Apr 14, 2010 00:04
Так, че-то негатив какой-то полез. Дабы задавить его в зародыше, полезла разбирать всякие старые записи на компе и нашла нечто, из ранее неопубликованного, если мне память не изменяет. Предыстория. В период очень активного поиска мота, весьма пристально изучала всеми нами любимый сайт auto.ru. Как выяснилось, некоторые продавцы просто кладезь интересной и полезной информации о своих конях. Ниже некоторые особо ценные объявы, которые просто необходимо сохранить для потомков. Курсив мой, орфография и текст авторский без изменений.
Прекрасный мотик для не людей с невысоким ростом ,послушный ,управляемый с красивым чопперныйм звуком , яркий ,с прекрасный разгонной динамикой.
Кому мотик для нелюдей? Предусмотрено два руля под все щупальца, подходи-налетай.
Настоящий уличный боец для агрессивной и отвольной езды как по городу так и по дорогам сель-хоз назначения.
Отвольная езда это от слова "отвОли". А также окромя дорог сельхоз назначения по классификации есть еще полевые, лесные дороги, тропы, просеки, гужевые пути и т.д. Но там мот уже не проедет.
Серийный супермотард выпускающийся с 2005 года на базе легендарной отличается высокой мощностью, прекрасная характеристика крутящего момента двигателя, финоминальная надёжность и сбалансированность модели. Как ни странно, но управлять этой исключительной машиной под силу даже новечку.
Тут надобно пояснить. Это объявление от менеджеров московского мотосалона, название которого мы тактично умолчим. Так вот, эти специалисты своего дела лепят фИноминальные ошибки, простительные только новЕчку.
Хороший мотик прощает ошибки которые не простил бы вам литр. Приёмистый движок не уступающий более мощным мотикам. Прекрасная аэродинамика, простота управления позволяет выделывать безумные выкрутасы.
Литр он да, злопамятный. То ли дело мот, на котором выделывали безумные выкрутасы.
Отличный байк. Выполнин в класическом харлеевском стиле. Самое главное и мощное это его сердце. Воздушно масленое охлаждение. Двухцилиндровый образный мотор жидкостного охлаждения с 4-х клапанными головками цилиндров 4-ступенчатая коробка передач, привод на колесо карданным валом. Что есчё нужно чопперу? Правильно, хорошая колёсная база. И тут он тоже не подкачал. Переднее колесо 110/90-19. Заднее колесо 170/80-15. Обгоны и маневрирование выполняются без обдумываний и усилий, просто срывает голову когда летишь на этом трамвае. Прямая чопперная посадка. Изящьный дизай. Всё что нужно чопперу?
Шедевр творчества того же мотосалона. Не будем зацикливаться на ошибках. Сразу видно, ну очень надо продать, а потому менеджеры обратились к старинным техникам заклинания покупателя. Через весь абзац проходит рефрен "что нужно чопперу?" Хотя, при чем тут чоппер, когда очевидно, что продают трамвай для желающих расстаться с жизнью путем отрывания головы.
лопата,
креативчик,
умная статья