Свадебный переполох - избегаем проблем, часть номер 1.

Mar 04, 2013 12:12

Продолжим тему свадебного переполоха и поговорим о путях правильной организации свадьбы.



Стратегическое планирование - залог успеха. Планируйте заранее, консультируйтесь, изучайте рынок услуг и отзывы. Читайте рассказы людей о собственных ошибках. Пообщайтесь с теми, кто недавно проходил через свадебную суету. Суть планирования не только в том, чтобы создать адекватное расписание свадебного дня, но и распределить задачи на период подготовки. Вы должны знать, к какой дате должны быть выполнены действия (например, ресторан должен быть найден такого-то марта, утверждено меню - такого-то, а вот внести аванс можно уже пятого апреля), к какой дате сколько денег надо высвободить, кто именно этим занимается. Поверьте моему опыту, это помогает избегать ссор.

Учитывайте, что договоренности «по телефону» ничего не решают. Все строится на очных встречах. Любые телодвижения подрядчиков начинаются только после подписания договоров и получения авансов. Чем больше вы возлагаете на исполнителя, тем тщательнее надо подходить к детальному прописыванию ваших требований в договоре. Это поможет избежать конфликтов.

Возможно, подрядчик предложит услуги своих смежников (например, ведущий скорее будет рекомендовать своего диджея, артистов, чем захочет работать с посторонними). Чаще всего, осмысленно воспользоваться его предложением. Обслуживание вашего торжества «не сработанной» командой может вам не понравиться.

Самый сложный выбор - это ресторан. Для ресторана важно:

Расположение: он должен быть близко от вашего маршрута; желательно, чтобы он обладал парковкой; желательно, чтобы его было легко найти по адресу (кто-то может опоздать, кто-то будет вечером вызывать такси и т. п.).

Вместимость зала - ресторан не только должен вместить всех ваших гостей, но и должно остаться место для танц-пола. Зал должен быть легко просматриваемым и хорошо освещенным (это важно для съемочной бригады). Фотографы и видеооператоры будут вам так же признательны, если зал не будет освещаться цветными лампами. То, что хорошо для дискотеки, не обязательно улучшит фото и видео. Желательно предусмотреть отдельное место (кабинет, или отдельно стоящий стол) для обслуживающего вас персонала. Ведущему, фотографу, артистам, и пр. зачастую комфортнее не стеснять вас присутствием за общим столом. Учтите, что в процессе работы они тоже устают, хотят пять минут посидеть, перекусить, попить. Постарайтесь избегать тесной посадки гостей. На практике, это приводит к ситуациям, когда кто-то кого-то толкнул/облил, что-то упало-разбилось, и прочим коллизиям.

Прежде, чем бронировать ресторан, посетите его с целью пообедать и поужинать. Заметьте, что во многих случаях блюда банкетного меню по качеству ближе к «комплексным обедам», чем к предложению основного меню. Посмотрите на работу официантов. Ведь эти люди будут обслуживать ваш праздник, и от их расторопности, учтивости и внимательности будет зависеть комфорт ваших гостей.
Во многих ситуациях, как показала практика, для маленьких свадеб удобнее использовать обычное бронирование стола с заказом по меню и оплатой по счету. Это оказывается дешевле и удобнее. Как пример, могу привести свою маленькую свадьбу. Нам предложили обслуживание по 2500 рублей без стоимости алкоголя с человека, в итоге все обошлось в 1500 рублей с человека, включая алкоголь, заказанный по меню.

В следующем посте мы поговорим о том, как правильно выбрать ведущего, диджея, артистов.

Фотограф и Визажист, Свадебный переполох

Previous post Next post
Up