Начинаю закрывать долги, которые накопились за все это время возни с фильмом, компами и прочим.
Про предательство, пожалуй, с понедельника, чтобы подряд шло, а сейчас более легкая тема, начатая еще в январе.
Напоминаю, что как-то я написал статью "
По-русски или за деньги?", в которой обосновывалось, что проституцию нельзя легализовывать, хотя
(
Read more... )
Не только :) Одно общество назначит геев нормальными, другое психически больными, а доктора покорно распишутся. Я говорил о том, что тут вопрос решать будет не наука, а, гм, другие институты.
>С чего бы это именно им давить в себе здоровые инстинкты, а не геям приспособаливаться?
Ну, я не считаю нормальным заниматься однополым сексом или есть помидоры *для себя*. Никаких особенных эмоций при личном общении во мне геи не вызывают. Не больше, чем поедающие при мне помидоры.
>Я даже встречал заявления "нет никакого подсознатеьного вообще", ага.
Передёрнул, однако. ЗДЕСЬ всё совершенно рационально. Представь, что с той же аргументацией отписался бы гей - и каким был бы твой первый аргумент? :)
>родственники
Да, категории родства и понятие "близкого человека" - это вообще большая и болезненная тема, требующая отдельного и сложного разбора. И тоже в опасной близости от либеразма.
Кстати, пока мы тут, обрисуй в паре фраз (не для срача, а для полноты картины) твой отношение к "шведским семьям". Полезное/вредное явление? Возможна/нужна/мыслима ли легализация?
Reply
А суть вопроса -- в том, решают они вопрос научно или против науки.
"Никаких особенных эмоций при личном общении во мне геи не вызывают"
Если они свою ориентацию не выпячивают -- то понятно. Как и "они едят помидоры". А вот если напоказ есть помидоры, чавкая и пуская сок, или мужики целоваться на людях начнут...
"Представь, что с той же аргументацией отписался бы гей - и каким был бы твой первый аргумент?"
Если это намек на то, что "это ты под себя подстраиваешь", то мимо. Мне вообще пофиг, кто говорит, важны лишь аргументы. На личности я перехожу лишь в случае сугубой целесообразности и параллельно аргументации, а не взамен.
"категории родства и понятие "близкого человека" - это вообще большая и болезненная тема, требующая отдельного и сложного разбора. И тоже в опасной близости от либеразма"
Никакого либеразизма нет, сугубол разумный подход: если я доверяю другу больше, чем родственникам, что в этом либерального?
"твое отношение к "шведским семьям". Полезное/вредное явление? Возможна/нужна/мыслима ли легализация?"
А что такое "шведская семья" в твоем понимании? Я этот термин не использую.
Reply
Leave a comment