Oct 08, 2008 20:12
Диалектическое противоречие, лежащее в основе обучения в ВУЗе, оказывается, не в борьбе между желанием преподавателя дать студенту побольше знаний и нежеланием студента это всё воспринимать. Точнее, не только в нём.
Основная проблема - это спор с преподавателем, который говорит одно, и студентом, который помнит, что на предыдущих курсах другие преподаватели говорили совершенно другое. В результате первый насмешливо сообщает тебе о твоей беспросветной глупости и некомпетентности по данному вопросу просто потому, что его мнение не совпадает с мнением твоего предыдущего препода…
Т.е. по сути, это опосредствованный спор двух преподавателей. А студент просто попадает под перекрестный огонь и оказывается дураком.
Вопрос, кем был Макс Вебер, вызывает в памяти социальный номинализм, протестанскую этику, идеальные типы, социальное действие и иже с ними… Конфликтология лично мне в голову пришла бы, в лучшем случае, в последнюю очередь… Интересно, дело в формулировке вопроса или в том, что весь курс «не учил» историю социологии???
Я так ждала начала пар, теперь же ничего не хочу…не понимаю, кто составлял учебные программы…у нас физически не хватит времени, что бы прочесть и законспектировать тексты хотя бы по половине предметов….
личное,
рабочее