешочку семян всяких растений, которые и ссыпал в один большой мешок -- к полному офигению продавцов.
-- Я паладин бога справедливости! -- гордо заметил паладин. -- Все семена равны!

Вернулись к вечеру.
Паладин предложил друидам всего закупленного в ассортименте -- но им этого не надо. Тогда он торжественно вручил мешок -- мол, что мог, то сделал!
Друиды несколько офигели начали разобрать по сортам весь мешок. Оказалось интересно: нашлось ОДНО неизвестное семя. Т.е. случайно завалилось среди каких-то других.
Хмыкнули друиды -- что за диво? -- и решили посадить, посмотреть, что вырастет. Сегодня посадим, завтра посмотрим.

А нам-то что делать? Недодемоны появляются где-то раз в неделю, и надо ждать -- то ли в Гильдии из амулета вылезет, то ли тут опять появится. Решили сплавать на соседний остров -- там, нам говорили, есть месторождение самородного серебра. А вдруг его выгодно разрабатывать?
Приплыли на ботике на соседний остров, поставили домик Leomund's Tiny Hat (башня у нас работала 13 дней, и столько же теперь будет перезаряжаться), паладин развернул деятельность -- все вынул из bads of holding на телегу, покормил животных (быков/коров, свиней и кошек) и решил полететь поискать местных на предмет раздачи халявы с агитацией в нагрузку. Мы с его падаваном полетели исследовать месторождение серебра -- набрали образцов на плато, нашли даже небольшой самородок и чей-ито брошенный лоток для промывки.
Тем временем паладин прибыл к местным, выставил им четыре бочонка вина, а за это они согласились послушать его лекцию. Перед отплытием паладина:
-- Я принесу местным справедливость!
-- Да, местным нужна верховная власть, -- пытается поймать мысль падаван.
-- Нет, нужен закон и понятия! А еще я им принес целый воз товаров на обмен! -- корректирует более высококвалифицированный паладин и пафосно улетает нести все это аборигенам.
-- Это какой-то челнок, а не паладин, -- бурчит вслед падаван, вспоминая, как тот несколько дней назад уже барыжил с местными.
В общем, лекция (с вином-то) прошла на ура, местные обещали подъехать за товарами, паладин вернлся и заявил, что будет строить тут лабаз. Я пожал плечами и полетел с его падаваном облетать остров -- вдруг что интересное будет. А укащания-то своим болванчикам не дал!
Паладин подходит к возу -- а они его алебардами останавливают. Тот подумал и напустил на них механических медведок -- вырыть под ними ямы, чтобы был слой грунта метра два, а потом рарушать эту "крышку", пока те не свалятся вниз. Как раз, как я прилетел обратно (ничего интересного не нашли), их только что закопали. Пришлось раскапывать и долго очищать от песка (они же внутри полые!).
Некромант решил сбегать к себе в храм -- показать дварфам руду и все такое, остальные остались. Сбегал, руда -- так себе, месторождение выделки не стоит. Раздал ЦУ своим пристам-примпешникам на тему разработки спеллов, передал в Гильдию, что амулет, возможно, работать не будет, и обратно.

И тут, по окончании стройки прилавка, видим -- из моря летит гигантский осьминог, эдах с пятиэтажный дом размером.
-- Хуясе, -- думаем хором, а я еще добавляю, что не верю в эту херню.
Ура, подействовало! Но легче от этого не стало: осьминог остался, а рядом стал заметен еще Pit fiend. Который нам вовсе не friend -- хотя, конечно, это лучше, чем встретить таннари. По крайней мере, тебя не просто разорвут на куски из прихоти, а по закону (это паладин Порядка высказал, остальные не столь щепетильны).
Кто не в курсе -- это один из высших демонов Ада, который и прочный, и регенерирует, и кастует, и много чего еще, плюс в придачу always gate in two lesser or one greater baatezu with a 100% chance of success, performing this action once per round. Т.е. если ты его не ухайдокал в первый же раунд, то в следующем их будет два, и оба очень недовольные -- один тем, что ему посмели сопротивляться, а второй -- тем, что оторвали от своих дел.
Я прокинул чек на знание миров вообще почти идеально и тихо офигевал -- а что ему тут надо?! Он такой мелочью, как мы, не должен заниматься!
Паладин, готовясь разрывать на груди кирасу с криком "честь дороже жизни", командует мне выдрать у всех по волоку для Resurrect'а и сматываться. Я понимаю, что геройствовать тут -- только еще и самому погибнуть, и фиг тогда кто кого отрезурректит, быстро выдираю по клочку волос у каждого (и перья из гифона), кидаю своего мага-приспешника в bag of holding и использую артефакт "телепортирующая подзорная труба", который раз в сутки переносит владельца в место, которое он видит через него. В данном случае -- как можно подальше на друной остров. Своей же полунекромеханической лошади даю указание взлететь повыше и лететь туда же.
Паладин и падаван гордо остаются поговорить с высшим демоном. Я за этим наблюдаю через подзорную трубу (звука, понятно, нет). Но мне потом пересказали. Было так:


