Пересматриваю вчера неплохой французский криминальный триллер 36 Quai des Orfèvres, и в одной из сцен замираю с раскрытым ртом. Я совершенно забыл, что в фильме снимается Валерия Голино. Но, казалось бы, чего такого, забыл, что в фильме есть эта итальянка. Но в моем случае подобная реакция обусловлена тем, что Валерия, в свое время, была моей первой кинематографической любовью. То самое время, когда свои выходные дни, если не гонял в футбол во дворе, я в обязательном порядке проводил за пересмотром дилогии «Горячие головы». Там просмотры исчислялись десятками. Кассета с фильмами была, чуть ли не сокровищем. А Валерия первой женщиной, которая смогла вызвать в неокрепшем мозгу подобный интерес.
Она была мила и удивительна. Очень гармонично смотрелась в этих нелепых пародийных ситуациях. Именно она смогла на своем примере объяснить смысл фразы «я утонул в ее глазах». Она была такая застенчивая с одной стороны, но заметно преображалась, когда речь заходила о местных страстных сценах. Сложно забыть ее чувственное, но такое смешное, выступление в клубе. И вряд ли «Горячие головы» были бы сами собой без той самой постельной сцены Валерии и Чарли Шина. Вы только представьте, какое впечатление она производила на меня тогда. Вот, вроде бы, люди близки к тому самому, но вместо этого начинают соблазнять друг друга поеданием еды, которую готовят прямо на плоском животике Валерии. С тех пор вряд ли кто-то мог переплюнуть эту женщину по параметру Hot. Ну, вы поняли. Это потом уже, в сиквеле, Чарли Шина до смерти
затрахивала Бренда Бакки. Но там была другая атмосфера, там скорее правила агрессия и спонтанность. Бакки безусловно была очень красивой женщиной. Но я, как и Топпер, любил лишь Рамаду.
И вот сейчас, спустя время, смотрю на фильмографию Валерии и удивляюсь, как часто я мог ее где-то видеть. Но вот беда, нигде я ее не помню. То есть если сейчас начать смотреть хотя бы кадры из этих картин, то память вернется. Но все равно ярче всего запомнилась именно ее Рамада Томпсон.
Валерия во втором фильме.
Та самая постельная сцена. Это очень смешно даже сейчас.
Click to view
За секунду до падения.
Валерия в «Набережной Орфевр, 36»
Обязательное выступление роковой женщины. В обязательном красном платье. С обязательным роялем.
Click to view
Поэтому следует вполне логичный вопрос.
А Кто был или была вашей первой кинематографической любовью?