I’M YOUR FATHER. ИМПЕРАТОРУ ДВАДЦАТЬ

Mar 28, 2014 17:06

I’M YOUR FATHER. ИМПЕРАТОРУ ДВАДЦАТЬ

Сегодня Императору исполнилось 20. Возраст более, чем зрелый. Александра Македонского в его годы тошнило на самого Аристотеля. Да, речь про 20 месяцев, но гении растут быстрее прочих смертных, по крайней мере, если судить по чекам из магазинов детской одежды. Император понимает, что он Император, иначе я бы не звал его Император. Он может повелевать мной с помощью своего желудочно-кишечного, носоглоточного или слезно-капельного аппаратов. Силой мысли он может двигать предметы. Пользуясь этим, он перетаскивает на свой маршрут все самые острые и тяжелые предметы в комнате. Он умеет читать мысли, и это единственное, что он пока умеет читать. Он может полчаса кричать от расстройства, что не на что пожаловаться. А может столько же смеяться, когда надо укладываться спать. Он всемогущий, я убеждаюсь в этом каждый день, заглядывая в его горшок. Кстати, по легенде, слово «Император» так и появилось в нашей семье, однажды возникнув на дне синего пластмассового друга.

Император должен многое уметь, до 18 лет за него это должен уметь я. Поэтому, я, подавая ему пример, жестко командую женой. Но, как здравый мужчина, понимающий, как легко отравить мужа, я делаю это, когда она спит. Подавать пример императорам непросто, никаких самоучителей, никаких форумов с отзывами. Приходится учить так, как современные дети учат историю, то есть, по кино. Я показывал Императору мультик про льва, а потом льва из фильма о дикой природе. И акулу, и крокодила. Уже месяц не смотрим мультики. Чтобы Император понимал, какие опасности его ждут на пути, я изображаю разных животных, растения, а иногда по выходным демонстрирую, как выглядят овощи. Император уже имеет расчленять людей, на его счету более сорока тел. Сегодня это легко благодаря пазлам, а лет 600 назад мы бы с ним, конечно, намучались. Также Император умеет дьявольски смеяться, ну, таким кажется любой смех после того, как что-то где-то сломалось. Император хитер, проворен, он знает, когда тебе надо выходить, поэтому, терпит на горшок точно до этой минуты. Император коварен, он не любит именно ту еду, о которой просил тебя пять минут назад.

Конечно, Император не растет затворником, как бы этого хотелось ленивой половине человечества. Недавно мы были в театре. Юного, но уже родившего и пришедшего с детьми, зрителя. Спектакль «Трямм… Здравствуйте». Я тоже был заинтригован названием и даже стал пробивать в интернете рецензии. Но оказалось, премьера. Дети тоже оценили важность момента. Продержались ровно 30 минут и почти массово завыли что-то радостное. Кстати, Император у вас или не император, но идти в театр без печенья в переводе с японского называется «камикадзе». Нет, конечно, в мире есть тихие и спокойные дети, но, как правило, они сидят не на ваших коленях. Поэтому, Император ласково одаривал актеров улыбкой, благосклонно склонял голову, пукал, иногда что-то кричал, словом, вел себя, как среднестатистический лидер государства. А вокруг кипело буйство детства в возрасте от года до пятнадцати плюс не выспавшиеся люди, когда-то любившие секс. Вернулись в весеннем настроении, слава богу, не новички, это был уже второй театральный выход Императора. Он уже слегка перевыполнил норму культуры для жителя Поволжья на жизнь, поэтому, может писать критические статьи и носить шляпу. Практически хипстер. Хотя такие понятия чужды Императору. Он скромен, трудолюбив, послушен, и всё это только на людях. Дома это кровожадный деспот, который своим хохотом любое действие в квартире останавливает и превращает в свое. Это тиран, который эксплуатирует своих создателей словом «еще раз». Он говорит немного, как Мистер Бин, но не жалеет повторений, как Энди Уорхолл.
Я стараюсь, чтобы у нас вырос добрый, честный и справедливый диктатор, которого будут любить люди и другие жители его империи. Пока он предпочитает работать с мяяя, авав, уу-уу и пиупиу, но у человечества есть еще шанс, потому что все больше его интересует дядя и тетя. Мы с Настей надеемся, что страны и союзы, покоренные нашим маленьким варваром-завоевателем, будут счастливы и процветали. Мы мечтаем, чтобы люди, которые пойдут умирать за него под темными знаменами Империи, будут петь в это время песенку про «пса по кличке Бинго». Но потом Настя затыкает мне рот, и мы переходим к отпускам и покупкам. А в это время Император спит, высунув пяточку и выпятив губу. И там, во сне он летает, плавает, бегает, растет. Это его мир, и там он уже Император.

i'm your father

Previous post Next post
Up