Подлетает демон (и магаосьминог рядом) к берегу и молвит:
-- Ну и где мой амулет? За каждый неправильный ответ буду убивать по паладину.
Но это пофиг -- паладину все равно врать нельзя, не по понятиям.
Быстро выяснили, что:
а) ну мы же не знали, чей эта амулет (в смысле лично -- в общем-то по изображению понятно)
б) унесли подальше, можем вернуть, конечно же;
в) и вообще мы за справедливость и закон, как и вы, уважаемый!
Демон посмотрел на всю эту мелкоту, сказал, что амулет ему уже пофиг -- пронесли через другой мир (т.е. нашу таверну, которая в междумирье) и он работать не будет.
-- Фиг с вами, -- величественно рек демон, -- только больше не балуйте. А тебя, паладин, жду потом в Аду за нарушение данного слова, которое, похоже, скоро будет, -- и упорхал.
А мегаосьминог остался.
Паладин с падаваном смотрят на мегаосьминога, который опустился в воду, одна макушка торчит, и пол-пляжа поднявшейся водой залило, и думает, что делать. Падаван ничего не думает -- за него начальство думает. Некромант ничего не думает -- он издали видит лишь то, что демон исчез, осьминог остался, и, чтобы начать думать, надо бы увидеть, что там дальше происходит. Дроу-маг тоже ничего не думает -- он в bag of holding думать не может, т.к. там время не идет.
Думал или нет мегаосьминог -- не известно, т.к. тот исчез через 18 раундов. Типа демон его насаммонил или типа того.
Тут ко мне лошадь прилетела, я дроу из мешка вынул и обратно с ним на коне полетел.
Когда добрались обратно -- паладин достраивал себе лабаз с прилавком и думал вслух на тему "На что это намекал демон? Я своих слов не нарушал и не собираюсь!".

И тут, подлетая, заметили вдали БОЛЬШОЙ столб дыма. Как раз в направлении острова друидов.
-- Раз дым в том направлении, значит, на острове, -- подумал дроу.
-- Раз на острове, значит, вулкан, -- добавил падаван.
-- Раз вулкан, значит, друиды, -- озаботился паладин, -- Надо спасать!
-- Туда крейсерского лета пять часов, -- философски ответил некромант, -- Если померли -- так померли, потом оживим. А вообще друиды должны плавать уметь и все такое.
-- И верно! -- обрадовался отмазке паладин, -- Завтра же местные еще приплывут, ленюжек принесут за мои товары!

Приплыли всем поселением.
-- Переселяемся мы, -- говорят, -- боимся, как бы там вулкан не ёбнул. Ну его нафиг, у нас остров невысокий, а цунами -- высокое. А сообразить, что цунами не может быть в месте, где глубина в большинстве мест не превышает пяти метров, у нас скиллов нет. Так что едем на север, отвоюем местечко у лизардменов...
-- Гм, -- задумался паладин, -- тогда вам пригодится все, что я привез! Быки! Рыболовные снасти! Котята! Соль и сахар! А деньги у вас есть?
-- Не особо, но есть золото, -- ответил абориген и протянул увесистую статуэтку, изображающую мегаосьминога, из чистого золота с рубинами и увесистую.
-- Пойдет, -- быстро сказал паладин, одновременно пробуя изделие на вес (а вдруг полое?), на зуб (а вдруг не золото?) и пытаясь выковырять рубиновые глазки, -- А попозже я приеду к вам на остров, построю там форт -- вы же не против? -- там поселю своих приспешников, которых вы будете кормить, а они вас будут защищать, чтобы никто другой не обижал, и ваши дети -- лучшие из них -- тоже смогут стать моими приспешниками. Правда, я очень справедливо все придумал? Договорились?
-- Э-э-э... Ну... Заезжайте... -- ответили ошарашенные дипломатическим напором аборигены и быстро уплыли на север.
-- Эй! Передайте там еще кораблю рядом, чтобы нас не ждали! Сами до дома доберемся!
Вся партия дружно стормозила: это сюда нас надо было везти, а уж отсюда-то на медальонах мы сами.

