Ночь пожирателей рекламы 2008

Dec 01, 2008 02:17



Ночь с 29 по 30 провел за просмотром рекламных роликов. В Нижнем Новгороде проходила 10-ая «Ночь Пожирателей Рекламы». В веселой обстановке нам показали 400 роликов из 50 стран мира. Подобное мероприятие посещал не в первый раз, так что было с чем сравнить. В этом году «Ночь» проходила под флагманом ООН и была наполнена огромным количеством социальной рекламы. В первой части шоу реклама, которая вещала о проблемах мира, была через раз. Начало просто не разогрело публику, а лишь ввела в хоть и одобрительный, но совсем невеселый транс. Кажется, все понимали важность тех или иных роликов о бедности, бездомных и войнах, но это было не то, что нужно. Куче зрителей, которую уже настроили на положительный курс с помощью горячительных напитков и музыкальных выступлений, в данный момент хотелось больше всего тупо поржать, а не спокойно аплодировать кризисным роликам. Так что первая часть шоу была завалена полностью и запомнилась, пожалуй, только тремя рекламными роликами Audi Quattro, где с ней воевала собака. Так же был плюшевый крокодил, разносящий плюшевых же зверей на куски, летящие во все стороны капли игрушечной крови... Это - реклама канала ужасов: «Если бы мы делали передачу для детей, она была бы такой». Еще вспоминается дед в стрингах, рекламирующий "Школу Стриптиза в Лейпциге". В целом же было скучно, и во время антракта некоторые люди ушли домой. Для начала преступно мало смешных роликов.

"Audi и собака" Часть Первая.

image Click to view





"Audi и собака" Часть Вторая.

image Click to view



Вторая часть шоу, традиционно самая мощная и смешная, разочаровала еще больше. Здесь пошли тематические блоки, и они совсем не играли на уже порядком утомившихся аудиторию. Я повторяю, что для людей в 2 часа ночи важно быть веселыми, но нас грузили проблемами и редкими красивыми художественными роликами. Плюс там был блок «Париж в рекламе», который за свои 15-20 минут просто убил аудиторию. Все это мешалось с роликами 60-х годов и не получало даже жидких аплодисментов. Понятна любовь Жана Мари Бурсико к Парижу, но мы тут собрались, чтобы веселится и поражаться, а на экране нам показывали, как красивая, для 60-х годов, девушка в течении 5 минут едет на кабриолете в Париж. Нет уж, спасибо, я лучше в бар. Так же здесь был тематический блок, в котором была представлена реклама, основанная на мифах и байках о СССР. То есть европейские рекламщики с помощью стереотипов о русских и с намеком на юмор рекламировали свои товары. Там, разумеется, были и медведи, и балет и Горбачев (благодаря которому у нас построили Pizza Hut). Прошлись и по советской моде и матрешкам. Было не то чтобы смешно, но хоть как-то оживляло вялотекущий показ. Отдельного упоминания заслуживает ролик какого-то кофе. В Советский Союз приезжает иностранец, и в одном из ресторанов просит у официанта «маленький стакан горячей воды». Просит на своем родном языке, поэтому эта фраза звучит для русских, как некое подобие слова «гласность». А так как в Союзе секса и гласности нет, этого парня хватают под белы рученьки и начинают таскать по инстанциям, доведя того аж до Президента, который все-таки разобрался в ситуации. Пожалуй, это было самое смешное из этого блока. Плюс был Chosen от Анга Ли, одна из короткометражек от известных режиссеров для BMW с Клайвом Оуэном в главной роли. В прошлом году был Ричи с Superstar.

"Chosen" 11 минут.

image Click to view



После совсем неудачной второй части шоу люди повалили домой с большей активностью. Ну, во-первых, некоторым не нравилось, а во-вторых, третий акт никогда не отличался хоть какими-то гомерически смешными роликами. Обычно туда запихивали «культовые» ролики, которые может и играли на публику в 70-х, но сейчас кроме раздражения ничего не вызывало, при том что на тот момент на часах уже было 4 часа. Так и в этот раз поначалу было не на что смотреть. Зацепил только ролик против СПИДа, где парень ходил с табличкой «Давай обнимемся» и приставал к прохожим. Не смешно, но мило. Я уж было, от такого шоу задремал, а в какой-то момент и вовсе заснул. Выбирать не приходилось. Время раннее, автобусы не ходят, на улице холодно, поэтому спал. Разбудили меня истеричный смех редких зрителей. Показывали ролик MTV Erotica, который был показан еще в прошлом году, но в первом акте. Двойной ролик бил наповал. Вообще в этом году было много повторений прошлых лет, и это раздражало. Но MTV Erotica это тот ролик, который взорвал засыпающих. Наконец началось веселье. Кто бы мог подумать, что это случится за полчаса до конца. Но это время мы провели прекрасно. Каждый ролик был веселым. Тогда и было понятно, что не зря пришли. За это организатором огромное спасибо.

MTV Erotica "Мы знаем все о женщинах".

image Click to view



MTV Erotica "Мы знаем все о мужчинах"

image Click to view



Непонятно было одно, за что они так со зрителями. Ведь многих разочаровали первые два акта, и теперь они несколько раз подумают, прежде чем еще раз идти. Лишь самые усидчивые, да те, кому некуда было идти, увидели самое интересное. В любом случае я буду ждать следующего года, чтобы вновь побывать на этом шоу.

movies, смешно, интересно, видео, good

Previous post Next post
Up