Dec 30, 2009 09:40
Сразу предупрежу - фотографий не будет, на подъемнике лень было фотографировать (а прежде всего - переть с собой фотоаппарат в сервис).
В воскресенье вечером, по дороге домой, наехал на канализационный люк, припорошенный снегом. Люк открылся и ударил по днищу машины с правой стороны. Удар был довольно сильный, с громким звуком, Ася испугалась не на шутку.
Дело было в 2 минутах езды от дома. Доехав до стоянки, я вылез из машины и попытался оценить повреждения. Борт внешне был в порядке, колеса тоже, вот только пахнуло бензином. "Пробил бак", тут же подумалось мне, и в голове пронеслось - эвакуатор, сервис, траты, возня со страховой компанией. И все это под новый год, неприятно.
Решив, что утро вечера мудренее, пошел домой. На утро, собрался на работу, спустился к машине, завел - горит лампочка уровня топлива. "Ну, точно бензобак", подумалось мне. Жена была отправлена на работу на автобусе, а сам я вернулся домой, отзвонился в офис, предупредил, что меня не будет и засел звонить дилеру.
В официальном сервисе "Акос" мне озвучили цену за работу по снятию-установке бензобака в 7200 рублей (6 нормочасов по 1200). Менеджер по запчастям очень долго возился в видимо ОЧЕНЬ тормозной программе поиска, потом сообщил, что новый топливный бак обойдется мне примерно в 18100 рублей, в наличии нет, ждать две недели, начиная с 11 января. Вариант с ремонтом бака официальный сервис не рассматривал. Вежливо сказал "до свиданья" ребятам, и попросил жену узнать, сколько будет стоить замена бака в её автосалоне. Со скидкой сотрудника мне согласились поменять бак за 750 рублей (в непрофильном салоне), вот только самого бака у них, естественно, не было.
Друзья уже наперебой советовали мне посмотреть по магазинам запчастей и шерстить разборы, но оставался ещё один, последний, вариант.
Я позвонил в техцентр "Автолига", менеджер бодрячком сказал "подъезжайте когда удобно, всё починим".
В обед я выскочил с канистрой до заправки, плеснул пять литров, залил их в бак и, скрестив пальцы, поехал.
Благополучно добрался до Автолиги, лелея надежду, что у меня в баке "маленькая дырдочка", и вообще он пластиковый. Машину подняли на подъемнике и все мои надежды разрушились. Бак, конечно, был металлический, и дыра в нём была такая, что два пальца свободно пролезут. Вообще, открывшийся люк хорошо уделал машину - замят лонжерон, порван (!!) пластиковый щиток, прикрывающий бензобак, и собственно раскурочена боковина самого бензобака.
Минуты три мы стояли со слесарями, открыв рты, и наблюдали это безобразие. Цензурных слов ни у кого не нашлось. Потом собрали небольшой консилиум по проблеме "что делать?". Долго спорили - паять или варить, в итоге постановили, что всё равно снимать, озвучили цену за снятие-установку - 2800, я согласился, ребята начали работу.
Посидев в клиентской зоне за телевизором полтора часа, я спустился к ним. Бак уже лежал на полу, вокруг него был собран очередной консилиум. Похоже, что мастер, выступавший за пайку убедил всех остальных в своей правоте, и все порывался съездить за паяльным оборудованием на рынок. Я оставил ребят наедине с баком и уехал домой.
На следующее утро мне позвонил вчерашний менеджер и бодро отрапортовал, что машина отремонтирована и её можно забирать. Стоимость ремонта составит 4500 рублей. Я попросил промазать мастикой вмятину на лонжероне и на метро поехал забирать машину.
Пока все нормально, пайка держит. Не знаю, стоит ли ездить так, или по возможности сменить бак на новый - как считаете?
автомобиль,
ремонт