А мы полетели посмотртеть, что там случилось с островом и друидами.
Как и одидали -- вулкан там немножко извергался, спалив на фиг все леса. На пляжах валялись десятки трупов друидов, сначала порезанных когтями, а затем поджаренных от румяного цвета до обугливания.
Чьи были когти -- мы поняли (прочекал диагностику), а вот поговорить с трупами не удалось -- душ не было, забрали на Баатор, как нетрудно догадаться. Обидно -- даже скелеты уже не поднять.
Обыскали все -- ничего полезного, нашли лишь один скроллятник (пока еще не идентифицировали, какие скроллы внутри).
И тут паладин вспомнил про свое семечко! Память у него фотографическая, так что нашел то самое место, где сейчас торчал обугленный пенек. Выкопал вместе с землей и убрал в сумку. После чего вернулся к теме "чего это он, какое нарушение слова?":
-- На что этот намекал-то? Обещали найти, как именно недодемоны выходят на остров -- выяснили. Что при этом ничего с островом и друидами случится -- не обещали. Семечко обещал принести -- принес... Ничего не понимаю, кто чем не доволен-то?
Ну и телепортировались обратно на материк.

Пришли в Гильдию.
-- Здравстуйте! -- приветствует паладин одного из местных правителей.
-- Здравствуйте-здравствуйте... -- отвечает ему правитель, -- А что там у нас с друидами?
-- Ну... Мы как бы это... В общем, выяснили, что им мешало прибыть на материк! -- рапортует чистую правду паладин, -- Согласно заданию, был установлен контакт и проведены предварительные переговоры! Задание выполнено!
-- И как скоро они могут прибыть на материк? -- задает вопрос правитель, улыбаясь лучезарнее Менгеле.
-- Ну, это... -- тушуется паладин, -- Как бы они не смогут. Они сейчас в войне участвуют.
-- Ага! А как вы узнали, что амулет больше не будет работать? -- интересуется гильдиец дальше, ласко-ласково.
-- Информация получена в результате исследования! -- делая придурковатый вид, рапортует паладин. И глаза чесные-честные -- не врет же!
-- Ясненько. Значит оставили вы нас без друидов...
-- Не специально, -- подает наконец голос некромант, -- Их все устраивало, что делали. Несчастный случай, непредвиенные обстоятельства, форс-мажор, the act of demon.
-- Допустим, -- скептически кривит губы верховный маг гильдии.
-- А откуда вы узнали, что с друидами неладно получилось? -- любопытствует паладин.
-- Информация получена в результате исследования, -- ехидно отвечает правитель, -- Что же с вами делать-то... Пожалуй, послать куда подальше...
-- Если еще где друиды есть, мы готовы и туда отправиться! -- почему-то за всех подписывается паладин.
-- Нет уж, мы лучше сами, а то вообще без друидов останемся, -- резко обрывает вариант гильдиец. -- В общем, мы раньше говорили -- а идите-ка вы далеко на север, или же далеко на юг. А еще есть вариант -- далеко в пещеры под морем. Главное, подальше, а то я сейчас нервничаю чего-то, на вас глядючи...
-- Понятно, -- тушуется паладин. Вроде бы и несправедливо к нам относятся, и возражать себе дороже, -- Ну, мы пошли.
-- Не буду задерживать, -- хмыкает маг, -- Хотя... Паладин, а вас я попрошу остаться! Память у него абсолютная! Говоришь, друиды все дохлые, и при этом без душ остались? Что, забыл, как деревню обследовал, и там тоже с друидами было типа того же самого? А, и ты пошел отсюда, не задерживайся! Вас на врагов надо десантировать, а не поручения давать!
-- Я там тоже никаких друидов не убивал, -- бурча себе под нос, удалился паладин, догоняя партию.

Далее ничего интересного:
1. Зашли к жрецу Нептуна и подарили статуэтку мегаосьминога. Он сказал, что таки да, жила некогда такая тварюга, но было это давным-давно.
2. Отдали местному Главному Ботанику обугленное дерево -- тот попытается его вырастить, корневая-то система сохранилась. Сказал зайти лет через десять, будет видно, что получилось. Паладин заплатил за десять лет вперед, чтобы о дереве заботились.
3. Решили, что пойдем через пустыню на юг, пока зима; а летом пойдем на север.

