... хватать ружжо, окапываться и ни в коем случае не бежать за ним. Иначе этот белый паразит заведет в такие дебри, что выбраться будет трудновато! Не зря же говорят, что "кролик - это не только ценный мех...". Но и два-три километра нервов и приключений! И не всегда безопасных))) Ружжо-то лишним не будет, поверьте рыжей))
фото взято на
сайте Тик-так, тик-так… Кто там? Это время идёт по пятам.
Надеешься спрятаться в дыме кальянном? Но шелкопряды тоже коварны.
Спутали ноги корни цветов, каждый из них задушить вас готов.
Крики грибов слышны отовсюду. Спастись от их гнева удастся лишь чудом.
Где пол, а где потолок? Рассудка остался последний глоток!
Все шляпы давно проиграны в карты, и чокнутый заяц не дотянет до марта.
Шляпника с нетерпением ждёт эшафот, улыбка на месте, но где же сам кот?
Тут «головы с плеч!», числа их не счесть!
Тираны на троне вцепились в корону!
Тебе здесь не рады, все строят преграды.
Кусая грибок, хорошенько подумай, дружок!
Разве не слышал ты разговоры, что бывают опасны кроличьи норы?
Но если уж по собственной дурости угодили в этот рассадник кошмаров... кто там сказал, что это детская сказочка?! Ага, вас нажухали прямо-таки классическим способом слоника. Ну да речь уже не об этом.
Встряли?
Придется выбираться, не жалея сил, мозгов и нервов, как своих, так и тех, кого утянули с собой. Ну и мата заодно, потому что без него тут, как на стройке, мало что возможно. И только этот язык и понимают местные жители. На вежливые просьбы, увы, реакции никакой. А потому что не фига было ломиться в нору за кроликом, как за скидками в черную пятницу, а потом падать в непонятную дырку, ругаясь во весь голос. Страна-то у нас волшебная, научилась пока падали в дебри глюков и прочего. Теперь придется расхлебывать собственную невоздержанность)))
Испугались? Да и то верно, картинка мрачноватая.
И речь сейчас пойдет о весьма необычном квесте от
Клаустрофобии по знаменитому сюжету, но испорченному черными веяниями зла. Тут должны быть бурные аплодисменты, ибо на арене
Алиса в стране кошмаровКакой валет там что ляпнул?! Дайте ему по беретке, пусть молчит в уголке, он уже испортил все, что мог.
фото взято на
сайте Чем хорош квест прямо от порога?
Выбором способа донесения информации до игроков. Да-да, команде дадут выбрать - с матом или без. Это та самая приправа, которая может добавить остроты и интересу игре, а может и не добавить, тут чисто на ваш выбор. Поскольку наша команда была крайне не в духе после потасовки с пиратами, и прямо-таки жаждала поругаться еще с кем-то, то мы выбрали нецензурный вариант.
Ну-у-у-у-у, ребята... мы - люди взрослые, умеющие как разговаривать на исконно-русском, так и совершенно спокойно заворачивающие куртуазности на любом из трех языков, что знаем, оказались не готовы к нестойкости искусственного интеллекта, который сдулся на второй локации и дальше уже ругались только мы)))
Можем, умеем, практикуем))
Это, правда, не испортило нам настроения, потому как мы можем поругаться и без отклика со стороны искусственного интеллекта, и совершенно не помешало получить удовольствие от игры.
А теперь серьезно.
Алиса в стране кошмаров квест очень сильный, антуражный, визуальный, тактильный, достаточной степени сложности, потому и время дается 75 минут. И не зря столько времени: в каждой локации первые пять-десять минут ты тупо стоишь, ходишь и ощупываешь антураж. Здесь не упущено ни сантиметра поверхности, все играет на усиление эффекта присутствия в кошмарах. Волшебная страна под действием темных сил превратила все окружающее в кошмары, добавила мрачных ноток, и обернула все доброе и светлое, пусть и безумное, в устрашающее путешествие по кошмарам, когда цель только одна - выбраться, вырваться отсюда и забыть как страшный сон.
И с каждым переходом, с каждым вывертом этой странной реальности становится все сложнее понять - где выход, как тут разобраться, где пол, где потолок, это лес или уже глюки? Но при этом сохраняется четкость загадок, подсказки даются в игровой форме, совершенно не нарушая процесс. Страна кошмаров так затягивает, что даже после игры ты какое-то время остаешься в этом мире, заново переживая приключения.
фото взято на
сайте Каждая загадка - часть дороги по кошмарам, часть пазла общей картины, кусочек "ключа" к выходу. Здесь нужно проявлять и внимательность, и командную работу, и логику с загребущими руками, и смекалку, и гибкость, и меткость... Впрочем, решить некоторые загадки "ой, а что будет если я вот тут ткну", тоже можно))) Свет и звук играют на атмосферу, и не дают вспомнить, что где-то там есть реальный мир. И это один из жирнющих плюсов игры. Мы забыли о времени, мы забыли о где-то там за пределами, мы топали из кошмара в кошмар, ругались с окружающим, и искали выход...
Нас тормознула только одна загадка в середине кошмаров, которая чуть не сбила весь процесс, но вовремя поддержавший глас извне вернул на кривую дорожку, и не дал выпасть из процесса. За это, ессестно, спасибо оператору)))
И хоть квест вроде как про страну кошмаров, и жутко антуражный, со спецэффектами и парой "вау, а это как-то как-это-как-это?!", но по факту, он нестрашный. Правда, есть несколько ограничений, и их придется соблюдать:
1. Удобная одежда и обувь без каблуков. Это страна кошмаров, здесь придется повыкручиваться в интересных переходах)))
2. Не рекомендуется беременным, людям с ограничениями в движениях, а также с психическими расстройствами (панические атаки, клаустрофобия, эпилепсия и др.). И этот факт я подтверждаю. В некоторых моментах может некисло накрыть, и это испортит игру не только вам, но и друзьям, и принесет болезненные ощущения.
В остальном, welcome, и не говорите потом, что вас не предупреждали))))
Да, чай пить, условно, в безумной компании тоже придется. Только смотрите что наливают, а то...страна кошмаров, запутался, пропал, всякое бывает)))
Квест входит в мой личный топ, и подумываю сходить и перепройти, но уже в другой команде)))
Так что однозначно рекомендую))
Forever yours,
Рыж
Увы, фото меня одной посеяли, так что засвечу нашу команду)))