... и ошибаешься!
Особенно, когда за дверью с покореженной надписью "Выход" скрывается вовсе не выход, а настоящий лабиринт, который еще только предстоит пройти. И выбора-то особого нет. Вот и приходится собирать нервы в кулак, мозги в кучку, и идтить навстречу собственным страхам, от которых так просто не отмаХАешься... Даже плюшевым мишкой)))
фото взято с
сайта Энное время назад я уже рассказывала о походе команды "ТТ" (смешанный состав Москва - Питер, 2 человека)) на квест
Заброшенное метро от команды
Vtupike и уже тогда было понятно, что продолжения не избежать. Слишком уж вкусная тема, слишком удачное исполнение... И слишком неоднозначный финал)))
И вот в начале года вторая часть торжественно влилась в общий список квестов Питера.
Заброшенное метро - 2 - название незатейливое, и пояснений не требующее. Конечно, опыт мирового кинематографа говорит о том, что сиквелы/вбоквелы/приквелы и ещекудатоквилы редко дотягивают до уровня оригинала, и создатели здорово рисковали, но не рискнуть они не могли.
фото взято с
сайта Ну нельзя же оставлять открытый финал в тех лабиринтах. Нельзя бросать игроков на произвол судьбы)). И создатели справились с поставленной задачей, создав еще один интересный квест, и умудрившись сделать его непохожим на первую часть, но сохранить атмосферу такого приключения)))
Думали, что вышли за дверь в первой части и все? Свобода? Ха! Фигушки вам! Все только начинается и выход где-то там, а может и вот там)) Тут даже Фокс Малдер не поможет))
фото взято с
сайта В этот раз ставка сделана на привычные служебные (хоть и заброшенные) места, куда так просто обыватель не попадет)) Когда-то здесь кипела жизнь, работали люди, а теперь комнаты и тоннели заброшены, поднакопилось пыли, но именно они хранят в себе ужасный секрет вашего географического кретинизма попадалова. И вот тут-то все и может оборваться: мелькнувшая тень за спиной, легкий шорох шагов босых ног, или странные замогильные голоса, зовущие и обещающие... Вы все здесь умрете! (с))
Страшно стало?)))
То-то! Так что не забывайте оглядываться, ну так... на всякий случай.
фото взято с
сайта Как и первая часть, квест "бьет наотмашь" с первой минуты. Увернуться нет возможности по разным причинам. И стоишь, тупишь на загадку... ты знаешь КАК это надо решить, но не знаешь через какие косинусы-тангенсы. Тут таблица Брадиса не спасет))) Но стоит только поймать волну загадок и ты уже с легкостью вклиниваешься в процесс и делаешь все то, до чего в другой жизни и не допустят никогда)))
Например, дергаешь за провода)))
фото взято с
сайта Загадки иногда настолько погружают в себя, что можно даже пропустить эффектный момент движухи живущих в квесте персонажей.
Нет, актеров там нет, но это же не значит, что квест необитаем)))
Отдельное спасибо Капитану Очевидность... вот реально, убила бы)))
Да, он тоже живет в квесте.
Нет, это не оператор))))
Квест линеен, и прямолинеен. Его прохождение следует четкой линии сюжета, перемещая игрока от одного действия к другому с одной единственной целью - убраться отсюда поскорее, и желательно живыми. Лишних, не играющих, деталей, которые можно куда-то засунуть и все сломать, нет. И не решив одну загадку, нельзя решить следующую. Загадки не повторяются, даже простое открытие двери - уже приключение)) В одном случае привычное, в другом - придется помучаться)) К тому же, они разнообразны и вписаны в окружение с такой же любовью, как и в первой части: потребуется и внимательность, и соображалка, и все-все зрение, и командная работа.
Ломать нельзя собрать! Запятую поставьте сами)))
И все же сравнения с первой частью не избежать. Хотя, если разбирать подробно, то послевкусие и накал эмоций все же уступают первой части. Там было время только выдохнуть и тут же накрывало следующим ходом. Здесь же игроку дается чуть больше времени на выдохнуть, и волна эмоций порой запаздывает, давая вклиниться мысли "ну и какого??!"
фото взято с
сайта Так вышло ли у организаторов удержать планку?
Безусловно! Вторая часть - добротный и довольно самостоятельный квест, технический, антуражный, в котором хорошо пропеченный замес истории заброшенной станции, щедро полит соусом из света и звука, с добавление щепотки бууу-эффектов))) Накал от бууу-эффектов, повторюсь, пока не дотягивает до первой части, после которой и рекомендовано идти на вторую, но со временем дотянет - организаторы постоянно работают над усовершенствованием квеста, и его составляющих. В конце - концов, хорошие квесты должны развиваться. А квест безусловно удался! И он должен быть в копилке практически каждого игрока)))
Ту покоцанную дверь я еще долго вспоминать буду)))
И все же это финал... Вторая часть завершает приключения диггеров в Питерском метро, и как оно закончится - победой или поражением, парализующим страхом или диким хохотом, зависит только от игроков.
Если рассуждать о количестве, то трое будет в самый раз. Да и по уровню сложности квест средний, и его реально пройти без подсказок)))
К слову, подсказки выдаются как и в первой части, но при необходимости может вмешаться и оператор... и действует он, подстраиваясь под команду, что в любом квесте выглядит дополнительным плюсом)))
Так что команда "ТТ" выражает благодарность администратору Егору за зоркий глаз и тщательное выполнение нашей просьбе в виде присмотра за нами. А то в первой части мы чуть пол станции не разобрали, пока администратор опомнился))) Егор успел до)))
Жаль только фото от администратора по качеству пока не очень)))
Отдельную благодарность выражаю Михаилу Назарову за интересную локацию, и не менее интересное общение после моего возвращения)))
Forever yours,
Рыж...
Выжившая в подземке и распугавшая призраков вопросом "а стул об это не сломается?!"