+++++++++++++++++++

Вы точно [не] манчкин, если...

(Взято на форуме Heroes Lands)

1) Вы НЕ манчкин, если кидаетесь 3d6 на генережке.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если кидаетесь 4d6 и отбрасываете худшее
Вы ТОЧНО манчкин, если кидаетесь 4d6 и считаете все четыре.
Э-э-э… И куда лезет моя система «5d6 и сбросить худшее»?

(2) Вы НЕ манчкин, если играете файтера с обычным мечом
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если играете файтера с мечом +5.
Вы ТОЧНО манчкин, если играете вора с мечом +5.

(3) Вы НЕ манчкин, если ваш фамильяр - черный кот
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш фамильяр - чертенок.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш фамильяр - кастующая Сфера Аннигиляции с немерянной интой.

(4) Вы НЕ манчкин, если убиваете орка за 1 раунд
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если убиваете пачку орков за раунд.
Вы ТОЧНО манчкин, если за раунд выносите орков как расу.

(5) Вы НЕ манчкин, если ваш персонаж - полуорк.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш персонаж - полуэльф.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш персонаж - полу-тарраск.

(6) Вы НЕ манчкин, если у вас есть Decanter of Endless Water.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если у вас есть Rod of Treasure Detection.
Вы ТОЧНО манчкин, если у вас есть Ring of Infinite Wishes.

(7) Вы НЕ манчкин, если у вас есть Potion of Plant Control.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если у вас есть Potion of Giant Control.
Вы ТОЧНО манчкин, если у вас есть Potion of DM Control.
(Известный также, как «Раскатать с DM-ом пузырь перед сессией”)

(8) Вы НЕ манчкин, если говорите... "Офигеть… Я никогда раньше не слышал о таком артефакте!..."
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если говорите... "Круто… Жаль, я свой похерил в прошлом раунде"
Вы ТОЧНО манчкин, если говорите... "Кинь в сумку, там, где остальные..."

(9) Вы НЕ манчкин, если скорбите о смерти персонажа.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если не скорбите о смерти персонажа.
Вы ТОЧНО манчкин, если не понимаете концепции смерти персонажа.

(10) Вы НЕ манчкин, если знаете о Wand of Wonder.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если пользовались Wand of Wonder.
Вы ТОЧНО манчкин, если создали Wand of Wonder.

(11) Вы НЕ манчкин, если любите приключения в городах
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если не любите приключения в городах.
Вы ТОЧНО манчкин, если любите стирать города с карты.

(12) Вы НЕ манчкин, если ваше любимое AD&D оружие - рапира.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваше любимое AD&D оружие - Vorpal Sword.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваше любимое AD&D оружие - дробовик.

(13) Вы НЕ манчкин, если создаете персонажа для прикола.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если создаете персонажа для какой-то цели.
Вы ТОЧНО манчкин, если создаете персонажа, чтобы использовать все 18, которые накидали.

(14) Вы НЕ манчкин, если ваш персонаж основан на Кэтти-Бри.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш персонаж основан на Дзирте до-Урдене.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш персонаж основан на Ллос.

(15) Вы НЕ манчкин, если у вас есть много AD&D прибамбасов.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если знаете ВСЕ AD&D прибамбасы.
Вы ТОЧНО манчкин, если у вас были все AD&D прибамбасы до того, как вы начали играть в AD&D.

(16) Вы НЕ манчкин, если боитесь тарраска.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если убили тарраска.
Вы ТОЧНО манчкин, если одомашнили тарраска.

(17) Вы НЕ манчкин, если торгуетесь за цену комнаты в отеле.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если торгуетесь за цену всего отеля.
Вы ТОЧНО манчкин, если вам не нужно торговаться о цене отеля.

(18) Вы НЕ манчкин, если играете человеком-клериком (вот как мой персонаж сейчас -- W.).
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если играете эльфом-бардом.
Вы ТОЧНО манчкин, если играете иллитидом-псиоником.

(19) Вы НЕ манчкин, если колдуете Magic Missile.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если колдуете Chain Lightning.
Вы ТОЧНО манчкин, если колдуете Chain Minute Meteors.

(20) Вы НЕ манчкин, если вам разбила сердце эльфийская дева
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если сломали меч, отсекая голову дракону.
Вы ТОЧНО манчкин, если тарраск сломался при ударе об вас.

