О бедном маньяке замолвите слово...

Aug 02, 2016 00:07

Ну кто в здравом уме и трезвой - подчеркиваю в трезвой - памяти полезет в логово маньяка, потому что, видите ли, там есть штука, которая нам позарез нужна, и иначе ее никак не достать?
И даже на черном рынке не водится! И жить без нее мы НИМАГЕМ!
А раз нужна, то решений на переправе (и не надо мне тут про неверность пословицы)) не меняем - пошли искать маньяка и попадаться к нему в лапы. Он даже сначала ничего не понял, обрадовался даже, купился как ребенок, и бац... Мы в дамках!
В смысле приходишь в себя в темном помещении, только лучик света пробирается сквозь едва шуршащий вентилятор. И чего вокруг творится пока тоже неизвестно.
- Все тут?
- Тут!
- Маньяк! Свет включи! А то в гости позвал, а мы кротами не нанимались!
Маньяк офигел и включил тусклый свет.
Вот теперь все, точно попали!


фото с сайта
Из всех предметов в комнате только <вырезано цензором> на <вырезано цензором> и в <вырезано аж два раза>...
- Ну что, детки, сыграем в игру?
- Ну а мы по-твоему зачем сюда шли?!
И игра началась...


фото с сайта

Команда "Дабл Ю" с измененным на этот квест составом "и Ко" действительно поперлась в логово маньяка за одной вещью - за магнитиком, который выдают опосля квеста, и который является центром цветка.


фото Мэрин
Чокнутые?
Разумеется!
Кто б сомневался!))
Мы не любители ужастиков, но раз приперло, да и без актера, и ну вообще это же Кукловод от Серьезных Игр, в общем...не отступать же! Надо играть.
Перед квестом мы наскоро просмотрели отзывы от других игроков и наткнулись на упоминание "психологического" давления на игроков в виде криков, оскорблений, смеха ну и всего того, что есть в арсенале маньяков. Однако после фразы про свет, которая на самом деле предварялась словом "здрасть-те", мы маньяка не слышали вплоть до нахождения первого ключа.
Обиделся наверное.
Нежный какой!
И возникает вопрос - кто кого морально и психически давил?))
Он нам фразу, мы ему две. Она на нас наговаривает, а мы в ответ - да знаем. Так и играли... Мы замолчали только на одном из финальных испытаний - не поговоришь в таких вот условиях)))
В общем, прессовали беднягу как могли!
- И вы должны...
- Мы в курсе, что дальше-то?!
И тишина...
Ну еклмн и все остальные буквы алфавита))
Есестно, мы выиграли.
Ну да, у маньяка было тяжелое детство, чугунные игрушки прибитые к полу, памперсы из стекловаты, няня типа Фрекен Бок и никакого Карлсона поблизости, вот и стал психом... Только вот не на тех нарвался в этом случае))
Мы пришли за магнитиком, и мы его получили!))))
Не смотря на то, что у нас в команду затесался новичок.


Собственно, для нее в основном и был инструктаж перед игрой, мы прослушали вполуха. Заодно и в памяти освежили)))
Вышли в итоге после ударной стычки с маньяком в хорошем настроении и за 51 минуту. Никогда себе не изменяем)))
Итак, что у нас выходит по квесту в сухом остатке: логичен, антуражен, линеен. Несколько загадок вызвали восхищение, одна позволила себя лайфхакнуть, еще один "загадочный предмет" мы чуть не сломали, несколько загадок попытались усложить до нерешаемости да остановились вовремя))) Последнюю разве что скомкали сами, сделали несколько действий быстрей, чем до этого дошло в долгой и прочувствованной речи маньяка, и не поняли что же конкретно вызвало финальный штрих игры.
Некоторые загадки поддавались не сразу, но у нас давно (думаю и так во всех командах) действует негласное правило: Не вышло у тебя, отдай другому.
И это правило работает стопроцентно!)))
По антуражу...да и сказать-то нечего. Все и так ясно, что отлично))) Напоминаю, это не ужастик как таковой. У квеста нет цели зашугать до невозможности и заикания. У квеста цель просто прекрасного времяпрепровождения в чуточку напряженной атмосфере. Свет, кровь на стенах, звуки, голос - все это вплетено в одно целое, нестыковок для нас нет. Оптимальное количество игроков три-четыре. Детям тоже можно, но с определенного возраста... совсем уж мелких тащить не стоит. И если команда полная, всем четверым здесь найдется дело, и все будут пристроены. Не решением загадок, так общупыванием антуража и попыткой доковырять вот ту дырочку в стенке займутся.
Кстати, об антураже...если б не отсутствие запаха, то реально настоящая кровь размазана красиво по стенам. Выключить все внешние звуки, включая самого маньяка, и психика через какое-то время самостоятельно накрутит игрока настолько, что он начнет, мягко скажем, нервничать. Тишина и атмосфера сама доконает, что говорит о качественности помещений. Но игра длится всего час, потому такое в принципе невозможно)) Да и никто вам не позволит тут самонакрутиться! Безопасность прежде всего))
Да, для матерых квестеров, любителей ужастиков, этот квест "чиста на поржать" из категории "детский лепет", но тем кому хочется слегка, совсем чуть-чуть, побояться, но за себя не уверены - самое то идти играть в Кукловода. И побоитесь чуть-чуть, по большей части по приколу, и никакого физического ущерба...ну разве что сами не врежетесь куда не надо. Приходить лучше в удобной обуви, чтобы в полутьме не обспотыкаться. Ну и длинные платья не надо - зацепитесь по тьме, одно огорчение будет. А так, бегать и прыгать не придется, все в пределах зоны комфорта.
Минус есть один - свет в одном из помещений. Для меня это было просто феерично.
- Вот там черное белеется, видишь?
- Ну да...белое чернеется.
То есть один и тот же предмет на одном и том же фоне мы увидели по-разному!)) В итоге призвали молодых и глазастых)) Они и определили что там белеется и чернеется))
И конечно же квест рекомендую))
Это вот как раз тот ужастик куда я бы повторила визит. Опять снова "на посмеяться")))
И да, не усложняйте квест, там все в логической плоскости)))

квестцентр, квест, отчет, квест в Москве, отчетное, отзыв, Серьезные Игры, квест в реальности

Previous post Next post
Up