* * *

Mar 25, 2015 06:12

Никто не знает, что произойдет за это лето.

Я просыпаюсь среди ночи от этой мысли, сладкой, холодной, бодрящей.

Никто не знает.

За последний год я многое потерял. В первую очередь - базовое доверие к человечеству. Никогда не знаешь, в какой момент на месте любого из твоих знакомых окажется какой-то, ммм... гриб? осьминог? в общем, какая-то негуманоидная форма жизни. Личинка пустоты. Рабочий инопланетного муравейника. И нет, это не о национальностях, это гораздо глубже. Руссиш - не первые в истории, кого накрыло; а значит, могло кого угодно. И в будущем может. Не абстрактных немцев в тридцать девятом, а хорошего знакомого Васю Пупкина, с которым вчера пил коньяк.

Я не знаю, как буду восстанавливать это доверие. И не уверен, что вообще буду. Коммуникация с грибами - как-то не предел мечтаний, честно говоря. Понятно, что как-нибудь разберусь, найду правильное решение, точную настройку - но не сейчас. Сейчас базовое доверие можно просто списать в потери.

Но. Зато.

Зато, зато, зато.

Зато я получил подарок такой охрененной силы, что до сих пор перевариваю его отзвуки. Откусываю по кусочку, смакую, наслаждаюсь послевкусием.

Жизнь вздыбилась, вывернулась из-под ног, как палуба. Нарушила все прогнозы, смела шахматы с доски, расхохоталась. Человечество оказалось колонией грибов, господи, ну. Я думал, что знаю правила. И вопрос не в том, нравились ли они мне - вопрос в том, что изменение даже не рассматривалось. До тех пор, пока не произошло. Так что нынешний финт - это нечто среднее между ударом под дых и выигрышем миллиона в лотерею.

Привет, грибы. Здравствуйте, осьминоги. Доброе утро, личинки инопланетных муравьев.

Никто не знает, что произойдет за это лето.

Живите.
Previous post Next post
Up