(21) Вы НЕ манчкин, если ваш бард слагает похабные вирши.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш персонаж пишет королевские эдикты.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш персонаж написал Библию.

(22) Вы НЕ манчкин, если ваш клерик молится Илматеру.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш клерик молится Бейну.
Вы ТОЧНО манчкин, если Бейн молится вашему клерику.

(23) Вы НЕ манчкин, если ваш персонаж мечтает увидеть Эльминстера.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш персонаж мечтает стать Эльминстером.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш персноаж смутно помнит, что порешил Эльминстера.

(24) Вы НЕ манчкин, если ваш файтер - Peasant Hero.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш файтер - Samurai.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш файтер - Cavalier.
(ничего "такого" -- W.)

(25) Вы НЕ манчкин, если у вашего мага 20 Charisma.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если у вашего мага 20 Dexterity.
Вы ТОЧНО манчкин, если у вашего мага 20 Strength.

(26) Вы НЕ манчкин, если ваш квест - убить маленького красного дракона.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш квест - убить красного дракона.
Вы ТОЧНО манчкин, если вам редко попадаются древние красные драконы.

(27) Вы НЕ манчкин если носите парные кинжалы.
Вы ВОЗМОЖНО, манчкин если носите два ятагана.
Вы ТОЧНО манчкин, если носите две алебарды.

(28) Вы НЕ манчкин, если ездите на муле.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ездите на одоспешенном боевом коне.
Вы ТОЧНО манчкин, если ездите на Nightmare.
(Кстати, у моего приста была такая мысль. Но поднятый скелет паладинского коня, обшитый дварфийской броней и снабженный механическими крыльями модронов, круче!)

(29) Вы НЕ манчкин, если говорите "Оно похоже на большой шар!".
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если говорите "Оно похоже на шар со щупальцами и глазами!"
Вы ТОЧНО манчкин, если говорите "Похоже на Beholder-а, а его глаза кастуют death ray, disintegrate, color spray...."
(вообще-то, достаточно прокинуть умение Monster Lore)

(29a)Вы НЕ манчкин, если говорите "Оно похоже на шар со щупальцами и глазами!"
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если говорите "Похоже на Beholder-а, а его глаза кастуют death ray, disintegrate, color spray...."
Вы ТОЧНО манчкин, если говорите "Ух ты, Beholder! Сейчас наклепаем посохов death ray, disintegrate, color spray...."

(30) Вы НЕ манчкин, если играете human enchanter.
You ВОЗМОЖНО манчкин, если играете elven invoker с максимально возможным количеством fireball.
Вы ТОЧНО манчкин, если играете vampire transmuter/necromancer/invoker/abjurer/enchanter/illusionist.

(31) Вы НЕ манчкин, если носите кольчугу +1.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если носите пластинчатый доспех +10. ***D&D, не AD&D***
Вы ТОЧНО манчкин если, предпочитаете танк Т-90.

(32) Вы НЕ манчкин, если убегаете от beholder-ов.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если лупите acid arrow в beholder-ов с малой дистанции.
Вы ТОЧНО манчкин, если лупите ice storm в beholder-ов в упор.

(33) Вы НЕ манчкин, если предпочтете кольчугу, а не кожаный доспех.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если кастуете detect magic на все доспехи, какие найдете.
Вы ТОЧНО манчкин, если разработали заклятие, которое указывает все плюсы доспеха.

(34) Вы НЕ манчкин, если любите improved invisibility.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если любите заклинания 9 уровня.
Вы ТОЧНО манчкин, если разрабатываете собственные заклинания 10 уровня.

(35) Вы НЕ манчкин, если думаете, что ваша партия может снести лича.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин если думаете, что можете ввалить личу в одиночку.
Вы ТОЧНО манчкин, если думаете, что можете в одиночку порвать драколича.

(36) Вы НЕ манчкин, если постите сообщения о драке таррасков в Usenet.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если клепаете сайт с инструкцией по уничтожению таррасков.
Вы ТОЧНО манчкин, если не допираете, как добраться до Usenet и WWW с вашей Nintendo.

(37) Вы НЕ манчкин, если любите время от времени устроить мордобой с группой орков.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если любите время от времени устроить мордобой с группой вампиров
Вы ТОЧНО манчкин, если вам скучен мордобой с семейством shadow dragon-ов.

(38) Вы НЕ манчкин, если считаете, что Raistlin Majere - лучший маг мира.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вы - лучший маг мира.
Вы ТОЧНО манчкин, если не допускаете возможности того, что вы - не лучший маг мира.

(39) Вы НЕ манчкин, если ваш фамильяр - жаба.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш фамильяр - дракон.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш фамильяр - Nuitari.

(40) Вы НЕ манчкин, если играете в AD&D только с кор-буками.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если играете в AD&D со всеми дополнительными буками для игроков и DM.
Вы ТОЧНО манчкин, если играете в AD&D с настоящим оружием и LSD в аромалампе.

(41) Вы НЕ манчкин, если ваша любимая магическая вещь - эльфийский плащ.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваша любимая магическая вещь - Кольцо Желаний.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваша любимая магическая вещь - все ваши десять Сфер Драконов.

(42) Вы НЕ манчкин, если у вашего мага есть Spellbook
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если у вашекго мага несколько Spellbook-ов
Вы ТОЧНО манчкин, если у вашего мага есть Elminster's Spellbooks
(вариант) Вы ТОЧНО манчкин, если вашему магу Spellbook НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ

(43) Вы НЕ манчкин, если вы убили дроу
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вы играете дроу
Вы ТОЧНО манчкин если вы играете дроу, который сохранил свои врожденные способности после выхода на поверхность, машет двумя мечами и атакует 63 раза за раунд

(44) Вы НЕ манчкин, если видели Elminster's Tower
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вы были в Eliminster's Tower
Вы ТОЧНО манчкин, если вы живете в Elminster's Tower

(45) Вы НЕ манчкин, если используете чары для уборки в комнате
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если для уборки в комнате призываете невидимого слугу
Вы ТОЧНО манчкин, если для уборки вам достаточно просто пожелать этого

(46) Вы НЕ манчкин, если вы никогда не говорили с вашим божеством
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если говорили с ним пару раз
Вы ТОЧНО манчкин, если у вас есть его мобильный номер

(47) Вы НЕ манчкин, если у вас нет ни одной 18-ки
Вы ВОЗМОЖНО, манчкин если у вас 1-2 18-ки
Вы ТОЧНО манчкин, если 18 - ваш минимальный стат

(48) Вы НЕ манчкин, если вы нашли несколько магических вещей.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если купили несколько магических вещей.
Вы ТОЧНО манчкин, если продали несколько магических вещей.

(49) Вы НЕ манчкин, если нашли артефакт.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если регулярно пользуетесь артефактом.
Вы ТОЧНО манчкин, если устали от своих артефактов настолько, что приказали Одину склепать вам новый.

(50) Вы НЕ манчкин, если ваша партия видела несколько волшебных вещей к 5 уровню
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваша партия видела много волшебных вещей к 5 уровню
Вы ТОЧНО манчкин, если ваша партия видела все волшебные вещи к 5 уровню

(51) Вы НЕ манчкин, если ваше тело поднято из мертвых.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вас воскресили.
Вы ТОЧНО манчкин, если все ваши чары отрезают себе палец, чтобы использовать его для воскрешения, если тело не удастся найти.
(А что такого? У нас все так делают, только волоса достаточно -- W.)

(52) Вы НЕ манчкин, если ваш персонаж 3 уровня нашел Кольцо Тепла.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш персонаж 3 уровня нашел Bag of Holding.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш персонаж 3 уровня нашел Deck of Many Things.

(53) Вы НЕ манчкин, если вашему персонажу есть где жить.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если у вашего персонажа есть замок на острове.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш персонаж владеет миром в другом измерении.

(54) Вы НЕ манчкин, если слышали о артефакте … и боитесь его.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если нашли артефакт… и использовали его.
Вы ТОЧНО манчкин, если унаследовали артефакт… и сплавили его торговцу.

(55) Вы НЕ манчкин, если вас зовут Иван Дурак
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вас зовут Бельтар Великий
Вы ТОЧНО манчкин, если вас зовут Гендальф Белый

(56) Вы НЕ манчкин, если убиваете кобольда, чтобы получить последний ХР до нового уровня
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если убиваете дракона, чтобы подняться на следующий уровень
Вы ТОЧНО манчкин, если для того, чтобы подняться на уровень, вам нужно зачистить один из кругов Ада
(Ерунда. На длевелах выше 10-го плато экспы сглаживается -- W.)

(57) Вы НЕ манчкин, если вас зовут Вася Тупой
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вас зовут Вася Офигенный
Вы СТОПУДОВО манчкин если вас зовут Офигеннейший Чувак a.k.a. Calvin

(58) Вы НЕ манчкин, если у вас есть wand of fire.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин если у вас есть staff of wizardry.
Вы ТОЧНО манчкин если каждый из ваших учеников таскает сумку для гольфа, забитую палочками и посохами.

(59) Вы НЕ манчкин, если ваш клерик выше 10 уровня (мой персонаж, например! -- W.)
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если в вашу честь построен огромный храм.
Вы ТОЧНО манчкин, если содержание вашего храма стоит больше ВВП Германии.

(60) Вы НЕ манчкин, если думаете, что tanar'ri - это не то, что вам хотелось бы встретить вечерком в темной подворотне.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если думаете, что изредка встречаться с tanar'ri - это хорошо, XP много будет.
Вы ТОЧНО манчкин, если думаете, что шкуры tanar'ri уж очень подорожали, как для таких легких в добыче...

(61) Вы НЕ манчкин, если ваш эльф fighter носит эльфийскую кольчугу +1.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваш дварф-клерик носит эльфийскую кольчугу +3.
Вы ТОЧНО манчкин, если ваш человек-файтер умеет infravision, detect secret doors, и еще и кастует при этом...
(Гм, моей человек-файтер/прист имеет пераманентный честно заработанный infravision, и, понятно дело, что кастует. Ничего мачкинского -- W.)

(62) Вы НЕ манчкин, если носите Plate Mail.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если носите эльфийский Full Plate +5, и при этом - хоббит.
Вы ТОЧНО манчкин, если носите Ancient Gold Wyrm Dragonskin Armor +5, и при этом вы - Grey Elf Bladesinger.

(63) Вы НЕ манчкин, если ваша партия 5 уровня видит ancient black Dragon-а, и говорит "Бежим!»
Вы ВОЗМОЖНО манчкинесли ваша партия 5 уровня видит ancient black Dragon-а, и говорит "Да, мы, наверное, все подохнем, но подумайте, сколько экспы, славы, денег и всяких плюшек мы загребем, если нам повезет, и мы его все таки прикончим из засады!"
Вы ТОЧНО манчкин если ваша партия 5 уровня видит ancient black Dragon-а, и говорит: «Фигня! Знаем, плавали уже…»

(64) Вы ТОЧНО манчкин, если вы - любимый сын Эльминстера и Симбал.

(64a)А что с первыми двумя этапами в # 64?
Вы НЕ манчкин, если вы diviner малого уровня
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вы invoker высокого уровня

(64b)Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вы fighter/invoker высокого уровня

(65) Вы НЕ манчкин, если вы хоббит
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если вы тролль
Вы ТОЧНО манчкин, если вы Q
(Чё? -- W.)

(66) Вы НЕ манчкин, если бросаете 3d6 на статы
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если бросаете 4d6 12 раз и берете лучшие 6
Вы ТОЧНО манчкин, если бросаете так, чтобы у вас был шанс 1/15 выкинуть 18.

(67) Вы НЕ манчкин, если все ваши персонажи разных классов.
Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если ваши персонажи обычно одного класса.
Вы ТОЧНО манчкин, если единственное различие между вашими персонажами - это имя.

(68) Вы ВОЗМОЖНО манчкин, если просите DM дать вам ВТОРОГО Pit Fiend в фамильяры.

(69) Вы НЕ манчкин, если видите древнего красного дракона, и с воплями убегаете
Вы МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ манчкином, если при встрече с древним красным драконом прячетесь, и убегаете, когда он уйдет, прихватив из его сокровищ все, что можете унести
Вы ТОЧНО манчкин, если подходите к древнему красному дракону, и говорите: «Слышь, ты, гони сюда все свое сокровище, иначе спущу с тебя шкуру живьем"

(69a)Вы НЕ манчкин, если при попытке исполнить это (#69 - последнее) вы окончите дни свои как котлетка для дракона

(69b)Вы БОГ ВСЕХ МАНЧКИНОВ, ИХ ОТЕЦ И МАТЬ В ОДНОМ НАБОРЕ, если подходите к древнему красному дракону, и говорите: «Слышь, ты, гони сюда все свое сокровище, иначе спущу с тебя шкуру живьем", и дракон вас слушается.






Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

ad&d

Previous post Next post
Up